Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
МЦД от Зеленограда «точно успеют» запустить в октябре-декабре 2023 года. Сколько будет стоить проезд, всё ещё не решили
Kill Digit4
В новой Москве тарифная зона ЦЕНТРАЛЬНАЯ протянулась от Курского вокзала до Остафьево и это расстояние как от Ленинградского вокзала до Зеленограда, а тарифная зона ПРИГОРОД (более дорогая) от Остафьево до Подольска - как от Зеленограда до Алабушево.
Зеленоград единственный округ Москвы который для наземного транспорта (система ТАТ) для которой действует тарифная зона Б (для новой Москвы зону Б отменили и вся новая Москвы входит в зону А), а это делает поездки до основной Москвы более дорогие, так например билет ТАТ официально не действует для проезда до Москвы,но действуют в Москве и Зеленограде, что создаёт некую колизию, то есть по билету можно ехать на концах маршрута, но официально нельзя между конечными участками и по разъяснениям чиновников требуется доплата ещё одного билета ЕДИНЫЙ.
Собянин отменил зону Б для новой Москвы (Зеленоград остаётся единственным округом Москвы в зоне Б, хотя в которой и действуют билеты зоны А):
https://www.sobyanin.ru/snizhenit-stoimosti-proezda-v-tao
Но так как Зеленоград находится в ЗОНЕ Б, то чиновники при планировании тарифов для нового МЦД так же планируют ЗЕЛЕНОГРАД (единственный округ Большой Москвы в зоне Б) отнести округ к тарифной зоне ПРИГОРОД на МЦД, не смотря на то, что такое же расстояние от Курского вокзала до Остафьево входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ.
ПРИГОРОДОМ планируется сделать участок ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ-КРЮКОВО - говорится в ответе чиновников от ДепТранспорта (см.картинку в приложении).
Чиновники Мосметро указывают, что окончательного решения по тарифам ещё нет и ещё возможно коррекция планов (см.приложение), так что возможно жителям стоит говорить и указывать власти, в том числе Ликсутову, Собянину, Смирнову, префектуру, мэрию, деп.транспорта, что мы - ЗЕЛЕНОГРАД(Крюково) единственный район Большой Москвы находящийся в Зоне Б и по планам не войдёт в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ МЦД, что как минимум странно и получается, что новым жителям Москвы (в новой Москве) предоставляется больше привелегий в оплате проезда, чем старому округу в Москве, в котором даже детской больницы нет, а за некоторыми услугами и работать приходится ехать в Большую Москву.
Префектура Зеленограда на вопрос об отстаивании интересов жителей указала, что отстаивание интересов Зеленоградцев в транспортном вопросе не входит в обязанности префектуры и они отставивать интересы жителей по отмене зоны Б и внесения Зеленограда в тарифную зону ЦЕНРАЛЬНАЯ не будут:
Рег.номер: ГК-1211/1 Дата: 11.08.2021
Содержание ВОПРОСА: Будут ли власти Зеленограда отстаивать интересы жителей, что бы строящаяся станция МЦД Крюково относилась к зоне оплаты ЦЕНТРАЛЬНАЯ, а не ПРИГОРОД? Что бы жители ЗелАО не переплачивали за проезд. Станция Крюково находится на том же растоянии от Ленинградского вокзала (расстояние от московского вокзала), что и станция Остафьево от Курского вокзала (этот участок входит в зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ). ... Срок рассмотрения: 01.09.2021 Состояние: Закрыто в дело Исполнитель: Морозов Д.В., Заместитель префекта, Ответ: Уважаемый Василий Дмитриевич! На Ваше сообщение от 11.08.2021 № ГК-1211/1, поступившее в рубрику электронной газеты Зеленоградского административного округа города Москвы zelao.ru «Ваш вопрос к власти», информирую. Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы в своей деятельности действует в рамках полномочий, определенных Положением о префектуре административного округа города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24.02.2010 г. № 157-ПП "О полномочиях территориальных органов исполнительной власти города Москвы" (далее – Положение). В соответствии с Положением префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом города Москвы (в том числе по МЦД), а также не участвует в их согласовании. Тарифные зоны и тарифное меню разрабатываются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с Правительством Московской области, ОАО "РЖД" и пригородными пассажирскими компаниями и утверждаются Президиумом Правительства Москвы. Необходимо отметить, что тарифные зоны определяются исходя из расстояния от центра Москвы, а не территориальной принадлежности к определенному субъекту Российской Федерации. В настоящее время Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». За счёт интеграции электричек в московскую транспортную инфраструктуру и введения новой тарифной системы проезд в границах МЦД стал дешевле. При поездках по Москве пассажиры ежедневно экономят на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области, до 75%. За получением более подробной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (1-й Красногвардейский пр-д, д. 21 стр.1, Москва, 123317, тел. 8-495-777-777-77). Заместитель префекта Д.В.Морозов |
По запросу Белых о центральной зоне Деп.транспорт снова поюлил, несолько раз в ответе написано слово ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТАРИФНАЯ ЗОНА, но по факту не раскрыл куда попадёт Зеленоград (но судя по формальному описанию это похоже на зону ПРИГОРОД):
Тарифы и зональное деление на Московских центральных диаметрах
на территории Москвы и Московской области устанавливаются с учетом повышения комфортности городской среды за счет комплексного развития пассажирской инфраструктуры, высокого уровня интеграции в систему городского общественного транспорта Москвы, применения единых тарифно-билетных систем и прочих сопутствующих сервисов. Принимая во внимание, что при организации пассажирского движения на МЦД пользователям предоставляется возможность совершения бесплатной пересадки на Московский метрополитен стоимость проезда по маршруту МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» будет ниже за счет включения бесплатной пересадки на Московский метрополитен. Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортн инфраструктуры города Мое руководитель контрактной службы Р.М.Латыпов |
https://www.zelenograd.ru/img/b/9/3/b9337200125aee554d58ac7d08616fdd.jpg
https://www.zelenograd.ru/img/4/e/6/4e6d44b8278d7e7c477a0d14c4e39564.jpg
https://www.zelenograd.ru/img/a/9/c/a9c74fb61c79a83ad4aa8d3d916dc2ba.jpg
https://www.zelenograd.ru/img/3/7/8/378725bba1fb693e86148ea339c20564.jpg
Приёмная префектуры:
http://edo.zelao.ru/Work/DISclass/db01/2011/DisclassPGWeb.nsf/FORREGWEB?OpenForm
или Московский сайт и там выбрать вверху Зеленоградский АО - Префектура ЗелАО
https://www.mos.ru/feedback/reception/
Приёмная Мэра Москвы (в верху Получатель обращения надо выбрать Правительство Москвы):
https://www.mos.ru/feedback/reception/
Приёмная дип.транспорт (в верху Получатель обращения надо выбрать раздел Транспорт - Департамент транспорта и развития...):
https://www.mos.ru/feedback/reception/
Приёмная депутата ГД Белых (кнопка рядом с фото Отправить обращение):
http://duma.gov.ru/duma/persons/99112362/
Михаил Ром2
Roman Turaev1
Юрий Хотимский1
Владислав М
Kill Digit
А кто то из этих умников хоть раз ездил на электричке в час пик из зеленограда в москву? И количество мест в иволге меньше чем в ласточке ! |
префектура административного округа города Москвы не наделена полномочиями по разработке тарифов... |
Примечательная формулировка в ответе на вопрос, не касающийся предложения префектуре разрабатывать тарифы (естественно!). Если я верно понимаю, вопрос предполагал, что префектура могла бы работать с Дептрансом, правительствами Москвы и МО и пр. в интересах жителей - запросы, доводы и прочее, что там ещё. Таких полномочий префектура не имеет?
Kill Digit
12 августа 2022, 13:46
Стали известны тарифные зоны для строящихся МЦД Директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов опубликовал схемы метро и МЦД до 2030 года МОСКВА, 12 августа. /ТАСС/. Участок третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3) между станциями Левобережная и Крюково планируется отнести к тарифной зоне "Пригород". Об этом сообщил в своем Telegram-канале директор НИИ "Мостранспроект" Владимир Титов. https://tass.ru/ekonomika/15457325 |
Тарифы - это дело второе. Это уже следствие отсутствия рабочих мест. Чтобы частично компенсировать их отсутствие проезд должен быть для работающих бесплатным. |
Алексей Иванов
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
МЦД-3 от Зеленограда планируется запустить в четвертом квартале следующего года — то есть в период с начала октября по конец декабря, сообщил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов. Но может быть и раньше. Сколько будет стоить проезд, обещают рассказать ближе к весне. По диаметру пойдут новые поезда, а нынешние «Ласточки» оставят для дальних маршрутов.