Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В автобусе е41 активизировались контролеры. Теперь они едут вместе с пассажирами

Раньше контролеры чаще всего проверяли оплату проезда на конечных остановках — при посадке у «Магазина «Океан» или метро «Ховрино». Сейчас тактика поменялась: они заранее садятся в автобус и начинают проверку в пути. И, в частности, ругают пассажиров е41 за стремление побыстрее занять места.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2023

Проверяют билеты в середине пути
А вот тут возникает юридически скользкий момент, т.к. проезд из Зеленограда признан властями как поездка по другой территории и отдельно выделено как поездка между зонами Б и А, то московские контролёры на областной земле формально нелегалы для контроля билетов, ведь работают на чужой территории, а значит не многут штрафовать вне территории Москвы. Но сейчас расскажут, что работают по принципу приписки транспорта, то есть считая его московской территорией на всё протяжении маршрута, но от куда тогда проезд из зоны Б, билетов в которой вообще нет, т.к. в Зеленограде не действуют билеты зоны Б, а действуют исключительно билеты зоны А и технически происходит проезд по белетам зоны А в другую зону А, но есть казуистика в виде зоны Б для одного Зеленограда во всей Москве. А так же тарифная зона ПРИГОРОДА вместо ЦЕНТРАЛЬНОЙ для единственного Зеленограда во всей Большой Москве, ну и ещё кусочек Северного округа Молжаниновский район, но у них хотя бы нет зоны Б.

Так же не понятно, какие виды билетов проверяют контролёры или только сам факт оплаты, ведь официально не все виды билетов действуют для проезда из Зеленограда в Москву, но при этом все пробиваются и показывают зелёную галочку о валидации, например, официально не действует ТАТ, 90минут, Единый на количество дней.

В тесноте до валидатора не добраться
Эту прболему можно было бы решить кардинально, просто установив терминалы оплаты прямо на остановке, что позволило бы оплатить проезд ещё до посадки на маршрут, но чиновники на это наверняка ответят, что после этого невозможно привязать к конкретному автобусу, но на самом деле и это не проблема в условиях умных камер и систем позиционирования, которые могут отследить автобус или несколько автобусов пришедших после валидации.
К тому же и в правилах проезда есть лазейка, что если автобус сломался, то можнжо пересесть на следующий без оплаты и формально можно было бы применить это правило.

Так же в терминалах для оплаты проезда в информационном режиме не хватает функции отображения последней оплаченной поездки для самоконтроля, ведь иногда так забегаешься за день, что не помнишь пробил билет или нет, но проверить это ни как нельзя, но если у тебя не проездной, то снова спишет деньги за проезд, который уже оплатил и забыл об этом.


Непонятно, есть ли у департамента транспорта какие-либо иные способы узнать реальное число пассажиров, кроме как по числу карт, приложенных к валидатору.
Наберут биометрические данные пассажиров, улучшат алгоритмы распознавания и обязательно подключат автоматические штрафы особенно тех кто уже поделися своими биометрическими данными или свяжут эти данные с тройкой или банковской карты после прохода на умных автоматах и, например, автоматических кассах сбера или банкоматах можно почерпнуть такие биометрические данные.
Пока конечно власти утверждают, что эта система не для штрафов, а всего лишь для удобства пассажиров при оплате, но ведь в какой-то момент можно всё поменять - камеры для машин сначала тоже были для контроля обстановки, а потом их научили штрафовать водителей в автоматическом режиме, хотя и утверждают, что решение принимает человек, но в это вериться всё меньше с вводом алогоритмов ИИ помогающих прянть решение, в том числе человеку.

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2023

Надо у Ховрино отключать валидаторы сразу после того, как мимо них прошел последний пассажир, проверять билеты и высаживать зайцев на М11 на платном участке, например, на Лукойловской заправке (чтобы правил не нарушать).

Цирк с конями уже достал. Зайцы (потому как оплачивать надо при входе) занимают места, потом начинают либо по саону шастать, либо еще и просят пассажиров, чьи места они заняли, валидировать их билет.

3

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2023

Компания проверок пройдет и опять штурм и "зайцы". И так бесконечно, пока не вернут посадку в одну дверь. Пропускная способность "зайцев" опять будет на высоте. Глупому, ослиному упрямству чиновникам из департамента транспорта не понять, что они совершили ошибку,
поломали систему, вырастили поколение "зайцев" и озверевших пассажиров. Сила в признании ошибок. Исправляйте и пополните бюджет.

4

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2023

Пока не вернут прежний порядок посадки, зайцы так и будут. Странно, что поймали мало, наверное, форма заставила многих оплатить, а так, ощущение, что люди совсем не платят.

5

Денис ОболоньИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2023

Гестаповцы настолько тупые вместе в Дептрансом, что слушать пассажиров не готовы. Начиная с полосы где водитель автобуса обязан сторо останавливаться. Всё кто вне этой полосы пассажирами не являются. Но водители подъезжают именно к хитрожопым далеко стоящим ломая очередь к дверям

6

vmp vmpИгнорировать сообщения этого пользователя
7 августа 2023

Сделать катушки ридера бесконтактных карт размером с дверь автобуса. Зашёл в автобус - автоматом оплатил. Ничего доставить и прикладывать не надо.

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 августа 2023

К примеру, нанести разметку, по которой пассажиры должны вставать, ожидая автобус.
Оригинальное предложение, учитывая, что е41 останавливается в произвольном месте. В пятницу получилось уехать на третьем, так места остановки первого и второго автобусов вовсе не перекрывались (второй стоял полностью за местом, где 15 минут назад был предыдущий), третий остановился так, что его первая дверь была на месте задней первого.

Разметку перед каждым рейсом автобуса рисовать?

8

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
7 августа 2023

Разметку перед каждым рейсом автобуса рисовать?
Научить водителей останавливаться в конкретном месте? Почему-то машинисты метро или электричек умеют это делать

9

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 августа 2023

В фильме "Ворошиловский стрелок" решили вопрос чести и достоинства изнасилованной девушки. Хватит насиловать пассажиров! С ребенком в коляске или с чемоданом вообще сложно зайти. Раньше не было проблем. Нужно написать Путину и он решит все мигом. А всё остальное мышиная возня. И полетят глупые головы чиновников.

10

Смирнов ЛьвовичИгнорировать сообщения этого пользователя
8 августа 2023

Именно!!!!! Всегда поражался, (когда только начал ездить в Зеленоград на работу) что есть три очереди - обычная, на "возможно" оставшиеся места и кому главное ехать. А теперь открывают двери и п..ц :(

11

Мария СергееваИгнорировать сообщения этого пользователя
8 августа 2023

Согласна полностью! Я уже боюсь ездить на этом автобусе. Один раз при "штурме" мне чуть ногу не сломали, второй раз я получила ушиб головы. Смотреть как пассажиры штурмуют автобус даже со стороны страшно. Как то даже на камеру снимала. Среди пассажиров стоящих не скажу что в цивилизованной очереди на автобус, а в стихийной толпе, то и дело слышу недовольство таким положением. У нас как всегда, пока не случиться серьезная беда, (покалечат или задавят ребенка (не дай Бог конечно) или еще какого то не столь молодого и прыткого пассажира, власти не зашевелятся. Это все же не обычный автобус, который идет по городу со всеми остановками, где пассажиры могут немного и постоять. Поездка занимает много времени в жутком положении, где не вдохнуть не выдохнуть в толпе. А эти как я их называю "насесты"? высокие места, куда вообще то не каждый заберется. У меня например больная нога и спина и я могу сидеть только на местах которые внизу, а их мало. Конечно, если садиться как положено, подождав пока пройдет оплата по карте на валидаторе, мест не то что внизу, нигде не останется. А за такую поездку все платят одинаково, кто более менее комфортно едет, и тот кто на одной ноге стоит!. Чиновникам конечно плевать, они на автобусах не ездят. У нас только по тв все красиво. "Все для людей". Считаю, что нужно вернуть посадку в автобус 41е как и было раньше, в первую дверь а пассажирам в связи с порядком человеческий облик.

12

Мария СергееваИгнорировать сообщения этого пользователя
8 августа 2023

Сама видела, когда такие жуткие посадки в этот автобус никто почти не платит. А что за такую поездку еще и платить?

13

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
8 августа 2023

Достаточно сделать посадку через переднюю дверь, и сразу снимется большинство проблем. Я не верю, что посадка во все двери на 400х дает такую сильную экономию, что содержание контролеров на этой линии и дополнительных валидаротов внутри салона окупается с лихвой. Да и пассажирам удобнее - нет давки и драки за места. Долгая посадка - только на конечной, все остальные остановки по маршруту - дело одной минуты максимум.

14

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2023

но проверить это ни как нельзя, но если у тебя не проездной, то снова спишет деньги за проезд, который уже оплатил и забыл об этом.
Как понимаю, если нажать на кнопку терминала, то он показывает наличие валидации.

К тому же есть приложение для телефона "Транспортные карты Москвы", которое показывает содержимое Тройки и данные о последних валидациях (актуальных, а не с суточной задержкой в отличие от Мосметро).

15

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2023

Сама видела, когда такие жуткие посадки в этот автобус никто почти не платит. А что за такую поездку еще и платить?
Ну так сколько платит, для такого количества и выпускают автобусы.

Повторюсь, зайцев надо если не расстреливать (хорошая мера), то высаживать посреди М111.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка