Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Проезд в общественном транспорте подорожает с января 2023 года

Со 2 января подорожает разовый проезд в городском транспорте — в метро, автобусах, трамваях, на МЦК, — а также большинство проездных. Для студентов вводится новый безлимитный «единый» для метро и наземного транспорта, на 30 и 90 дней. Не изменится стоимость безлимитного годового «единого» и годового проездного ТАТ. Проезд по биометрии (Face Pay) тоже за прежнюю цену.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2022

50 и 65 рублей по тройке за разовые поездки на МЦД в зависимости от зон - а разница очень приличная. Опять "наземное метро в Зеленоград" не получается, как ни вывернись.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2022

Даёшь тариф от Москвы до Крюково(Зеленоград) в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ (аналогично Курский вокзал - Остафьево) и город Зеленоград для наземного транспорта в зону А (Зеленоград единственный округ Москвы в зоне Б, которая предполагает более дорогие тарифы на проезд до большой Москвы)!
В новой Москве тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ протянулась от Курского вокзала до Остафьево и это расстояние как от Ленинградского вокзала до Зеленограда, а тарифная зона ПРИГОРОД (более дорогая) от Остафьево до Подольска - как от Зеленограда до Алабушево.
Зеленоград единственный округ Москвы который для наземного транспорта (система ТАТ) для которой действует тарифная зона Б (для новой Москвы зону Б отменили и вся новая Москвы входит в зону А), а это делает поездки до основной Москвы более дорогие, так например билет ТАТ официально не действует для проезда до Москвы,но действуют в Москве и Зеленограде, что создаёт некую колизию, то есть по билету можно ехать на концах маршрута, но официально нельзя между конечными участками и по разъяснениям чиновников требуется доплата ещё одного билета ЕДИНЫЙ.
Собянин отменил зону Б для новой Москвы (Зеленоград остаётся единственным округом Москвы в зоне Б, хотя в которой и действуют билеты зоны А):
https://www.sobyanin.ru/snizhenit-stoimosti-proezda-v-tao

Но так как Зеленоград находится в ЗОНЕ Б, то чиновники при планировании тарифов для нового МЦД так же планируют ЗЕЛЕНОГРАД (единственный округ Большой Москвы в зоне Б) отнести округ к тарифной зоне ПРИГОРОД на МЦД, не смотря на то, что такое же расстояние от Курского вокзала до Остафьево входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
ПРИГОРОДОМ планируется сделать участок ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ-КРЮКОВО - говорится в ответе чиновников от ДепТранспорта (см.картинку в приложении).

Чиновники Мосметро указывают, что окончательного решения по тарифам ещё нет и ещё возможно коррекция планов (см.приложение), так что возможно жителям стоит говорить и указывать власти, в том числе Ликсутову, Собянину, Смирнову, префектуру, мэрию, деп.транспорта, что мы - ЗЕЛЕНОГРАД(Крюково) единственный район Большой Москвы находящийся в Зоне Б и по планам не войдёт в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЦД, что как минимум странно и получается, что новым жителям Москвы (в новой Москве) предоставляется больше привелегий в оплате проезда, чем старому округу в Москве, в котором даже детской больницы нет, а за некоторыми услугами и работать приходится ехать в Большую Москву.

Префектура Зеленограда на вопрос об отстаивании интересов жителей указала, что отстаивание интересов Зеленоградцев в транспортном вопросе не входит в обязанности прифектуры и они отставивать интересы жителей по отмене зоны Б и внесения Зеленограда в тарифную зону ЦЕНРАЛЬНАЯ не будут:
Рег.номер: ГК-1211/1 Дата: 11.08.2021
Содержание ВОПРОСА: Будут ли власти Зеленограда отстаивать интересы жителей, что бы строящаяся станция МЦД Крюково относилась к зоне оплаты ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а не ПРИГОРОД? Что бы жители ЗелАО не переплачивали за проезд. Станция Крюково находится на том же растоянии от Ленинградского вокзала (расстояние от московского вокзала), что и станция Остафьево от Курского вокзала (этот участок входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ).
...
Срок рассмотрения: 01.09.2021
Состояние: Закрыто в дело
Исполнитель: Морозов Д.В., Заместитель префекта,
Ответ: Уважаемый Василий Дмитриевич! На Ваше сообщение от 11.08.2021 № ГК-1211/1, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос к власти», информирую. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы в своей деятельности действует в рамках полномочий, определенных Положением о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 г. № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (далее – Положение). В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы (в том числе по МЦД), а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации. В настоящее время Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». За счёт интеграции электричек в московскую транспортную инфраструктуру и введения новой тарифной системы проезд в границах МЦД стал дешевле. При поездках по Москве пассажиры ежедневно экономят на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области, до 75%. За получением более подробной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр.1, Москва, 123317, тел. 8-495-777-777-77).
Заместитель префекта Д.В.Морозов

96e1d1dfd3f64066d2352008967526ff[1].jpeg

b9337200125aee554d58ac7d08616fdd[1].jpg

4e6d44b8278d7e7c477a0d14c4e39564[1].jpg

a9c74fb61c79a83ad4aa8d3d916dc2ba[1].jpg

3

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2022

С такими ценами лучше я на личном автотранспорте ездить буду.

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2022

Опять "наземное метро в Зеленоград" не получается, как ни вывернись.
Почему не получается? Просто дороже. ГЕометрию не изменить даже указом Величайшего. Зеленоград по-прежнему далеко от Москвы, хоть по недоразумению административно к ней относится. ЗАкончат БКЛ метрополитена, и внутри МКАД будет две тарифные зоны, Зелик, соответственно, будет в третьей. Идеальный вариант, конечно, более точная тарификация, скажем, 1,5-2 рубля за минуту поездки от входа до выхода, реалистично только из одного ТС/вида транспорта, поэтому и дороже, чем 90-минутный тариф, в 90 минут входит и время пересадки.

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2022

То есть стоимость проезда для регулярных поездок в кои то веки снизится - появится возможность заморозки, то есть на время половины отпуска срок не будет расходоваться.

6

Надежда КонстИгнорировать сообщения этого пользователя
28 декабря 2022

А Вы не знаете, есть ли какая-то уже созданная жалоба или петиция, которые можно подписать, чтобы собрать голоса зеленоградцев против повышения тарифов и включения Зеленоград в тарифную сетку зоны А?

7

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
2 января 2023

Система Face pay работает только с картами МИР. А если я не хочу менять карту?Получается это мощное лоббирование данного продукта.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка