Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сделать приоритетную посадку в 400-й экспресс для тех, кому тяжело стоять: пожилых, больных, пассажиров с детьми

Посадка в автобус е41 — экспресс от метро «Ховрино» в Зеленоград — проблема для всех, кто обременен возрастом, болезнями или едет с детьми. Мэрия не собирается решать проблему и в борьбе за место в автобусе побеждает сильнейший. Мы предлагаем городским властям попробовать внедрить простое решение, которое практически без затрат и рисков позволит в приоритетном порядке занять сидячие места в автобусе тем, кто больше в этом нуждается.

Зачем изобретать велосипед? Было же почти в течении 65 лет, на конечных остановках вход по очереди в одну дверь? Граждане которым сложно стоять в автобусе, дожидались следующего, свободного. А кто торопится и постоять готовы, заходили после посадки уже в заполненный автобус. Может вернуть уже проверенный годами вариант?

2

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
10 марта 2023

просто чаще напоминать о необходимости уступить место пожилым, беременным и людям с детьми. В Зеленоградских автобусах охотнее уступают места. А вот в 400-том экспрессе с ребенком ехали стоя, хорошо не долго ехать, постояли.

3

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
10 марта 2023

Не надо ничего придумывать! Надо просто вернуть посадку в одну дверь!
До введения турникетов посадка в 400 была через ЗАДНЮЮ дверь, а переднюю водитель открывал для инвалидов и пассажиров с маленькими детьми. (сама пользовалась этой привилегией: маленький ребёнок)
Потом посадка стала через переднюю дверь.
Вот и вернуть посадку через одну дверь (любую)! те, кому трудно стоять всю дорогу, видя, что уже зашло много народа и шансов сесть очень мало, могут просто не заходить, а подождать следующий автобус в который они зайдут в числе первых.
Не понимаю, почему власть не хочет вернуть посадку в одну дверь? Десятилетиями это работало на отлично! Никаких больших задержек по времени при посадки не было!

4

Сергей НепомнящийИгнорировать сообщения этого пользователя
10 марта 2023

Это всё уже было, когда 400-й ходил до Речного вокзала. Высадив пассажиров, водитель открывал переднюю дверь, в которую и заходили инвалиды, беременные и пассажиры с детьми. Затем он подъезжал к основной очереди. Всё это можно сделать и сейчас, выделив такую площадку с указателем, кто здесь может воспользоваться правом на посадку. Никаких этапов эксперимента не должно быть. Нужно только распоряжение префектуры автокомбинату о новых правилах посадки конкретно с такого-то числа. Понятно, что есть люди и без инвалидности, которым тяжело стоять, да и молодым сейчас бывает нелегко. В этой ситуации нужно только увеличивать подвижной состав экспресса, тогда и на ожидание время уменьшится. А насчёт заявлений префектуры, что заметных очередей нет - это с какой стороны посмотреть. Из Зеленограда в 6 вечера их нет, а в Ховрино автобус берут штурмом и ни о какой культуре поведения речи не идёт, лишь бы залезть в автобус. Тут нужен полный контроль и анализ пассажиропотока, тогда и люди будут с комфортом добираться до места назначения.

6

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
11 марта 2023

К сожалению, это не выход, т.к.пока эта категория пассажиров войдет в автобус, а они очень медленно залезают, все места уже заняты. Решение проблемы только в восстановлении прежнего порядка, очереди. По ТВ часто показывают проблемы с автобусами в других округах, там видно, что пассажиры нормально садятся по очереди. Сама обычно прошу молодых людей помочь мне сесть. Ещё ни разу не отказали. И необходимо в автобусе включать напоминание о том, что необходимо уступать места тем, кто не может долго стоять.

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
11 марта 2023

Пенсионеры и инвалиды могут с комфортом и бесплатно доехать на Ласточке (не экспрессе, там тоже много народа). Уверенно стоящие дети вполне могут ехать стоя, начиная с 4-5 лет пора приучать уступать места пожилым или беременным. С малыми детьми ехать на автобусе - издевательство, в крайнем случае - Ласточка, а так - машина/такси.

8

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
13 марта 2023

Если бы я была водителем автобуса, я бы задумалась. Например, непонятно, как, кем и на каком основании будет подтверждаться и проверяться это: "люди с заболеваниями и/или состояниями, которые не определяются визуально, но которым тяжело долго стоять". Или когда дети перестают считаться маленькими, например, какие принципиальные различия между 5-6- и 7-8-летними, поскольку и тем, и другим всё-таки безопаснее сидеть. И т.д.
Не знаю, как сейчас на автобусах, но выходит, посадка во все двери не оправдала себя? Вспомним старинное работавшее решение на 400-х при посадке в одну дверь: две разнонаправленные очереди, сходившиеся у двери, - длинная для желающих сидеть и короткая для согласных стоять. Сначала заходили первые, затем вторые, при этом в первой очереди можно было пропустить стоящих сзади, если вы не были уверены в том, что для вас осталось место, и сесть на следующий автобус. Уж не знаю, насколько критично такой порядок затягивал посадку, но вроде эта самоорганизация работала. По крайней мере, не помню конфликтов. В конце концов, 400-е отличались от обычных городских маршрутов.
Хотя, конечно, может быть, сейчас это неприменимо из-за возросшего пассажиропотока, если очереди такие огромные и задержки недопустимы, хотя при предлагаемой двойной посадке они тоже возникнут. Ну тут уж работа тех, кто занимается управлением на транспорте, - у них в руках вся статистика.
Полностью поддерживаю комментарий, который вверху.
Господа, мер Собянин С.С. и руководитель департамента транспорта города Москвы Лексутов не думали о людях с ограничениями, пожилых и маленьких. Это Вы делаете для народа?
Зачем разрушать всё то,что хорошо работало, то есть турникеты. Если государство не заботится о детях, стариках и инвалидах, то... . (Известное высказывание).

10

Алексей ЖигулинИгнорировать сообщения этого пользователя
17 марта 2023

Чётко выделенная очередь и посадка в одну дверь - не только более удобная и справедливая организация посадки (специально пропустил автобус, подходя к нему и видя, что сидячих мест нет - СЕЛ в следующий автобус), но и более безопасная. Сейчас людей порой просто вносят в автобус и иногда могут приложить животом о поручень, что особенно опасно для беременной на раннем сроке (когда беременности ещё даже не видно).

11

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2023

Вот вернуть бы на маршрут, как лет 17 назад, синие икарусы-туристы автокомбината номер три - у них посадка была только в первую дверь и возможна.

12

Aly LyuИгнорировать сообщения этого пользователя
12 сентября 2023

Нужно просто вернуть посадку в переднюю дверь и уступать вход в автобус нуждающимся в этом людям, как это было еще недавно!
Вот что делать тому, что уже недостаточно маленький, ещё недостаточно пожилой, не очевидно больной, но ему стоять действительно тяжело?
Не у всех людей с проблемами по здоровью есть даже группа и соответствующие документы.
Как такому человеку доказать другим, что ему нужна приоритетная посадка?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка