Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На Солнечной аллее хотят сделать выделенную полосу для автобусов. Окончательное решение пока не принято

С этим предложением в префектуру обратился Центра организации дорожного движения и учреждение «Организатор перевозок», которое занимается общественным транспортом в Москве. Речь идет о выделенной полосе для автобусов на Солнечной аллее при движении в сторону Крюково и только на участке от пересечения с Центральным проспектом (возле МИЭТа) и до остановки «Поликлиника 105» (возле корпуса 901 и магазина «Би-би»).

1

vmp vmpИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2023

Лучше по примеру СВХ сделать платным транзит через Зеленоград.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2023

Просто блокирование одной полосы приведёт к тому, что будет заблокирван Центральный и огрызок Гергиевского (и такие примеры уже есть в Москве, где выделяют полосу, а после этого блокируется намертво движение перед этой выделенной полосой и абзац) - автобусы тупо встанут на подъезде к выделенке и ни чего не изменится, просто автобусы будут стоять раньше (и возможно даже плотнее чем на Солнечной, где всё таки пока правый ряд едет относительно хорошо при зелёном светофоре впереди), а автолюбители встанут в ещё более длинную глухую пробку.

Там нужна ещё одно полоса, но только за счёт расширения всторону сделать это не получается (только что пожарную часть уменьшить в площади и лес немного выпилить для углубления пешеходной дороги за дубы), а в другую сторону (где свободнее и только широкие газоны) из-за отбойника в середине (просто реконструкция более дорогая выходит). В некоторых местах там возможно добавление полосы переразметкой и сужением полос до минимальной ширины (скрорые часто просачиваются четвёртым рядом в пробке на этом месте), но не везде.

Но на самом деле проблема не здесь, а в одной полосе на ул.Радио после старого моста (на встречу 2 полосы и те затыкаются по утрам на круге ул.Радио и Солнечной) - куда упирается весь поток с Солнечной.

При этом эстакада над станцией не помогает как дублёр, т.к. сама стоит до светофора на пересечении с ул.Каменка.
Возможно помогло бы разгрузить эстакаду над станцией добавление левого поворота сразу после эстакады между 19 и 20 районами - возможно идеальным было бы внеуличную загогулину над или под дорогой, но места там в обрез (рядом с остановкой по плану поликлиника, дальше типа байсейн достраивают, а через дорогу пока относительно свободно).

Возможно проблему решила уже запланированная эстакада Малино и для кого-то альтернативой стала эстакада/прокол Алабушево.

3

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2023

Там же вроде пробка в значительной мере за счёт едущих на Старокрюковский проезд к старому мосту. А большинство автобусных маршрутов, насколько помню, проезжает прямо. Те, кто едут там в левой и второй полосах, пересядут на автобусы? По-моему, вряд ли.

4

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2023

Так а толку-то от этих кусков выделенки? Делать так уж по нормальному.

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2023

Это вредительство как оно есть. ДЕйствительно, автобусы едут по относительно свободной правой полосе. Если ее сделать выделенной, то в увеличившуюся пробку встанут те машины, кому не надо на Старый мост, и встанет все колом. Если и делать выделенку, то на Панфиловском от Каменки до Генерала Алексеева, утром к Ленинградке, вечером - в Крюково (от Болдова Ручья).

7

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
8 апреля 2023

Там нужна ещё одно полоса, но только за счёт расширения всторону сделать это не получается (только что пожарную часть уменьшить в площади и лес немного выпилить для углубления пешеходной дороги за дубы), а в другую сторону (где свободнее и только широкие газоны) из-за отбойника в середине (просто реконструкция более дорогая выходит).
Полная ерунда!Пожарную часть никто уменьшать и сдвигать не будет. Это глупое расширение все равно упрется в 901.С другой стороны в "Русь-25"
Выделенка между двумя остановками поставит колом весь город.А кроме как для сбора штрафов,от нее ни какого толку

8

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
10 апреля 2023

Без расширения проезжей части никаких выделенных или платных полос!!! В Москве уже наступили на эти грабли, когда сделали выделенки за счёт фактического заужения магистралей...

9

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
11 апреля 2023

Кто называет эти 5-7 минут затруднённого движения пробкой, причём в течение всего 2-х часов в сутки, похоже никогда не ездили по МКАД в любое светлое время дня. Или по ленинградке.

10

Igor K____Игнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2023

Без расширения проезжей части никаких выделенных или платных полос!!!
Расширений куда??? 803 и 901 и так практически стоят на дороге с гигантским нарушением СНиПП


Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог улично-дорожной сети населенных пунктов до линии регулирования жилой застройки (границы застройки, устанавливаемой при размещении зданий, строений и сооружений, с отступом от красной линии или от границ земельного участка) следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СП 51.13330, не менее 25 м.
По моему,руководителями города должен давно заняться СК

11

Алекс ХасаяИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2023

Когда строился город, в частности 8 и 9 районы, Солнечная аллея не была такой уж широкой... Все было по нормам пока... Пока ее не расширили, не закрыли въезд к магазину и 801 корпусу... Не надо все валить на наше руководство - все претензии к оленеводу!)))

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка