Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зачем меняют семь автобусных маршрутов в Зеленограде — объясняет департамент транспорта. И спрашивает ваше мнение

На прошлой неделе об изменениях маршрутов 1, 5, 10, 12, 22, 17, 23 стало известно неофициально. Теперь появились объяснения департамента транспорта. Рассказываем подробно об изменения на каждом маршруте.

1

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

Самое ужасное в этой истории - это остановка на эстакаде. В часы пик на эстакаде постоянные заторы, а тут ещё автобусы будут тормозить движение

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

Зачем №1 устоявшемуся автобусу менять маршрут и
исключать заезд в Крюково со стороны 8 района (старого
города)? Ведь и без того водители автобусов бывало
путались, так зачем путать водителей и пассажиров,
исключая заезд в Крюково, но при этом добавлять такой
заед для другого №10 маршрута? Оставить уж как есть
хотя бы для одного маршрута для 1 и не менять хотя бы
его, уменьшим неудобства пассажиров.
Так же неплохо бы запустить маршруты как есть, что бы
оценить востребованность новых остановок на мосту. Ведь
этот мост стоит по вечерам в пробке, а маршруты 5, 22, 17
предлагали альтернативу по более свободной по ул.
Новокрюковской, Логвиненко, Андреевская, Каменка.
Возможно стоит один из маршрутов с Крюковской эстакады
всё же направить вокруг 18 района на Новокрюковскую
улицу.
Было бы неплохо сохранить маршрут КМ, т.к. в текущих
условиях изменений он может оказаться так же
востребован у жителей города для проезда из одной части
города в другую полюбившийся как мало мобильными
категориями населения так и обычным жителям.

5

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

Часто маршруты автобусов не состыкованы с маршрутами
электричек, как результат автобус уходит из под носа перед
или во время приезда электрички, а следующий автобус
через относительно длинный интервал.

6

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

Часто 19 переполнен, а интервалы при этом бывают до 50-60
минут. Иногда автобусы едут парами, но на
информационных табло это не объявляется, в результате
первый битком, а следующий совершенно пустой, но при
этом второго может и не появиться, так что лучше не
рисковать и втиснуться в первый пришедший.

7

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

Добавить остановку Зеленоград, Старокрюковский проезд,
рядом с корпусами 847, 848 и 808 - это позволит выйти
севшим в автобус по ошибке и пройти обратно в шаговой
доступности от предыдущей остановки, не уехав
достаточно далеко в другую часть города от куда сложно
вернуться обратно.
Так же неплохо бы остановку на Солнечной аллее рядом с
корпусами 931 и 831, это упростит доступность проезда и
пересадок для жителей 8, 9, 10 районов, т.к. обеспечит
возможность сесть как на автобус идущий из Крюково
(номера 2, 3, 9, 11, 31), так и с моста эстакады (19, 32), но
при этом не идти далеко до следующей остановки
Универсам между корпусами 900 и 826.

8

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

Было бы неплохо добавить ночной автобус до Зеленограда
и Москвы - это позволит загулявшим жителям в гостях или
на экскурсии возратиться домой или вернуться из детской
больницы в Тушино например, если по каким-то причинам
пришлось ехать в ночи в травму с ребёнком, ведь ночной
детской травмы в Зеленограде нет. Это позволит вернуться
домой не дожидаясь 5 утра, когда пойдут автобусы и
электрички, а так же не переплачивать за такси, если не
возомжно дождаться утреннего общественного транспорта
или надо вернуться пораньше.

9

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

Объединить тарифы и проездные на Московские и
областные автобусы, т.к. пассажиры не охотно загружают
областные автобусы, т.к. нужно дополнительно платить за
проезд, а так же бывает иная процедура оплаты.
Возможность платить Тройкой и Стрелкой не сблизило
возможность пересесть на автобус соседнего региона, т.к.
пассажиры часто пользуются проездными, которые в
автобусах соседнего региона не действуют, а значит надо
либо ждать автобус своего региона (но Московские ходят
относительно часто) или переплачивать за проезд на
маршруте другого региона (которые ходят относительно
редко). Автобусы МО едущие по Зеленоградскому округу
часто едут пустые, т.к. пассажиры с московскими
проездными предпочитают не переплачивать в автобусах
другого региона, а могли бы обеспечивать им выручку при
взаимозачёте проездных и разрабочки механизма
компенсации стоимости проезда для перевозчика.

10

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

ИКД (имитация кипучей деятельности) тупых бумагомарателей.

11

fominaea73@mail.ru Игнорировать сообщения этого пользователя
24 июля 2023

Остановка на эстакаде - а что, правила дорожного движения стали разрешать остановку транспорта на эстакаде? Или ПДД не для всех написан? Какого размера должно быть место ожидания пассажирами, высадившимися с электричек, автобуса? Куда они все поместятся? Зачем людям, которым не надо на МЦД, остановка на эстакаде? Чтобы пройти до ТЦ Арбатский, нужно будет проходить через этот самый вокзал? Зачем отменять маршруты 5 и 17? С их отменой ухудшится транспортное обеспечение жителей 14 и 15 микрорайонов. Будет сложнее попасть во взрослую, да и в детскую поликлиники и на новокрюковскую улицу. Автобус 20 маршрута ходит редко, а 400Т всегда набит битком, особенно идущий из Москвы вечером. Поймите наконец, что МЦД нужно не всем и не всегда. Не надо портить то, что хорошо работает. Перемены ради перемен никому не нужны. Отмените два нужных проверенных временем маршрута, зато через эстакаду будет ехать куча автобусов, дублирующих маршруты друг друга. Зачем это делать?
Такое впечатление, что тот кто придумал эти изменения не только не живёт в Зеленограде, но и никогда не бывал здесь. Сломать годами сложившуюся транспортную систему к которой жители привыкли и приспособились - ради чего?Кто-то думает, что жителям города кроме как на МЦД-3 больше никуда не надо? Да в те же торговые центры на Привокзальной площади теперь надо будет с эстакады через вокзалы ходить или пешком из микрорайонов ходить? По вашему это удобно? Это ещё строительство жилья в 19 мк.р-не только ведётся.

14

Alex SpadeИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2023

Из предложенного согласен с перевод 1-го на движение по Центральному проспекту и отмену "заворотных" остановок в Крюкоко. Всё остальное при реализации в полном объём - это будет ужас - ибо карманов на эстакаде нет, и ЭСТАКАДА ВСТАНЕТ. Кроме того, все обновленные маршруты пойдут по Панфиловскому - да, там есть проблемы с интервалами движения, и новые/доп. автобусы там нужны, но в итоге для переезда Старый-Новый город по Панфиловскому их будет шесть(!) - 1,10,12,15,23,25 (жаль, что 15 и 25 нет на карте). А по Солечной по прежнему только 2 - 19 и дурацкий(*) (* с развилкой в разные стороны) 32 или 32к.

15

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2023

Остановка на эстакаде? Это значит проезжая часть будет сужена с трех полос до двух? Обычно в часы пик и трех полос мало, а тут останется две. А люди, приехавшие на электричке и вышедшие в сторону "нового города" на чем уедут если 5, 22 и 17 автобусы отменены? Или выхода в сторону "нового города" вообще не будет? И все отправятся на эстакаду? Нет, может мы чего-то не понимаем? И может все будет работать как швейцарские часы? Но пока как-то слабо в это верится.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка