Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

После запуска МЦД из Зеленограда пойдут три типа электричек. Вот чем они отличаются

Сейчас на Ленинградском пригородном направлении ходят поезда «Ласточка» и немногие оставшиеся старые составы ЭТ2М. Через год-полтора будут ходить «Ласточки», «Иволги» и ЭП2Д — разные электрички разных производителей. Так будет «на первом этапе» работы МЦД, а сколько он продлится, пока не решено. Рассказываем, чем отличаются эти электрички друг от друга.

1

SineD 2005Игнорировать сообщения этого пользователя
10 октября 2022

"Электропоезд ЭП2Д...В целом это тоже современный комфортный поезд..." - Не смешите мои тапочки. Это убогая вариация старичка ЭР-1, образца 1957 годя выпуска. Отличается наличием китайских комплектующих скверного качества.

2

neu_romancer@bk.ruИгнорировать сообщения этого пользователя
10 октября 2022

сколько ни ездил на разных модификациях эп2д, зарядок для гаджетов там не обнаружил)

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
10 октября 2022

В частностях поезд немного напоминает старые электрички — главным образом, наличием тамбуров.
Оно не напоминает, а просто является старым вариантом с небольшими улучшениями, вроде поручней для стоячих зон пассажиров и небольшой редизайн кресел (в старых тоже переодически меняли кресла на более или менее комфортные, в том числе с подлокотниками и кондиционерами были серии для первых экспресов до запуска ласточек, которые потом пустили на обычные поостановочные маршруты).

4

Евгений ТитовИгнорировать сообщения этого пользователя
11 октября 2022

Про Иволгу ещё забыли упомянуть, что под запуск D3 разрабатывается 6-дверная модификация (по 3 двери на сторону вместо двух), опытный состав которой сейчас проектируется и должен был по планам в следующем году проходить испытания и сертификацию. Техзадание на такой кузов есть в том тендере на 70 составов, который ТВЗ выиграл в начале года, со сроком поставки 2023-24гг. Ну, с учётом политической обстановки и санкций на комплектующие, можно предположить, что уже точно сдвигается вправо как минимум на год и более. Может это и хорошо, ибо это получится ещё больший скотовоз, чем Иволга нынешняя, с ещё меньшим количеством сидячих мест. Хотя и понятно, что такое решение продиктовно загруженностью Рязанского направления.

5

Михаил Правдолюбов Игнорировать сообщения этого пользователя
12 октября 2022

Просто пипец - зачем запускать на линию этот отстой, а тем более его закупать, когда есть отличные поезда Ласточка & Иволга, думаю, что глобально они не сильно дороже обновлённого старья.))) Тем более в условиях тактового движения электричек, тамбуры это отавизм, который был нужен только для того, чтобы там типа покурить и выпить бутылку пива.. реально они только затрудняют вход и выход пассажиров, а ещё служат местом для вандализма и всякого дрянного поведения, так как за дверьми в вагон особо не видно как там и чего, а в вагоне без тамбуров, с современными тепловыми завесами на дверях и открыванием этих дверей кнопкой "по требованию" уже так не разгуляешься, да и видеокамера видит все насквозь.. В общем одни минусы и плюс в виде коррупционного отката кому то из РЖД за закупку старья & хлама. Вот так и живём.

6

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
14 октября 2022

>>
...правительство Москвы периодически отчитывается ..., называя при этом разные сроки. Поэтому о большой задержке проекта говорить пока преждевременно.
>>
Скорее, преждевременно говорить о сроках проекта, когда правительство Москвы или ещё кто их анонсируют.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка