Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Новый поезд «Иволга», который будет курсировать на зеленоградской линии МЦД, прошел заводскую приёмку и готов к производству. Для этого пришлось решать проблемы с импортозамещением

На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценила создание электропоезда в ЭГЭ2Тв — «Иволга 3.0». Разрешено производство установочной партии — 35 одиннадцативагонных составов. Эти поезда будут выпускаться для Московских центральных диаметров. И с большой вероятностью частично или полностью заменят «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД-3 из Зеленограда.В поезде «Иволга 3.0? может быть от 4 до 12 вагонов, технические решение обеспечивают плавный ход и низкий уровень шума, сообщает „Трансмашхолдинг“. Скорость движения — до 160 км/ч. В поезде нет тамбуров, проход через состав сквозной. Кресла — с изгибами для поддержки спины, подголовниками и откидными подлокотниками. Подголовники ярко-желтого цвета, обиты кожзамом. В каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A и Type-C. Есть горизонтальные и вертикальные поручни. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В первом вагоне можно установить станцию для подзарядки электросамокатов и устроить места для велосипедов (будет все это в итоге в поездах или нет, пока неизвестно, — но конструктивно такая возможность предусмотрена).Это „первый электропоезд с конструкционной скоростью 160, который полностью спроектирован и изготовлен в России“, отмечается в сообщении. Концепт новой „Иволги“ был представлен прошлой осенью, но в этом году пришлось решать проблемы с импортозамещением. В первых моделях „Иволг“ (они ходят на действующих МЦД) — более 180 позиций иностранных комплектующих. В новой версии будут производить отечественные редукторы, тормозные системы, силовые преобразователи.В частности, немецкие тормоза и пневморессоры заменят на продукцию российского АО „Транспневматика“. Подшипники сцепного устройства заменят на белорусские, сообщил начальник департамента технической политики РЖД Владимир Андреев на профильном круглом столе в РУТ (МИИТ). Кроме того, „Трансмашхолдинг“ планирует выпускать новые поезда не из коррозионностойкой стали, а из российской углеродистой конструкционной.Сидячих мест в нынешней концепции „Иволги“ меньше, чем в курсирующих на Ленинградском направлении „Ласточках“. На МЦД могут выпустить два типа нового поезда — с двумя и тремя дверями в вагоне (но с тремя еще надо собрать и сертифицировать). Это 718 и 646 сидений соответственно. В „Ласточках-комфортах“ 832 кресла, экспрессах» — 772. В старых электричках ЭТ2М, которых почти не осталось, — 1268 сидячих мест.

1

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
30 мая 2022

Меньше сидячих мест в поезде это плохо конечно. Если ехать например от Крюково до Ховрино минут 30 стоять долго и тяжело. Если конечно сократить время в пути минут до 15-20, то еще куда ни шло.

2

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2022

Меньшее число сидячих мест недопустимо для поездов пикового времени.

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2022

Меньше сидячих мест в поезде это плохо конечно.
Перед каждыми выборами со всех сторон крики "даешь метро в Зеленоград". Предлагают лайт- версию, поезда менее неудобные, чем в метро и относительно быстрее - народ недоволен. Что было бы, если бы потратили триллионы рублей и прокопали метро, с медленными и еще менее удобными поездами?
В СССР строили скоростные поезда, но почему то в единственном экземпляре. Тут так же будет? Показуха?

5

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
7 июня 2022

Никаких решений по Иволгам на Ленинградке пока еще не принято. В связи с известными последними событиями - как бы еще ЭТ2М назад возвращаться массово не стали... по сапсанам уже 2 рейса с июня отменены (один состав как минимум уже пошел на запчасти, и вернули Невский экспресс по графику рейса сапсана - но без остановок в пути), новые электропоезда (ЭП2Д)с Демихово встают под забор из за проблем с казахскими ("импортозамещенными") запчастями.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка