Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

ГИБДД открестилась от жалоб на отключение мигающего зеленого сигнала светофора. Но попросила включить вместе него таймер обратного отсчета

Вопросами организации дорожного движения в Москве занимается департамент транспорта и Центр организации дорожного движения (ЦОДД), а не ГИБДД, сообщил в ответ на обращение зеленоградца замначальника московского управления полковник Евгений Логиновский. То есть ГИБДД в вопросе работы светофоров не у дел.

1

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2023

У самого адаптива есть критерии, время реагирования для принятия решения о смене фазы. Значит должен быть некий минимум и у водителя, автомашину которого адаптив не чувствует у стоп-линии, но которая близка к ней. Знак ограничения скорости и даже рекомендуемой скорости не обеспечивает стабильной скорости потока и уж тем более каждой автомашины. Круиз-контроль тоже вроде не для города, да еще с новыми неожиданностями. Торможение, ускорение, МКПП... Почему у государственного учреждения ЦОДД такое недоверие к народу, который есть основа государства?! Скрыть?! „Отсутствие у вас судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка.“ Вот и ЦОДД дорабатывает.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
17 октября 2023

И что изменит замена мигающего зелёного на таймер? Все начнут ускорятся на последние цифры таймера.
А фишка текущей инициативы от КА как раз в неожиданности для водителей, что бы у них не было времени думать об ускорении в последнии секунды, т.к. когда наступят эти последние секунды ни кто не должен знать.

Мигающий зелёный не требует переоборудование светофоров и значит дешевле в реализации. Или ГИБДД лоббирует интересы ЦОДД, что бы можно было потратить больше денег на добавление секций таймера на все светофоры, где убрали мигающий зелёный.

То есть ГИБДД в вопросе работы светофоров не у дел.
Да вообще не понятно на кой они нужны, если ни за что не отвечают в безопасности дорожного движения - ликвидировать их за ненадобностью или ещё раз переименовать во что-нибудь менее официальное.

Водителям рекомендуют сбрасывать скорость перед перекрестком и не забывать, что у них есть право проехать на желтый, если они не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению
Тут, как говориться, есть нюансы. Право то есть, но в случае ДТП велики риски, что это посчитают как проезд на запрещающий сигнал светофора, ведь жёлтый по ПДД запрещающий.
К тому же в регионах, в отличии от Москвы, много камер штрафующих за проезд на жёлтый на равне с красным. Но для камер призумпция невиновности не действует и это водителю надо доказывать не возможность остановиться без экстренного или резкого торможения (пункты 6.14 или 10.5 ПДД).

3

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
19 октября 2023

Мигающий зелёный не требует переоборудование светофоров и значит дешевле в реализации. Или ГИБДД лоббирует интересы ЦОДД, что бы можно было потратить больше денег на добавление секций таймера на все светофоры, где убрали мигающий зелёный.
к освоению и прочему) не имеет отношения. Идея только в одном- снижение скорости. Сторонники начнуть пинать в сторону европ, но забыли что за час по лужковским пробкам от центра Москвы до ЗелАО, в этих загнивающих можно три страны проехать. Собственно сейчас так и происходит, сиди в своем условном чертаново, вот тебе электорбус с розеткой и пяторочка на каждом углу

4

Смирнов ЛьвовичИгнорировать сообщения этого пользователя
20 октября 2023

Именно я уже пару раз чуть не попал в аварию - еду на зелёный, вдруг жёлтый. Автоматическая реакция - по тормозам. Она же выработана годами ... Хорошо сзади машины были далеко. Сейчас перед светофором заранее торможу ... хрен его знает что произойдёт

5

Антон ХанумановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2023

Что они докопались до этого ускорения на мигающий зелёный?? Кому оно мешало?? Дайте конкретные цифры по дтп из-за этих «ускорений»!
Какой нормальный человек захочет лишний раз тормозить, а потом разгоняться, терять драгоценное время, когда можно этого не делать?
К тому же, лишние торможения и разгоны портят экологию в промышленных масштабах, как и в случае с лежачими полицейскими - но об этом у нас почему то не принято думать. Гретты Тумберг на них не хватает! :/

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка