Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Платная парковка возле станции Крюково не работает в режиме перехватывающей для некоторых пассажиров. Они получают счет на пятьсот рублей в день

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
13 июня

Очевидно, что оба описанных случая не подпадают под условия бесплатной перехватывающей парковки. Чёрным по белому написано, что для того что бы воспользоваться этой акцией надо: использовать исключительно тройка-кошелёк и сделать не менее 2 поездок, в данном случае на МЦД3, что бы начиналась первая поездка в Крюково и заканчивалась последняя поездка тоже в Крюково (вторая поездка не обязательно должна начинаться на МЦД, а может быть начата на метро, МЦК, БКЛ и продолжена на МЦД).

Вероятно эта акция не для людей, а для того что бы как можно больше людей запутать и они ошиблись в выполнении акции и получили платную парковку или вовсе штраф в 5000 рублей за неоплату парковки.
Часто в рекламе используется лозунг, который не соответствует условиям бесплатной парковки на перехватывающей парковке без всяких звёздочек:
"Как же воспользоваться бесплатной парковкой? Нужно оставить там авто на любое время в период с 5:30 до 2:00, совершить минимум 2 поездки на метро, МЦК или МЦД, начать первую поездку от ближайшей к парковке станции."

А условий на самом деле намного больше, что бы не попасть в просак.
Бред и хаос в основе ситуации. Власть не может выполнить свои функции хотя бы регулятора, дать рабочие места ближе к жилым районам. Нужно работать и отдыхать, а не кататься. Вместо этого за счет налогов, собранных с транспортных страдальцев, наворачивают транспортный каркас метро и электричек, идущих мимо центра. Про подвоз к станциям вопрос вообще открытый. Симптом - отказ от троллейбусов. Тут не до традиционных маршрутов с контактной сетью. Лишь для временного изменения маршрутов (ради бордюров) и продления в новые районы все троллейбусы имеют запас хода! Здесь в основе всего движа неуправляемость городского хозяйства. Людей открыто призывают менять маршруты, работу, жилье, чтобы натянуть себя на этот революционный каркас. Конкретно для Зеленограда не нужен Ипподром. Привычный маршрут до вокзала. Не нужны дачные платформы, ради тактового движения псевдо-метро. Парковку так и не убрали от мусора. В середине есть одно из двух мест для инвалидов под знаком «Парковка» (6.4) с табличкой «Инвалиды» (8.17), но без дублирующей разметки (1.24.3).
использовать исключительно тройка-кошелёк
Где написано слово кошелек?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка