Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Началось объединение автобусных маршрутов, чтобы было больше возможностей поездок между старым и новым городом без пересадок

Автобус №10 объединят с автобусом №5. Он будет ездить по маршруту «16-й микрорайон — МЦД Крюково (остановка на эстакаде) — Городская больница». Автобус №10 также будет заезжать на Крюковскую площадь при движении в обе стороны.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
23 января

Печально. Раньше автобусы 5, 17 были альтернативной пробке на Крюковской эстакаде, теперь же альтернатива будет с маловостребованным редким 16 и возможно более частым 20, а все остальные автобусы будут стоять в пробке на Крюковской эстакаде.

Возможно, но не факт, поможет переразметка дороги у суда из 3 полос в каждую сторону на 4 полосы в каждую сторону, но что-то сомнительно что это сократит вечернюю пробку в сторону нового города.
Скорее всего ситуацию улучшится со стоительством мостов/проколов в Алабушево и Малино, но это не точно и не извесно когда.

Возможно хорошим подспорьем, в том числе для объединения маршрутов стало бы продление Логвиненко нового города через железную дорогу в 11 район старого города, но это маловероятно, хотя по некоторым данным именно там должна была появиться эскакада изначально (а не в Крюково).

В теории производимая модернизация маршрутной сети должна бы наполнить пока не особовостребованные и не очень удобные остановки на мосту, они лишь отчасти удобны при персадке на МЦД, но не всем жителям города нужен сам МЦД.

Относительно удобная остановка для пересадки на МЦД с эстакады со стороны Москвы, но и тут есть ньюансы: касса на этаж ниже, но если есть тройка с деньгами или пополнение картой, то можно возспользоваться терминалами на этаже и сразу проследовать через турникет МЦД.

Для самого города (как старого, так и нового), новые остановки не очень удобны и бестолковы, т.к. старый город прямого выходна с них нет (только длинный квест со спуском и проходом по тонелю и проще выйти после моста), а в новом ближе остановке уже после эстакады и только будет сподручка тем кто едет в сторону старого города и лишь для жителей 18-района, т.к. остальным проще сесть где-то раньше на автобусы следующие через эстакаду (у суда в 20 или ещё раньше).

По количеству шагов, думается, сравнимо протопать по подземному переходу в старый город, чем карабкаться на эстакаду.
На Логвиненко с утра на автобусы не протолкнуться. Едут на работу на вокзал и старый город. Если снять 17 маршрут и рекомендовать 20-й и 1-й, то их надо увеличить вдвое. Про 19-й я, вообще, молчу, утром в него просто невозможно залезть.

3

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января

Хороших маркетологов и аналитиков себе сергейсеменыч понабрал. Исполнителям и их региональным родственникам хороших квартир на промзонах, с транспортной доступностью!
На всякий случай, кто не заметил, итогом даже в принципе количественное изменение автобусов. Если кто вдруг решил что убогенькие автобусики из независимого Татарстатана будут ходить через 5 мин - это не так.

4

Свити ***Игнорировать сообщения этого пользователя
24 января

Как обычно придумали очередную хрень чтобы что-то придумать...

5

Ваня ТюкинИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января

4 Поликлиника осталась без транспорта. Сейчас там 2 поликлиники, без 17 и 5 маршрутов доехать будет невозможно.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка