Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Как водитель я возмущен, но как эксперт поддержу идею эксперимента». Руководитель экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский выступил за отмену мигающего зеленого

Свою позицию Шумский кратко изложил в своем телеграме, а до этого — в видеоролике с подробным разбором нововведения. На момент публикации, это видео посмотрели почти миллион раз.

1

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2023

А "эксперт" не объяснил, чем ускорение на мигающий зеленый опаснее ускорения на желтый или красный?

2

Игорь ОвсянниковИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2023

Как Водителю его все устраивает, тогда зачем отменять зеленый мигающий?
Это не эксперт а Балаболка...

3

Лариса ЛарисаИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2023

Все это от лукавого. Просто надо же как то оправдывать нанятый штат дармоедов. Еду, везу бабушку инвалида, на заднем сидении инвалидная коляска. И тут зеленый гаснет и горит красный. Скорость 50-60 км. Я по тормозам. Бабушка повисла на ремне, коляска свалилась, резина кипит. Хорошо что сзади никто не ехал. Кстати, скоко стоит "поддержать хорошую идею"? Может, я тоже бы поддержала :)

4

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2023

Результатом продолжения эксперимента могут стать жертвы: водители и пешеходы. Т.к. на мигающий зеленый пойдут пешеходы и встретятся с газующими водителями. В Зеленограде и так много жертв, надо чтобы были ещё?! "Транспортные привычки менять сложно, приходится себя перестраивать, поэтому несогласие водителей понятно." А привычки пешеходов?! Это лукавая позиция Шумского: "И Вашим и нашим". Это ошибка. Сколько Вам заплатили Шумской?

5

Михаил Правдолюбов Игнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2023

До того как на наших дорогах появился мигаюший зелёный, как предупреждение об окончании времени его включения, жёлтый сигнал светофора горел гораздо дольше по времени, прежде чем загорался красный, запрещаюшийи сигнал сфетофора, тем самым давая водителям завершить проезд через перекрёсток, не применяя экстренного торможения. Пока движущихся через перекрёсток, запоздавшие машины, двигались под жёлтый сигнал, у всех остальных горел красный, который не разрешали начало движения..!!! Потом появились очень удобные модели светофоров, на которых шёл обратный отсчёт времени, до завершения работы того или иного сигнала световора. Однако в Зеленограде идёт эксперимент по адаптивной работе светофоров, в зависимости от наличия и количества транспорта на полосе движения и обратный отсчёт отменили. В общем до улучшались так, что получился полный бардак. А менять туда сюда и потом снова туда, смерти подобно, ну например как с правилами проезда круговых перекрёстков, теперь никто толком не знает как их проезжать, а подъезжая к круговому перекрёстке, водители начинают "тупить" и тягостно соображают, как же его правильно пересечь, при этом скорость проезда круговые перекрёстков значительно снизилась, а аварийность увеличилась.. ((((

6

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2023

Непонятно, чем он якобы возмущён как водитель. А если возмущён, то почему поддерживает?

7

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2023

Лукавство налицо. Ни вашим, ни нашим. Не верьте таким "экспертам".

8

Игнорировать сообщения этого пользователя
31 октября 2023

Клоун на видео. Канализацию ему перекройте в качестве эксперимента на несколько месяцев, а потом сделаем оценку оставить как есть или вернуть как было.

9

Анна НиколаевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2023

Правила надо под нововведения тогда подстраивать, а то жёлтый свет запрещающий, а горит секунду и тут же красный. Теперь стресс на каждом зелёном светофоре, что тебе прилетит в зад кто-то (особенно это опасно при перевозки детей сзади) или, что сам поцелуешь того, кто впереди внезапно (ибо включение жёлтого только внезапно теперь) остановится. Жестянщикам хорошо, им работа добавится, а зимой как?? Почему не весной это сделать в апреле, чтобы до морозов ВСЕ адаптировались, включая пешеходов, которые о тормозном пути вообще не думают. АБС не может затормозить на гололёде или жиже адекватно. А это смерти, ДТП и штрафы...
И хватит кивать на Европу. Что-то по поводу зарплат никто на неё не смотрит и не ставит в пример тем, кто выживает на 30-40к в месяц, а есть и меньше зарплаты! А страховые считают возмещение в убыток водителям

10

Антон ХанумановИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2023

И никто из экспердов не говорит, сколько конкретно дтп произошло из-за «ускорения на мигающий зелёный».

11

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2023

Полный бред! Задача Государства создавать условия для БДД, а не чинить препятствия. А у нас только камеры, чтобы наказывать оперативно ставятся! А вот чтобы дорогу новую проложить, или сделать безопасной существующую - извините... А кроме этого понатыкали светофоров вместо переходов и пересечений в разных уровнях, ведут по всему городу уплотнительную застройку, чтобы ещё хуже стало, а как что то для людей сделать , так нет... нате вам ещё больше препонов, чтобы движение вообще встало, и тогда (как надеются власти) все пересядут на общественный транспорт! Не дождётесь - люди поменяют место жительства - работать сегодня можно и дистанционно, а власти окажутся у разбитого корыта, со светофорами, но без жителей! Это пока не очевидно, но тенденция такая уже четко пошла - у кого есть мозги - в городе жить не стремится... и уезжает, из постоянных пробок, тесноты , толчеи и светофоров со шлагбаумами и камерами, при первой возможности!

12

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2023

4 (четыре) "новинки" на дорогах и "кролики" в эксперименте (водители и пешеходы) по идее должны за счет штрафов пополнить бюджет + ловля "зайцев" по удвоенному тарифу (штрафы увеличили в два раза). Эти "новинки" имеют обратную сторону - увеличение ДТП, повышение агрессивности и недовольство общества. Но, видимо, общество привыкло молчать, мол, подотрутся и схавают. Хватит проводить эксперименты над людьми и превращать нас в зверей, это Вам "экспериментаторы" не джунгли. А у эксперта Шумского "раздвоение" личности, признаки не хорошие с точки зрения психического здоровья. Пусть подлечиться.

13

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2023

"Я как человек против, но как подопытный кролик, согласен на продолжение эксперимента" - человек похожий на эксперта.

15

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2023

на жёлтый все равно придётся проезжать, даже если ты едешь 30 км в час

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка