Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Утверждены тарифы на МЦД из Зеленограда. О чем рассказал Собянин, а о чем умолчал

Со слов мэра о стоимости проезда сейчас известно следующее.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2023

#МЦД_Зеленоград_ЦЕНТРАЛЬНАЯ
#MCD_ZELENOGRAD_CENTER

Подписаться под обращением О включении в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ Крюково (ЗелАО) можно здесь:
https://www.zelenograd.ru/news/53848/?from=first
или
https://www.zelenograd.ru/mcd-za-50

Петиция "О включении Зеленоградского округа Москвы в тарифную зону ЦЕНТРАЛЬНАЯ и отмену тарифной зоны Б для автобусов" во вконтакте:
https://vk.com/wall-30252262_152423
https://www.zelenograd.ru/img/a/a/b/aab3106c5d560943fadb45d1a59cf38a.pdf

"Станцию Крюково решили оставить в зоне «Пригород» МЦД — с более дорогими поездками. Обещания Собянина о стоимости поездок для зеленоградцев оказались ложью"
https://www.zelenograd.ru/news/54137/?from=first

Непонятно, как продолжить ездить по прежней цене.
С этим как раз понятно, пока разрешено брать билет на электричку по старым тарифам, но это более тернистый путь с приобретением билета в кассе и не исключено, что рано или поздно старую тарификацию на МЦД исключат как не востребованную (как это было с популярными дешёвыми тарифами на автобус).

Но не совсем ясно как платить, если уже имеешь ЕДИНЫЙ проездной или билет, который действует в центральной зоне, но не распространяется на пригородную, ведь тогда бесплатная пересадка вроде не к чему, но билет из пригорода дешевле не становится.

Открытие МЦД-3 улучшит транспортное обслуживание более 20 районов Москвы. В их числе Вешняки, Нижегородский, Лефортово, Ховрино, Останкинский и другие. Центр столицы станет ближе для жителей Зеленограда, подмосковных Химок, Раменского, Люберец и Жуковского.

https://www.mos.ru/mayor/themes/319299/9788050/
Ну то есть для 20 районов Москвы транспортное сообщение улучшилось, а для районов Московской области, в ряд с которыми встал Зеленоград, лишь стали немного ближе к Москве.

Для учащихся для поездок из зоны «Пригород» вводится некий льготный проездной, цена не сообщается.
Дата публикации: 25.07.2023
№ 1367-ПП от 25.07.2023 «О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. № 880-ПП и от 21 декабря 2018 г. № 1666-ПП»
Льготные в пригороде:
[Только всякого рода метро и т.п.]2.7 Льготный проездной билет для обучающихся без лимитапоездок на 30дней: (вид транспорта - ММ,ММТС,МКМЖД,МДМЖД), (зона действия - А, МЦК,ПМЦД) - 870 руб.
2.2 Тоже ЦЕНТРАЛЬНАЯ на 30 дней - 470 руб.
2.8 Тоже ПРИГОРОД на 90 дней - 2500 руб.
2.3 То же ЦЕНТРАЛЬНАЯ на 90 дней - 1340 руб.

[Всякого рода метро + нажемный транспорт]3.15 Единый льготный проездной билет для обучающихся без лимита поездок на 30дней: (виды транспорта - ТАТ, ММ,ММТС,МКМЖД,МДМЖД), (Зона действия - А, Б, МЦК,ПМЦД, А-Б) - 1115 руб.
3.13 Тоже ЦЕНТРАЛЬНАЯ на 30 дней - 715 руб.
3.16 Тоже ПРИГОРОД на 90 дней - 3200 руб.
3.14 Тоже ЦЕНТРАЛЬНАЯ на 90 дней 2055 руб.

[Только льготный автобус, трамвай, электробус включая переезд между Зеленоградом и Москвой]1.4 30 дней - 300 руб.
1.5 90 дней - 870 руб.

Вид транспорта: ТАТ - трамвай, автобус, троллейбус; А - автобус; ММ - Московский метрополитен; ММТС - Московская монорельсовая транспортная система; МКМЖД - железнодорожный транспорт общего пользования в пригородном сообщении по маршрутам Малого кольца Московской железной дороги, МДМЖД - железнодорожный транспорт общего пользования по участкам межсубъектных маршрутов регулярных перевозок железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на Московских центральных диаметрах на территории Москвы и Московской области; Р - внутренний водный транспорт общего пользования на транспортных маршрутах регулярных перевозок внутренним водным транспортом на территории города Москвы.
========================

Пересадка на автобусы. Судя по тому, что Собянин молчит о льготной пересадке на автобусы «Мосгортранса» (-50% дешевле при пересадке в течение 90 минут), надо исходить из того, что при поездке из/в зоны «Пригород» льготной пересадки на автобусы «Мосгортранса» не будет.
Примечание 14, Постановление Правительства Москвы от 15 декабря 2015 г. N 880-ПП, в котором это упоминается, прицеплено к билету 90 минут, который действует только в центральной зоне, так что выходит ни чего не меняется по сравнению с ранее запущенными МЦД 1 и 2 - пересадка на автобус в этом случае по полной стоимости, если нет иного проездного.

Отредактировано: 26-07-2023, 22:31

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2023

Ну и хорошо, здравый смысл пока держится, несмотря на выборы.

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2023

Например, сейчас доехать на электричке из Зеленограда до Сходни стоит 30 рублей, а по тарифу МЦД — 65. Непонятно, как продолжить ездить по прежней цене.
ПОкупать по-прежнему железнодорожные билеты у МТППК, очевидно. В этом кривизна тарифной системы. Должно быть несколько пригородных зон, в каждой из них своя стоимость проезда, стоимость проезда между пригородными и центральной, и третья, более дорогая, стоимость проезда из одной пригородной в другую, все давно придумано, не понятно, зачем изобретать велосипед. Соответственно, абонементы должны быть на Пригородную зону Крюково, Крюково-Центральная, Крюково - пригородная зона Раменское и симметрично с другой стороны, плюс тарифы между пригородными зонами разных диаметров (они могут быть одинаковыми, могут быть разными).

4

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июля 2023

Увеличить число подписей и отправить по назначению!

5

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2023

пока разрешено брать билет на электричку по старым тарифам, но это более тернистый путь с приобретением билета в кассе и не исключено, что рано или поздно старую тарификацию на МЦД исключат как не востребованную (как это было с популярными дешёвыми тарифами на автобус).
МЦД - это тоже тарификация, и не более того. Хорошо хоть Ленвокзал в неё включили - на фоне попадания Крюково в зону "пригород" хоть ложка мёда, и пересесть на Каланчевку можно будет бесплатно. Отменить прежнюю нынешнюю тарификацию (которая иногда дешевле новой мцд-шной - 30 руб как никак миним.билет) можно только на уровне минтранса РФ, это не автобусы - где у оленевода полная власть.

Отредактировано: 26-07-2023, 17:01

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2023

Но не совсем ясно как платить, если уже имеешь ЕДИНЫЙ проездной или билет, который действует в центральной зоне, но не распространяется на пригородную, ведь тогда бесплатная пересадка вроде не к чему, но билет из пригорода дешевле не становится.
Когда Вы летите на самолете, Вы тоже ожидаете, что проездной на автобус в месте прилета снизит стоимость перелета?

7

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2023

Увеличить число подписей и отправить по назначению!
Не зависимо куда писать, всё спускается в самый низ, а от туда приходит уведомление, что пользуйтесь тем что дают и иначе уже не будет...

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2023

но это более тернистый путь с приобретением билета в кассе
Приложение "РЖД Пассажирам" перестанет работать?

9

Денис ОболоньИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2023

За 65 рублей согласен на Сапсане, от Ленинградского вокзала и до Крюкова без остановок

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2023

можно только на уровне минтранса РФ,
При чем здесь Минтранс? Стоимость проезда зоны на территории субъекта устанавливает субъект. Московская зона (раньше, по крайней мере) и стоила столько же, сколько проезд на метро, то еть совпадает с тарифом МЦД.

Для областных зон есть предельно допустимые тарифы. ВЕроятно, 65 рублей больше таковых, поэтому власти обязаны обеспечить возможность проезда по старым тарифам.


Все решалось бы, повторюсь, внутризональными билетами, кроме того, логично делать тарифы между разными Пригородными зонами дороже, чем между Пригородной и Центральной. То есть по уму должно быть 4 тарифа (в простейшем случае), а не два.

Еще проще (на МЦД/МЦК) и справедливее, конечно, тарифицировать время поездки от входа до выхода, но в метро для этого надо подключать биометрию, на входе привязывать цифровую фотографию к номеру билета на выходе по изображению камеры находить билет. Скорее всего, это достаточно дорого (большой объем данных передавать). Зато это и безбилетникам жизнь усложнит, которые проскакивают паровозиком: на выходе то же самое проделывать надо будет.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка