Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Новый поезд «Иволга», который будет курсировать на зеленоградской линии МЦД, прошел заводскую приёмку и готов к производству. Для этого пришлось решать проблемы с импортозамещением
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») успешно завершилась работа приемочной комиссии, которая оценила создание электропоезда в ЭГЭ2Тв — «Иволга 3.0». Разрешено производство установочной партии — 35 одиннадцативагонных составов. Эти поезда будут выпускаться для Московских центральных диаметров. И с большой вероятностью частично или полностью заменят «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД-3 из Зеленограда.В поезде «Иволга 3.0? может быть от 4 до 12 вагонов, технические решение обеспечивают плавный ход и низкий уровень шума, сообщает „Трансмашхолдинг“. Скорость движения — до 160 км/ч. В поезде нет тамбуров, проход через состав сквозной. Кресла — с изгибами для поддержки спины, подголовниками и откидными подлокотниками. Подголовники ярко-желтого цвета, обиты кожзамом. В каждом кресельном блоке установлены зарядки Type-A и Type-C. Есть горизонтальные и вертикальные поручни. Под столиком и на вертикальных поручнях размещаются крючки для личных вещей. В первом вагоне можно установить станцию для подзарядки электросамокатов и устроить места для велосипедов (будет все это в итоге в поездах или нет, пока неизвестно, — но конструктивно такая возможность предусмотрена).Это „первый электропоезд с конструкционной скоростью 160, который полностью спроектирован и изготовлен в России“, отмечается в сообщении. Концепт новой „Иволги“ был представлен прошлой осенью, но в этом году пришлось решать проблемы с импортозамещением. В первых моделях „Иволг“ (они ходят на действующих МЦД) — более 180 позиций иностранных комплектующих. В новой версии будут производить отечественные редукторы, тормозные системы, силовые преобразователи.В частности, немецкие тормоза и пневморессоры заменят на продукцию российского АО „Транспневматика“. Подшипники сцепного устройства заменят на белорусские, сообщил начальник департамента технической политики РЖД Владимир Андреев на профильном круглом столе в РУТ (МИИТ). Кроме того, „Трансмашхолдинг“ планирует выпускать новые поезда не из коррозионностойкой стали, а из российской углеродистой конструкционной.Сидячих мест в нынешней концепции „Иволги“ меньше, чем в курсирующих на Ленинградском направлении „Ласточках“. На МЦД могут выпустить два типа нового поезда — с двумя и тремя дверями в вагоне (но с тремя еще надо собрать и сертифицировать). Это 718 и 646 сидений соответственно. В „Ласточках-комфортах“ 832 кресла, экспрессах» — 772. В старых электричках ЭТ2М, которых почти не осталось, — 1268 сидячих мест.