Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Новое огораживание в Зеленограде — забор вокруг дачного поселка «Трамвай» в 9-м микрорайоне перережет пешеходные пути ко Дворцу творчества

Вокруг дачного товарищества «Трамвай», расположенного в 9 микрорайоне, начали ставить новый забор — он перережет проход по Рабочей улице, которая ведёт из 9 в 12 микрорайон. А в перспективе внутри забора, на закрытой территории «Трамвая», окажутся и обе пешеходные дорожки, идущие от Дворца творчества до остановки «Октябрьская». О планах по установке ограждения «Зеленоград.ру» рассказала жительница 9 микрорайона со слов члена дачного товарищества: «Там уже провели собрание, на котором огласили эти планы». Спустя неделю информация подтвердилась — началась установка забора.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
2 сентября 2022

Вот и жители «Трамвая», возможно, думают «а чем мы хуже?» — и тоже огораживаются.
Одним из факторов обновления заборов и более закрытых територий стало решение верховного суда указывающее, что на частную территорию можно ни кого не пускать, даже если это кратчайший и удобный путь для многих, а в качестве альтернативы возможны многокилометровые обходы:
МКД вправе "отгородиться" забором, даже если жители соседних домов лишатся при этом удобных и коротких путей перемещения по микрорайону
17 сентября 2020
Вправе ли МКД огородить свою придомовую территорию и закрыть свой двор, если через него проходит короткая "народная" тропа к остановке, гипермаркету и другим объектам городской инфраструктуры? Вправе – если при этом останутся и иные маршруты, обеспечивающие беспрепятственный доступ к общей транспортно-пешеходной сети и другим элементам благоустройства, даже если путь по этим иным маршрутам займет больше времени (Определение Конституционного Суда РФ от 30 июня 2020 г. № 1522-О, Определение Брянского областного суда от 10 апреля 2019 г. по делу № 33-1447/2019).

https://www.garant.ru/news/1412014/

2

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
2 сентября 2022

Ещё одни, только покруче.
Варианты ответов некорректные: чтобы уверенно ответить, основание это или не основание для огораживания без установления того же сервитута, нужно разбираться в требованиях нормативных документов по этой части.
Просто с т.з. взаимоуважения мне лично непонятен смысл установки забора, тем более, участки и так огорожены: не понимаю, какие ущерб и расходы причиняют жителям Трамвая пешеходы, ходящие между 9 и 12 микрорайонами и между Панфиловским и ДТ. Ну и уродующие город заборы. Неподалёку на Филаретовской есть ещё огороженные 1145 и 1143 - выглядит это в городе, по-моему, уныло, но они хотя бы маленькие и не вынуждают людей делать крюки в обход.
> Автомобили: стоят во дворах и проездах.
> Общественность: ваша частная собственность не должна ухудшать условия для окружающих, хранение вашей частной собственности, чтобы она никому не мешала, - ваши трудности.
> Огораживаемые частные участки: ломают пешеходную инфраструктуру микрорайонов, в которых расположены.
> Общественность: #этодругое, надо уважать частную собственность.
Принципиальное отличие в том, что во втором случае в частной собственности земля. Но неудобства для других людей от этого не исчезают.

3

Анна ЯстребоваИгнорировать сообщения этого пользователя
2 сентября 2022

Давайте теперь все огораживать! Жители 10 района могут огородить озеро, чтоб "чужие" не шастали. И т.д. В любом обществе надо руководствоваться принципом большинства! Вот у меня нет машины, а если бы и была, то пешком через лес из 12-ого района гораздо быстрее и приятнее пробежать . А в период повышенной вирусной нагрузки пользоваться общественным транспортом в принципе опасно... А теперь выходит, что я живу в самом лесном городе, но лес мне не по карману...

Отредактировано: 03-09-2022, 11:18

5

Vadim MadgazinИгнорировать сообщения этого пользователя
3 сентября 2022

А что, эти дорожки, которые они хотят огородить и присвоить - ими были проложены и заасфальтированы? Если нет, то пусть за свой счёт сделают такие же дорожки снаружи своей ограды, для людей.

6

Василий КозинскийИгнорировать сообщения этого пользователя
3 сентября 2022

Может, надо помочь товарищам качественно огородиться: делать дороги без отворотки в Трамвай и запретить эти отворотки самостоятельно строить на городской территории, а жителям соседних домов поставить шлагбаумы к своим дворам?

7

pokemon ychИгнорировать сообщения этого пользователя
3 сентября 2022

Если оградить только, чтоб не ходили - свинство. А если они на этой земле что то сделают - присоединят ее к участкам, сделают новые участки или просто зачем то будут использовать(парк, площадка, спорт) - то вроде они в своем праве.

8

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
5 сентября 2022

Жители 10 района могут огородить озеро, чтоб "чужие" не шастали.
Вот это как раз не могут, здесь другая история. Потому и нужно разбираться с т.з. закона кто что обязан.
Из 12-го в 9-й есть ещё дорожки через лес, но длиннее и частично с грязью, в том и проблема, если ул. Рабочую закроют.
А идея с шлагбаумами у башен, наверное, скоро станет актуальной... Опять же, если у их жителей формально есть такое право.

9

Юлия КондрашоваИгнорировать сообщения этого пользователя
5 сентября 2022

У нас между 913 и 906 корпусами детскую площадку огородили. Прямо загон для собак строят. А когда идешь возле поликлиники, детского сада и 719 школы, оказываешься зажат между заборами со всех сторон. Причем в школе есть еще заборы внутри заборов.
Не знаю, как в других районах, а 9-й точно район заборов.

IMG_20220830_174553.jpg

IMG_20220830_174604.jpg

300559950_2315739388585396_7215504365165752544_n.jpg

300765230_2315739601918708_5409421789439497015_n.jpg

10

Евгений МаксимовИгнорировать сообщения этого пользователя
5 сентября 2022

Правильно называть не "Трамвай" а дачное не коммерческое товарищество (ДНТ)"ИТР"Трамвая", основано в 1937г. за долго до появления г.Зеленограда. Находится в строго согласованных границах, в рамках которых распоряжается отведенными землями по своему усмотрению согласно назначению. Дорога, что по Рабочей улице, как и другие улицы ДНТ, построена и обслуживается на членские взносы товарищества, не считающего нужным делить ее с посторонними. Огораживается периметр участка, официально закрепленного в бессрочное индивидуальное пользование товариществу, члены которого платят за это земельный налог и целевые сборы на содержание. Нелепо, в этой связи, обсуждать какие либо претензии сторонних горожан, не связанные с нарушением товариществом правил землепользования.

Отредактировано: 06-09-2022, 04:12

12

Евгений МаксимовИгнорировать сообщения этого пользователя
5 сентября 2022

"Факт частной собственности ещё не означает, что её можно огораживать", - голосуют на странице публикации. Так начните с себя, - уберите домофоны, консьержей, дверные замки с подъездов и квартир, решетки с окон... покажите пример открытости для всех, кому вздумается заглянуть к вам по нужде, другим причинам. А, если не готовы, то заглохните, а пар негодования выпустите через свисток требования к городу проложить вам дорогу через лес в обход чужого дома.

13

Маша ПИгнорировать сообщения этого пользователя
5 сентября 2022

А теперь этот Трамвай надо огородить пятиметровым забором по всему периметру без права выхода, оставить 5 км в обход. Да и вообще, давно пора его снести.

14

Сергей КузьминИгнорировать сообщения этого пользователя
5 сентября 2022

Прежде чем начать уважать частную собственность хорошо бы разобраться с её происхождением.А именно, каким образом получилось нелепое межевание, противоречащее не только здравому смыслу, но и Строительным нормам и правилам (корпус 1130). Огородники ссылаются на закон в противовес здравому смыслу, но зря. Законов много и разных, если как следует покопаться в них и истории с собственностью, много чего можно накопать. Правда срок давности наверняка уже прошёл. Хотелось бы, чтобы восстановлением справедливости и законности занималась наша городская власть. Не скидываться же жителям самим на хорошего юриста для этого? Кстати, на днях её мы будем выбирать.

15

Елена ПанасенкоИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2022

Дорога, что по Рабочей улице, как и другие улицы ДНТ, построена и обслуживается на членские взносы товарищества
- Уточните, пожалуйста, пешеходные дорожки, озеленённые участки и фонари от остановки Октябрьская построены и обслуживаются ДНТ "ИТР Трамвая"? Разве не город всё это время чистит там снег, перекладывает асфальт, постригает кустарники и газоны (если их там вообще кто-то стрижёт), поставил и ремонтирует фонари?

16

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2022

квартир, решетки с окон...
О, понесло: снимите замки, да заглоооохните. Хрень; корректная аналогия - участки, на которых стоят дома. В случае подавляющего большинства горожан - многоквартирные. Почти вокруг всех ходят и ездят, почти ни у кого от этого не бомбит - вот и открытость.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка