Перекресток Панфиловский проспект — Филаретовская улица в очередной раз признан опасным местом. В прошлом годуздесь произошло четыре дорожных аварии, в которых пострадали шесть человек, в том числе один ребенок.
Всё это сделали, но ДТП с пострадавшими все равно происходят.
То есть ни чего не помогло, а помочь должны шумовые полосы, которые принято рисовать перед пешеходным переходом, которого тут нет, должны помочь? Они точно в себе?
План Б, дорогой - построить эстакаду или подкоп для поворота на Филаретовскую.
Или более дешёвый вариант: Запретить левый поворот из левого ряда, сделать аппендикс справа и на филаретовскую улицу запускать машины через него из правого ряда после загогулины:
Или более дешёвый вариант: Запретить левый поворот из левого ряда, сделать аппендикс справа и на филаретовскую улицу запускать машины через него из правого ряда после загогулины:
И много машин тогда повернет с Филаретовской налево в общую с загагулиной фазу? За счет разворачивающихся, разве что. Отдельная фаза для загагулины запрет перекресток к лешему.
Эстакада там ни к чему - потоки не те. Лучше ничего не делать и оставить все на откуп естественного отбора.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Перекресток Панфиловский проспект — Филаретовская улица в очередной раз признан опасным местом. В прошлом годуздесь произошло четыре дорожных аварии, в которых пострадали шесть человек, в том числе один ребенок.