Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Жилищник» начал рассылать смс должникам за «коммуналку». Откуда у него личные телефоны, непонятно

Зеленоградцы стали получать смс-сообщения о задолженности по квартплате. Они приходят с одного мобильного номера, а сообщении просят перезвонить на другой мобильный, поэтому некоторые думают, что это пишут мошенники — а они сейчас очень активны, — но оказалось, что это действительно «Жилищник».

1

Майкл МайерсИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2023

Мне на мой телефон пришла СМСка о задолженности перед ГБУ "Жилищник ЗелАО" правда с самого начала это сообщение написано на другое имя. Я позвонил на указанный номер для досудебного урегулирования вопроса и объяснил,что через МФЦ проверил и у меня нет долгов и мне прислали долги другого человека. Через день мне опять прислали чужой долг на чужое имя,но на мой телефон. Да и долг за день уже вырос на 4336 руб.

2

Михаил РомИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2023

В трамвай пусть съездят

3

Ольга ВовинаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 октября 2023

Ну,началось в колхозе утро! Теперь за чужие долги народ задолбят. Это как-то можно остановить?Одно время чужие долги раскидывали на жильцов всего дома. Я ходила разбираться,это еще в 80-х было.Причем сотрудница на голубом глазу мне так и сказала,что долги неплательщиков раскидали на весь дом. Ага,нашли дураков! Хотя нашли,некоторые оплачивали.

4

Юрий ХотимскийИгнорировать сообщения этого пользователя
25 октября 2023

Кризис: напряженность растет. Одни не могут, другие не хотят...
Вообще-то управляющая организация - это не карательно-взыскательный государственный орган. А выбранный и подотчетный жителям предприниматель, ежедневно доказывающий свою нужность качественными услугами. В т.ч. расчетными и информационными. Он должен иметь договоры с жителями, в которых указаны все актуальные выбранными жителями каналы связи.
Я уже писал подробно про схему безответственности начислений "Поставщик услуги - Управляющая организация - ГБУ МФЦ города Москвы". Жилищная инспекция и Жилищники устранились от контроля начислений. В их схеме нельзя оперативно исправить ошибку. Срок ответа МФЦ сам себе берет 60 дней (первое письмо теряют, а на второй максимальный срок ответа в 30 дней дают отписку). Ответы в равной степени безосновательны и демонстративно задиристо дерзки. А ЕПД штампуют каждый месяц, да еще с опережением. Бездна лжи. Сколько был экспертом при внедрении расчетных центров, кроме Зеленоградской системы, и в регионах. Но мне эта система пока не под силу. Пока административный ресурс позволяет им безобразничать. Так что пока папки претензий и исков ждут возобновления сроков течения исковой давности.
Тогда зачем революционные термины "борьбы"? Да еще со своими клиентами-избирателями? Да еще в наше непростое время.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка