Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Следим за реконструкцией станции Крюково: теснота на Привокзальной площади, строительство конкорса и платформ, когда откроют подземный переход и завершат все работы

Перестройка станции Крюково идёт уже 19 месяцев. Закончат её примерно через год. Строительство большого пассажирского терминала переходит на сторону «нового» города. Рассказываем, что сейчас происходит, и что еще предстоит сделать.

1

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2022

Из прожекта МЦД-3 вообще исключили маниловщину про реконструкцию всех станций. Видимо, решили таки открыть в сколько-нибудь обозримом будущем. Иначе по 10 лет на Крюково, Сходню, Химки, 15 лет на Петровско-Разумовское,по 5 лет на промежуточные станции - сроки совсем уже длинные получились бы. Счставили с десяток станций под реконструкцию на всем маршруте, то есть в течение 100 лет, может, запустят.

3

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2022

Не понимаю, а почему на этапе планирования нельзя было скорректировать высоту платформ и вагонов поезда? Всё же просто: или платформы выше делать или полотно под рельсы.
Хотя...всё тут понятно. Потом будут выделены ещё миллионы для корректировки...откаты, откаты и ещё раз откаты.
А ещё, те кто всё это проектируют не ездят на электричках)))
И ещё почти по теме. Помните как оправдывали машинистов которые закрывали двери раньше, чем закончится посадка и наносили этим травмы пассажирам? Правильно! ссылались на кривизну платформ и невозможность визуального контроля за высадкой-посадкой в хвостовых вагонах. И что мы видим сейчас? платформы строят с изгибом! (4 уже такая) Ну что мешало выровнить платформы? Тем более, что пути укладывают новые!
Ну короче, "всё для удобства пассажиров"
А тут ещё говорят, что временный мост будет и после запуска МЦД...типа подземный переход не успевают сделать...хотя павильоны этого подземного перехода уже давно застеклили...

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2022

успевают сделать...хотя павильоны этого подземного перехода уже давно застеклили...
Какие павильоны подземного перехода? Что вообще за абракадабра такая? Зачем под землей окна?

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2022

Ну что мешало выровнить платформы?
То есть как? Пути поворачивают, а платформы прямые? Или поезда пускать под откос, сразу в депо?

6

Сергей аИгнорировать сообщения этого пользователя
6 ноября 2022

Нужно быть идиотом или вредителем, чтобы организовывать остановки на эстакаде. Это минус одна полоса в каждую сторону, в случае её выделения под "А", либо минус 2 полосы из-за объезжающих остановившиеся автобусы. Ранее, чем запущены путепроводы в Алабушево и Малино, делать такое - плевок зеленоградцам в лицо.

7

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
8 ноября 2022

Ну что мешало выровнить платформы?
Станция располагается на закругленном участке путей. Прямолинейная часть находится по направлению в область, где строить нецелесообразно, по-моему.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка