Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

МЦД-3 не справляется с обещанным графиком движения: мэрия самоустранилась от решения проблем со своим «наземным метро», а ЦППК помалкивает

Продолжаются регулярные отмены и задержки поездов на МЦД-3. Мэрия, которая поспешила возвести электрички в ранг «наземного метро» с десятиминутными интервалами, самоустранилась и валит всё на РЖД и перевозчика. А перевозчик — ЦППК — не может наладить не только движение поездов, но хотя бы оперативное информирование о сбоях.

1

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2023

Цитата:«Зеленоград.ру» направил запрос в ЦППК, чтобы выяснить, что мешает наладить регулярное движение или хотя бы оперативное информирование об отменах и опозданиях.
Своевременная мера! Не менее интересно, собирается ли ЦППК увеличивать скорость движения поездов до уровня расписаний 10х годов.

2

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2023

Импортозамещенное говно ломается регулярно, с китайско-киргизскими запчастями. Это и асинхронных Иволг касается, и, в меньшей степени, коллекторных "советских" ЭП2Д.

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2023

Да неужели? Система, зависящая как от человеческого фактора, так и от погоды и исправности техники, не может р регулярно работать на пределе пропускной способности? Вот это открытие, для него нужно три месяца воздух с интервалами 5 минут (если повезет) возить.

Сделали бы интервал 30 минут для сквозных и 30 до вокзала в пик, 50-60 и 50-60 в межпиковое время, было бы достаточно, хватило бы более свежих составов, они бы эксплуатировались менее интенсивно, был ы резерв для замены при малейших проблемах.

4

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2023

Вот так чиновники в тёплых кабинетах воруют народные деньги и заставляют ждать электрички на холодных платформах и вокзалах.
И только отписки, отписки и обманы, обманы и обещания, обещания и никто ни в чём не виноват. А пора бы уже фуфайки, валенки, пилы, лес, нары и может тогда что-то изменится?!

5

Анна НиколаевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2023

зато сколько на этом заработано кем-то...

6

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2023

Общественный транспорт - это хорошо, но до известного предела, как говорится! Я не понимаю, почему Мэрия с таким упорством дятла пытается пересадить всех на общественный транспорт, совершенно игнорируя развитие транспорта индивидуального? Свободное и широкое Ленинградское шоссе имеющее по 5 полос в каждую сторону до ЦКАД, по 4 полосы далее до Клина и по Клину и по 3 полосы в сторону Твери разве кому то бы помешало? Зачем эти дурацкие остановки на мостах...которыми нельзя будет пользоваться - вызовут пробки, зачем эксперименты с зелёным светом, зачем камеры через каждый столб почти и идиотские ограничения скорости под возможности паро конной повозки? Дайте людям возможность свободно передвигаться по дорогам САМИМ!!!! И тогда проблемы общественного транспорта нивелируются сами собой!

7

In -cognitusИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2023

после того как ** Начальники ** перестали ездить в Завидово наше Зеленоградское-Солнечногрское направление стало самым отстойным. собянин понаделал два раза наземное метро по цене и комфортности обычного,теперь еще строят новые высокоскоростные пути до Питера. на юге обычное метро до Троицка делают. до Внуково уже готово. а у нас только один бумажный проект валяется в архиве- метро от метро Планерная -Тц Мега-далее вдоль Ленинградки до Штыков- и вдоль Панфиловского до Крюково.

8

Tol AnaИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2023

Да вообще смехота! Приехал мэр, помпезно открыл станцию, а на мосту вестибюли до сих пор делают, и сколько времени будут делать еще никому не известно. Отопления нет. В общем, сделали "метро"!

9

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
6 декабря 2023

Не менее интересно, собирается ли ЦППК увеличивать скорость движения поездов до уровня расписаний 10х годов.
На Ленинградке у ЦППК только ихний подвижной состав (Иволги и ЭП2Д с диаметра), перевозчиком де-юро на этих рейсах с Ипподрома является (как и на "чисто своих" с Ленвокзала) МТППК, на участке Останкино - Крюково.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка