Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Автобусы-гармошки в Зеленоград не вернут, потому что они очень большие — и занимают место обычных автобусов

В автобусах НефАЗ, которые ходят сейчас по Зеленограду, всего вмещается 111 человек, а в сдвоенных «гармошках», которые ещё несколько лет назад ходили по городу — 150. О сдвоенных больших автобусах пассажиры вспоминают, когда приходится брать штурмом обычные. На самых загруженных маршрутах — например, 19-м — лишние сорок стоячих мест в автобусе очень кстати. Почему же нет «гармошек», если они были бы востребованы в часы пик?

1

Вера ИнкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 мая 2023

" В ответ на запрос «Зеленоград.ру» в ведомстве ответили, что с загруженностью автобусов в нашем городе всё хорошо и в «гармошках» нет необходимости:"
Так они думают, потому что считают кол-во пассажиров по приложенным к валидатору билетам. А т.к. у нас многие не оплачивают проезд через валидатор, то по подсчетам вместо 100 чел в автобусе едет 10. И нет смысла увеличивать размер или количество автобусов на линии.
Это как версия.

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 мая 2023

В кои-то веки разумный ответ чиновников. В деревне автобусы ходят слишком редко, и в большинстве случаев полупустые. НАдо привести маршрутную сеть в порядок, сократить число маршрутов и сделав маршруты максимально прямолинейными (насколько возможно со сложившейся сумасшедшей структурой УДС), добиться маршрутного интервала не более 5 минут в пик и сетевого интервала не более 2 минут в пик, 10 и 5 минут в межпик. ПОтом посмотреть, вероятнго, разумно будет перейти на ПАЗики или на китайцев.

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
29 мая 2023

Дептранс тут решения и принимает, а никакая не префектура. Странно, что пишущие жалобы (справедливые, по сути),этого не понимают.

5

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
30 мая 2023

В переполненном автобусе, а в Зеленограде в последнее время все автобусы переполнены из-за "дурацкого" графика движения и светофоров, транспортных невежд-чиновников, пассажиры в основном просто не оплачивают проезд. Потому что долго ждут, а потом едут как скот, да и к валидатору не подобраться. И поэтому статистика валидаторов показывает низкий поток пассажиров, включая е41 (бывший 400э). Хотели как лучше - получили как всегда хуже. Гнать поганой метлой транспортных трутней-чиновников, вернуть "гармошки", сделать вход в одну переднюю дверь в е41, вернуть вместо "скотоперевозок" нормальные автобусы с самолётными сидениями на 55-57 мест для 400-х как было раньше!

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 мая 2023

Расстрел зайцев, конечно, показал в свое время свою эффективность, но это все же перебор. Вот 15-суточный арест всех, на приложивших карточку к валидатору при входе был бы полезен. Особенно если пассажир, не оплатив проезд занял место - то сразу на 30 суток. Просто подгонять гармошку с ОМОНом, отключать валидаторы и проверять, как только последний пассажир прошел мимо валидатора. Иначе это цирк с конями уже надоел, сначала, не оплатив проезд, занимают места, потом начинают просить, чтобы им билеты валидировали. И это в лучшем случае. Тем, кто спорит с контролерами из-за 1000 рублей и расстрела мало. Попались - так платить надо.

7

Инна ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2023

Юрий, я с вами полностью согласно. А теперь напишите, пожалуйста, это в Мосгортранс. Я писала туда насчёт 400е. Мне ответили, что всё по закону.

8

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2023

политика и ничего больше. Татарстан субсидируем с производством автобусов. Никого удобство пассажиров не волнует.

9

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2023

Дептранс тут решения и принимает, а никакая не префектура. Странно, что пишущие жалобы (справедливые, по сути),этого не понимают.
Многие - да, не понимают, люди воспринимают Зеленоград как отдельный городок. Но многие в курсе, что префектура - по сути, орган исполнительной власти, а не самостоятельная "администрация города", и, думаю, надеются на то, что чиновники могли бы доводить инициативы на уровень мэрии и правительства Москвы. Как бы реализовать более надёжную обратную связь, чем от обычных жителей. И почему бы нет, в сущности.

10

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2023

И почему бы нет, в сущности.
В префектуру копию жалобы можно, хуже не будет, но оригинал - в мэрию, не ниже.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка