Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Компенсационные автобусы вместо электричек — то густо, то пусто и блуждающие водители

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
18 марта

Не пора ли вернуть гармошки на маршрут №19, а то даже в непиковые часы бывает в него не влезть, а пассажиры буквально руками открывают и закрывают двери, т.к. набившиеся люди блокируют работу дверей.
Я была в начале этого колапса . Автобусы действительно начали ходить через каждые 2 минуты и уходили все пустые.Местные водители не могли подъехать к остановке и забрать пассажиров. Народ начал возмущаться. Распорядитель этих автобусов только показывал пальцем вверх. Все это произошло из-за того что полиция и ГАИ были задействованы на выборах.
-Дорогу покажешь?,- уточнил таксист из анекдота.
В Лондоне таксисты для сдачи экзамена по топографии БОЛЬШОГО Лондона сначала проезжают по нему на велосипедах. Такова цена лицензии, чтобы им ездить по выделенной полосе!
Маршрут - коренное свойство общественного транспорта. Так люди решили 2900 лет назад. В других городах и странах есть ответственность за соблюдение маршрута, а в Москве -нет! Удивительно: есть изощренные системы контроля и наказаний за неоплату проезда, за несоблюдение ПДД, за нецелевой расход бюджетных средств. А утвержденные маршруты получающего дотации из бюджета ГУП Мосгортранс неразрывно связаны не только с безопасностью (предварительная обкатка за несколько дней до выхода водителя на новый маршрут; подробную схему с участками, на которые водителю надо обратить внимание), но и с ПДД (выделенные полосы для движения общественного транспорта; светофоры одноцветной сигнализации с круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы "Т"). За перепробег заплатит виновный начальник автоколонны или мы все через бюджет и плату за проезд на платных маршрутах, которых большинство?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка