Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Большинство читателей «Зеленоград.ру» поддержали идею выделенной полосы на Солнечной аллее

Наша редакция провела опрос в своих группах в телеграме и вконтакте и выяснила, что 61% респондентов поддерживают эту идею. В опросе принимали участие, как пассажиры автобусов (52%), так и водители машин (48%). Причем, 40% водителей высказались за выделенку. Всего в опросе приняли участие 1725 человек.

1

Человек с ЗемлиИгнорировать сообщения этого пользователя
17 апреля 2023

Здравствуйте новые пробки!

2

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2023

Все такси, которых стало много в городе, а к осени будет ещё больше, переместятся в правый ряд и будут ехать полкилометра в той же пробке вместе с автобусами. А при подъезде к светофору и дальше начнут массово перестраиваться в левые ряды на старый мост. В то время как сейчас водители занимают любимые полосы заранее, ещё у МИЭТа. Кроме этого, массовое перестроение уже из всех машин, неизбежно у начала выделенки, чтобы не попасть под камеры. А там крутой поворот направо. И это только 2 часа в сутки. В остальное время выделенка будет пустая, и Солнечная аллея из трёхполосной превратится в двухполосную практически на весь день. Камеры ведь не отключат. Так что думайте, начальники дорог, как бы хуже не было.

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2023

Не раскрыта тема выделенной полосы на Солнечной.

Если она будет дополнительной, то это несомненно поможет в движении автобусов и скорых.

Но если за счёт существующей полосы - это может сильно ухудшить ситуацию за счёт того, что автобусы может и поедут быстрее на этом участке, но встанут в глухую пробку на Центральном не доезжая до выделенки, а выделенка при этом будет простаивать пустой.

4

николай РжаниковИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2023

Абажаю когда профессиональные вопросы решают методом народного голосования. Я бы еще таким же образом решал и медицинские проблемы. Уж в медицине точно разбираются все. Так что перед операций нужно проводить голосование. Хотя бы среди больных.

5

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2023

Люди, имеющие мозги в голове, не могут поддержать эту идею! Потому, что люди понимают - станет хуже, чем было. Автобусы и такси - поедут... А все остальные встанут наглухо! Выделенка работает только при одновременном расширении проезжей части под неё саму... Все другие варианты - от лукавого!

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2023

Автобусы и такси - поедут...
Проблема в том, что автобусы итак вполне себе едут по относительно свободной правой полосе, им лучше не будет. Вем остальным будет хуже. Если бы выделенка улучшала условия движения автобусов, то она была бы полезна.

В принципе, поскольку пробка мешает 32-му, тут напрашивается выделенка у осевой с организацией там же посадочных посадок, соединенных с тротуарами регулируемыми ПП. Но это не целесообразно ради одного маршрута, ездящего по большим праздникам (в смысле, очень редко), и одного из самых корявых в городе (объезжает кругами все, что можно объехать, вместо того, чтобы ехать из точки А в точку Б).

Прежде чем делать любые выделенки, надо маршрутную сеть привести в порядок, убрать дублирование маршрутов (оставив штук 6 на деревню), сделать маршруты максимально прямыми, чтобы между 80 % пар остановок можно было проехать не более чем с одной пересадкой и коэффициент непрямолинейности был не более 1.4, хотя бы, при существующей УДС меньше не получится. Ну и сбалансировать вместимость подвижного состава, чтобы интервал магистральных маршрутов был не более 5 минут в пик и 10 минут в остальное время дня, а автобусы не возили воздух.

Когда выделенка будет загружена на 60% пропускной способности востребованными автобусами и легальными такси, она будет оправдана.

7

Алекс ХасаяИгнорировать сообщения этого пользователя
16 июня 2023

А все остальные и так стоят наглухо... Так мало того, что стоят, они не дают проехать ни скорой, ни автобусу...
Не, конечно же частнособственнический автомобиль - это самое главное, но давайте не будем забывать и о других зеленоградцах, которые не имеют таких же понтов, как господа яжводилы, предпочитающие торчать в пробке ругаясь и толкаясь, чем доехать на автобусе...
Зеленоград - не Массква, расстояния не запредельные...
Я понимаю, что сейчас у нас поселилось много именно что "массквичей", которым зеленоградские нравы претят - они выросли московским быдлом... Но давайте не будем идти у них на поводу и не будем забывать о своих соседях, о зеленоградцах... Зеленоград тем и отличался от большой Массквы, что всегда все строилось и делалось для зеленоградцев... И только с приходом тупого оленевода стало все хиреть и из наукограда и гордости науки уподобляться массковской спальной окраине...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка