Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Ни одного ДТП с пострадавшим не было на перекрестках за прошлый месяц — впервые за четыре года. Теперь транспортные эксперты обвиняют ГИБДД в предвзятости за критику отмены мигающего зеленого

Официальную статистику ГИБДД изучил Василий Вишневский, автор канала «Градовод». По его подсчетам, с 2020 по 2022 год каждый октябрь на перекрестке было хотя бы одно ДТП с пострадавшими, а в нынешнем октябре ни одной такой аварии не было.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2023

Опять за уши тянут. Что ж повезло, например, в 2015 в Зеленограде тоже статистика хошая была по ДТП, но тогда эксперимента с мигающими зелёными не проводили. Что бы это значило? Можно лишь сделать вывод, что изменение режмов работы светофора, не привело к существенным изменениям безопастности на перекрёстке, но создало нервозность водителей, а так же по сведениям ГИБДД к повышению аварийности, а то что не было серьёзных ДТП лишь стечение обстоятельств совпавшее с началом эксперимента.

И опять же, привлечённый экперт лукавит, не указывая количества ДТП на перекрёстках, а лишь намекает, что мнение ГИБДД можно проигнорировать, как и других участников движения.

Было бы правильным показать статистику по ДТП от того же ГИБДД, что бы не заявлять, а сравнить актуальные данные. В свете конфликта между экспериментаторами, ГИБДД могло бы дополнить статистические данные ссылкой на возможную связь некоторых ДТП с проводимым экспериментом.

А вообще количество ДТП в округе по статистке предложенной по ссылке выходит, что количество ДТП, в том числе с тяжёлыми последствиями, на уровне статистической погрешности - от года к коду 5-10 шт в месяц с 0-1 тяжело пострадавшими и делать на этих цифрах вывод об эксперименте как то не корректно, при этом упрекать в незнании как пользоваться статисткикой.

Так что нет доверия этим рупорам в защиту экперимента с омтеной мигающего зелёного, т.к. не предоставляют фактов, а как раз таки пытаются подбить статистику под свои корыстные нужды забивая инфопростраство своими эмоциями во славу эксперимента.
И кстати герой заметки (к Зеленоград не имющий ни какого отношени и маловероятно, что поучаствовал в эксперименте на своём авто, прилетев для этого с Сахалина) пишет на основании информации изложенной вторым автором в заметке, а не второй автор из заметки поддерживает первого. Так что даже в этом подтасовка.

2

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2023

Ожидаемого перехода в минус и гололёда не было...вот и причина! Отмена мигающего зелёного - это бредятина - мелкая пакость от самовлюбленных павлинов, засевших в ЦОДД и подобных местах.

3

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2023

Кто такие эксперты Вишневский и Гершман? Не удивлюсь, если это адепты Антоновича. Чегой то они тут высказались? Сами что-ли? И ли их попросили? Да ещё накатывают на ГИБДД. Жаль, что молчит силовой госорган.

4

Антон ХанумановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2023

Разве дтп возможно без пострадавших??

5

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2023

Да, только забыли проанализовать сколько на желтый проезжают, а это штраф и такого будет очень много

6

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2023

А теперь ДТП но без пострадавщих? Те в случае ДТП на всякий скорую вызывают- это есть пострадавщие или нет? Если никто не поехал в больницу...
Это как в случае с тяжелыми: ДТП было- в больницу увезли, но смерть от другого, а не в результате ДТП, а то статистику испортим.
Вранбе и агитка от власти и антоновичей всяких, поставить город колом. Точнее превратить в анклав из которого выезда нет. Ладно для селдян окрестных- зеленолград центр цивилизации, но для остальных то?

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2023

Значит, погибшая на Центральном (в месте светофорного регулирования) - не в счет? То, что пострадавшие в паровозиках перед перекрестками - это лучше?

В любом случае, отмена мигающего зеленого - это элементарное вредительство, желание сделать всем хуже, не имеющее безопасности никакого отношения. Безопасность движения определяется действиями его участников.

С отменой мигающего зеленого простой критерий нарушения: проезд на желтый - фотография - штраф заменяется на 6.14, основанный на неопределенном юридически и не фиксируемом инструментально "экстренном торможении".

То есть или не штрафовать за проезд на желтый совсем, или суды будут парализованы спорами о необходимости экстренного торможения.

Гениальная "забота о безопасности".

Повестить камеры, фиксирующие скорость и проезд на желтый (на красный, само собой, тоже) на все светофоры -- элементарное и единственно полезное действие (приносящее деньги, к тому же).

А так машины, пачками ездящие на красный после отмены мигающего зеленого, уже достали.

Отредактировано: 14-11-2023, 18:29

8

Сергей СергейИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2023

Сомнительный "эксперт" какой-то. У ГИБДД на руках материалы с конкретных происшествий, а у него "статистика" аж за все октябри за последних ТРИ!!! года. Весомые основания для серьезных выводов!!!

9

О, да это прекрасно - увидеть окна Овертона в действии. Молодцы эксперты!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка