Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Архнадзор» раскритиковал планы по сносу старого вокзала на станции Крюково. И объяснил его историческую ценность

Историк железнодорожного транспорта Юрий Егоров опубликовал на сайте общественного движения «Архнадзор» статью «Круши историю!», в которой раскритиковал планы РЖД снести старый вокзал на станции Крюково. В статье он вспоминает историю станции, объясняет историческую ценность вокзала, обвиняет руководство железной дороги в «маниакальной страсти к разрушению».

2

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
28 декабря 2022

"...разрушим всё до основанья, а затем..." как в песне и далее "Кипит нас разум...", а есть ли разум у РЖД?!

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 декабря 2022

Последняя картинка наглядно показывает, что на этом месте не должно быть ни руин старого вокзала, ни паровоза, максимум пара кустиков в клумбах. Иначе нагромождение и явный дефицит свободного места.

А здание, которое держится на штукатурке, элементарно опасно.

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
28 декабря 2022

Раскопать до фундамента и подвинуть на 50 метров в сторону солдата (или прямо на середину солдата с переносом солдата во внутрь или перед входом, ведь под крышей в средней арке сохранней будет), внутри устроить музей по краткой истории РЖД, по истории Крюково/Зеленограда, а так же истории Великой Отечественной Войны.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
29 декабря 2022

Раскопать до фундамента и подвинуть
Зачем? Здание ничему и никому не мешает, его текущее местоположение было учтено в проекте.
с переносом солдата
Там же не просто "солдат", а братское захоронение, какой перенос, вы что? Надо иметь уважение, не хватало ещё трогать могилу из-за того, что РЖД мозолит глаза старое здание, видите ли, не отвечающее требованиям. Памятник в своё время разворачивали, он смотрел в сторону ж/д, но не переносили.

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 декабря 2022

внутри устроить музей по краткой истории РЖД, по истории Крюково/Зеленограда
И сколько людей за деньги посетят этот музей за деньги? Дороже 200 рублей не пойдет ровно никто, чтобы платить хотя бы 70 тыс. в месяц хотя бы двум охранникам, надо 280 тыс. рублей, то есть 1 400 посещений в месяц - крайне маловероятно, что столько стабильно найдется. Не говоря уже про то, что кроме охранников надо еще хотя бы администратора, надо платить за коммуналку и содержание здания и так далее. И уж точно тот, кто пойдет в музей станции Крюково, в обозримом будущем точно не пойдет в музей Зеленограда и наоборот. Уже есть один заведомо убыточный музей Зеленограда, ни к чему плодить сущности, делая его еще более убыточным.

При том, что на здании уже не держится штукатурка, то есть, по всей видимости, оно из-за штукатурки пока еще не развалилось полностью, 70 лет для здания из непонятно каких материалов вполне себе почтенный возраст. Утилитарные типовые здания - это расходный материал, ни к чему их фетишизировать.

8

Михаил РомИгнорировать сообщения этого пользователя
1 января 2023

А паровоз РЖД пусть лучше у себя на Басманной поставят как корпоративный транспорт до метро...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка