Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Облаву на безбилетников устроили в Ховрино
Ваня Тюкин19
Ваня Тюкин2
Kill Digit1
Кстати дамы с колясками практически никогда не платят. |
Практически не видел, чтобы "мигранты" платили за проезд |
Kill Digit
Дядя Вова Местный2
Ирина Горячева10
Юрий Евстифеев9
Nata79 Motorina4
Юрий Хотимский4
Все граждане воспринимают безальтернативные услуги (транспорт, ЖКУ, медицинские, образовательные, сетевые торговые и т.п.) как государственные. Даже те, которые знают, что ГУП, ГБУ, ГБОУ, ГБУЗ и т.п. – формально не органы исполнительной власти.
Как можно с помощью одних нарушений бороться с другими. Читаем Правила пользования наземным городским транспортом:
«…3.1.12. Осуществлять посадку и высадку пассажиров на оборудованных остановочных пунктах, предусмотренных схемой маршрута, за исключением нештатных ситуаций…
4.4. Выход из трамвая, троллейбуса, автобуса производится через все двери…».
https://mosgortrans.ru/passenger/rules/
Вспомнил андроповские облавы 1983 (в последний год жизни) на нарушителей трудовой дисциплины в самых неожиданных местах скопления людей (универмаг, кинотеатр, парикмахерская, баня, парк). Число пойманных прогульщиков было заведомо меньше борцов с ними: народных дружинников – тех же снятых с производства рабочих, сотрудников милиции и КГБ. Юридическая часть была не продумана: как голому в бане показать больничный с амбулаторным режимом; как доказать, в какую из трех смен работаешь, находишься в отпуске, в процессе трудоустройства. А главное, нарушена логика причины и следствия: смотреть эффективность предприятия, потом разбираться в недостатках. А прогульщиков легче выявить на рабочем месте, а не по всему городу.
Также и здесь. Какая цель? Здесь и сейчас, пока рядом полиция, собрать штрафы? Наладить постоянную оплату? Изменить отношение граждан к повинностям? (Про социальную гармонию говорить не будем.) Получается публичное признание, что сейчас многие граждане фактически нелояльны любимому государству. Отдадут или не отдадут штраф, будут идти под руки мирно или вступят в потасовку – лояльнее вряд ли станут. Потом будут экономить на государственных повинностях там, где еще можно. Тогда еще закрутят гайки... А те, кто платят, подумают, что не зря платят, но задумаются, что вокруг экономят, даже демонстративно бьются даже за 50 руб.
Еще была практика в кризисные 1990-е останавливаться по маршруту от м.Тропарево у автобусного парка (№18, Новоясеневский просп., д.4, с.3) не на остановке, заходит бригада его работников и проверяет, затем автобус едет дальше.
Человек с Земли
Мария Сергеева3
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
«Автобус не доезжает до конечной остановки метров 50, отключают терминалы для оплаты, стоит полиция и всех безбилетников загоняют в два автобуса, там им оформляют штраф», пишет Михаил.