Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Электрички-экспрессы МТППК подорожали с 15 октября. Как и весь остальной общественный транспорт в Москве

Проезд из Зеленограда до Ленинградского вокзала на «Ласточке-экспрессе» теперь стоит 275 рублей. Также подорожали и абонементы. Например:

1

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
16 октября 2023

Почему во многих странах и городах полностью или частично бесплатный общественный транспорт?! Где же затраты на валидаторы, на кондукторов, на контролеров ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок», на контролеров над контролерами, на нагрудные регистраторы и форменную одежду, на рекламу с призывами к совести зайцев, на отвлечение полиции и судов?! Где стенания на пробки, которые наносят ущерб экономике?! Это не весь мир. Есть и страны с дорогими билетами: Британия, Норвегия, Швейцария... Но хорошая и заметная тенденция заботы о своих жителях и иностранцах (туристы и работники). Особенно полезна во времена патриотического слияния власти и народа. А крепкие мужчины из больших бригад контролеров стремятся на СВО. Приведу немного примеров. Люксембург с 2020 для всех с учетом массовой маятниковой миграции французов и немцев. Таллинн для своих жителей и беженцев с 2012. Липецк для всех в 1990-е. Дюнкерк для всех. Мельбурн для всех на трамваях. Манчестер для всех автобусы в центре. Акюрейри (Исландия) для всех автобус. Чаннин (Китай) для всех. Женева для всех. Веленье (Словения) 5 автобусов для всех. Ливиньо (Италия) 3 маршрута по городу и до горнолыжных трасс для всех. Куала-Лумпур 4 автобуса для всех. Майами и Майами-Бич для всех 12 автобусов и 1 метромувер.

Отредактировано: 17-10-2023, 15:45

2

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
16 октября 2023

Проверок на МЦД почти нет. И не на всех Ласточках тоже. Поезда МЦД ездят неоправданно медленно, опаздывают на несколько минут. Как можно объяснить, что в часы пик интервалы столь же короткие (5-10 мин), как и вне их? Неужели службу движения не смущает, что среди дня возить некого?

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 октября 2023

Почему во многих странах и городах полностью или частично бесплатный общественный транспорт?!
1. Во монгих - это в Таллине?
2. У нас итак практически бесплатный транспорт общего пользования. Тарифы на разовую поездку рах в шесть ниже справедливых тарифов - например, немецких (образец дешевой и устойчиво работающей транспортной системы). У тех же французов и в Люксембурге все дороже и/или хуже, у швейцарцев просто дороже. Остальное и не Европа, на севере все вообще дорого. Да, в Австрии все примерно также, как в Германии.

4

Михаил РомИгнорировать сообщения этого пользователя
16 октября 2023

Таки чего хочется - больше проверок или чаще электричек? тогда вперед в метро...

5

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2023

практически бесплатный транспорт общего пользования
Никаких "практически"! Есть четкая обязанность СССР установить бесплатный проезд к 1981. Это не дискуссионный вопрос, предвыборное обещание КПСС, философия, искусство или наука, а государственная программа. У СССР есть не просто правопреемник на своей территории (как все его бывшие республики), а продолжатель - РФ. Под подобные обязательства граждане СССР и их наследники многое отдали государству.
А если есть конфликты, штрафы, карательные службы, а на дорогах пробки - это не "почти" идеальное состояние гармонии на дорогах и в душе горожан. А в пробках стоит и общественный транспорт, кстати.
Цифры платности разные: Москва не хуже и не лучше всех. В Сан-Паулу проездной на месяц 14,3% от средней зарплаты, в Стамбуле - 7,5%, в Лондоне - 7,4%, в Москве - 2,9%, в Нью-Йорке - 2,1%, в Берлине - 1%.
Тренировать штрафами забывчивых - это нехорошо. А вот сознательные неплательщики (транспорт, налоги, ЖКУ и т.п.) - это плохо. Народ вроде в большинстве всегда говорит, что принято, сильно не отклоняясь от сегодняшней линии сегодняшней партии. Клянется в любви к родному государству. А вот например низкой рождаемостью и уклонением от повинностей показывает фактическую лояльность и уверенность в будущем. Лучше их пределы не испытывать.
все дороже и/или хуже
Примеры бесплатного транспорта были везде. Я не противопоставляю РФ и загнивающий Запад. Надо просто взвесить все плюсы и минусы: материальные и нематериальные. Влияние пробок на экономику города и рентабельность транспорта без затрат на сбор платы.
Помните лозунг и достижение Революции: 8 часовой рабочий день. Как ощущается 8 часовой рабочий день, к которому добавляется 4 часа на дорогу?! А царь в 1897 году ограничил рабочий день 11,5 часами. (Рабочие жили к заводу ближе.) Перед праздниками при царе 10 часов. Попробуйте в пятницу быстро доехать домой.
Транспорт - это вспомогательное средство! Главные потоки людей же ездят не по своей воле! Не путешествовать, не в гости и не в театр! Ездят десятилетиями и поколениями! Потому что нет рабочих мест в Зеленограде, гарантированных властью же. Потому что нет врачей-специалистов в поликлиниках по месту жительства. Если за десятилетия не построить рабочие места в Зеленограде и не обеспечить доступную медицину, то никаких М-11, новых развязок и МЦД не хватит!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка