Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Число водителей-гонщиков снизилось в три раза после отключения мигающего зеленого сигнала светофора

Это следует из презентации, показанной на лекции об эксперименте по отмене мигающего зеленого и снижении аварийности и смертности в Зеленограде, которая прошла в среду в МИЭТе.

1

Цветков ВладимирИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2023

Был я на этой лекции. Тенденциозная подача фактов (например, заявление, что у нас с жертвами аварий (цитирую) ЖОПА и хуже страны нет, а по факту (https://nonews.co/directory/lists/countries/mortality-road-traffic) мы где-то в середине и у нас чуть лучше чем, например, в США. Опять же - без анализа причин аварийности.
Лектор постоянно давил на эмоции ("гибнут ваши дети, жёны, сестры, матери"), объясняя, что это всё из-за мигающего зеленого, ага. Аргументация, что именно из-за его эксперимента снизилась скорость - тоже не выдерживает критики, так как в этот же период была неделя с гололедицей. В общем - много слов, не подкрепленных фактами и очень много подтасовок. А самое главное - лектор призывает всех нас теперь нарушать ПДД, смело выезжая на перекресток на желтый свет, мотивируя это тем, что в Москве за это не штрафуют. Он, интересно, получил разрешение в ГИБДД на дачу таких рекомендаций? Думается, что нет.
В целом - ощущение, что лектору уж очень хочется получить контракт на реализацию этой бредовой идеи - причем судя по его заявлениям - по всей России.

2

А АИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2023

Все что нужно сделать - это контролировать скоростной режим на каждом светофоре, а не отменять мигающий зеленый.
Там где светофор - там всегда участок повышенной опасности, поэтому камеры контроля скорости должны стоять на каждом светофоре, а ограничение скоростного режима перед светофорами должно быть 40-50кмч.

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2023

Ни знаю у кого и чего снизилось, но сегодня на Солнечной на автобусе проехал на красной волне (включался жёлтый и успевал переключиться на красный) три светофора подряд.

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2023

Удобно иметь монопольный доступ к данным, можно сочинять любой бред.

Если сейчас нужно разгоняться при каждом подъезде к светофору с зеленым, чтобы не попасть на красный, то как может снизиться скорость? Если до 6 машин, включая автобусы, проезжают на красный, то о какой безопасности можно говорить?

Если зеленый вообще ни для какого потока не включать, то скорость еще сильнее упадет. Заодно можно всех за красный штрафовать, профит.

5

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2023

Верх идиотизма выдавать желательное за действительное и на основания данных по Центральному проспекту в октябре обобщить и распространить "победный успех" на другие сезоны и другие дороги и регионы. Это ДЕГРАДАЦИЯ. ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ГНАТЬ этих трутней
из Дептранса!

6

Все виделИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2023

А мы не верим! Водители (Все) не могут ошибаться! Зато ЦОДД может, и делает это преднамеренно!

7

Михаил БакшаевИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2023

Не уверен, что эта статистика имеет смысл. В межсезонье всегда скорости понижаются. Или может отелючение мигающего светофора в зелеке магически повлияло на платку тоже?

8

николай РжаниковИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2023

Я не специалист в дорожном движении, но не поверю в массовое изменение психологии поведения за две недели. Эти же самые водители едут в маскву и там опять мгновенно меняют психологию? А приезжие из соседних городов? А как быть с данными ГИБДД, которые заявили обратное - рост аварийности на 30%? Кто из этих двух нас обманывает? И кто будет отвечать за эти аварии если эксперимент признают неудачным?
По мне (я за рулем 50 лет) мигающий зеленый удобно и привычно. А табло с обратным отсчетом просто великолепное решение.
попутно хотел спросить, а вот такие эксперименты на водителях могут все по собственной воле учинять?
в статье не уточняется на сколько процентов увеличилось число случая проезда перекрестка на красный сигнал светофора и общественным транспортом в том числе..

10

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
5 ноября 2023

а ограничение скоростного режима перед светофорами должно быть 40-50кмч.
То есть с таким ограничением ехать будут 59-69

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
6 ноября 2023

То есть с таким ограничением ехать будут 59-69
И что? Сейчас едут 80-100.

12

Антон ХанумановИгнорировать сообщения этого пользователя
10 ноября 2023

Никогда не будет нулевой смертности на дорогах. От человеческого фактора никуда не деться. И этот хитрый упырь прекрасно это знает, ловко манипулируя «данными» в своих влажных интересах.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка