Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
«Ювенальные» дискуссии: «Кто говорит об изъятии из семьи? Мы в первую очередь говорим о помощи семье»
" У нас не все родители имеют, к сожалению, хорошее образование. У нас семьдесят лет не было возможности заниматься собой, своим нравственным совершенствованием. Хорошо, что сейчас мы это делаем. Тем не менее, утрачены какие-то очень важные истоки." (с)
Кто эти люди??? В каком дурдоме их нашли?
Как раз в период, который вы презрительно именуете "70 лет", у советского человека были все возможности для духовного и физического совершенствования (бесплатно, причем). И образование в СССР было лучшее в мире.
Да, инженеры, в массово просиживали штаны во всевозможных НИИ. Но уж писали то все грамотно, а не как сейчас, поголовно на "олбанском". И детей никто не боялся пускать гулять на улицу.
Вы разрушили все: систему образования, институт семьи. 20 лет вы уродовали людям мозги при помощи зомбо-ТВ, а теперь, значит, пришли пожинать плоды, в семьи лезете.
Нет уж. Идите к черту. Без вас справимся.
Пипа Суринамская
Пардон, а сколько ему лет (по виду лет 20), в каком году и что окончил юрисконсульт, и есть ли у юрисконсульта собственные дети?
В.С. "Каждый человек в жизни совершает те или иные ошибки, кто их не совершал. Нужно относиться к этому терпимо".
Ага, особенно, если речь идет о разбое с тяжкими телесными. Как же надоели эти "психологические" игрища, эти обобщения... Богатый опыт? Прекрасно. Расскажи о нем: "Я совершала в жизни различные ошибки...", не надо говорить за всех.
В.С. "И ювенальные технологии позволяют привести обидчика и жертву лицом к лицу..."
А если жертва будет сопротивляться?
суть проблемы, по-моему, в том, кто главный в семье. И нет обязанностей без прав (теория права так считает). Если у родителей есть обязанности, значит должны быть права для их осуществления. А если у меня обязанности, а возможности их выполнять нет, то это не закон, а издевательство. Все хотят надзирать и указывать, то психологов развели в школе, то омбудсменов, а в учителя никто не идет. Там работать надо и результат должен быть. То ли дело указания давать.Когда сыну в 2 классе дали брошюрку с конвенцией о правах ребенка, он первое что процетировал - мама, ты знаешь, что я могу подать на тебя в суд.Для него это было потрясением и чем-то запредельным. Шоком.Я сразу сказала, что за ужином он идет в ООН. НО! Идея, что может быть иначе, чем чти отца и мать, ему донесли. И деньги на это нашлись. А на парты деньги давали родители.
Если у родителей есть обязанности, значит должны быть права для их осуществления. |
а то знаете, как-то, право, в голове не укладывается, школу (и не только) странным образом кромсаем (реформируем)... не далек тот день, когда в ней из "бесплатного" останется
НАПРИМЕР,
1. Слово Божье = русский язык, литература, музыка
2. Технология = история, обществознание, труд (сюда хоть ювентальную, хоть НЛП...)
3. НВП = начальная военная подготовка (расшифровываю для тех, кто родился в период ОБЖ), может пора и девочкам вспомнить как автоматы собирать/разбирать? :)
А Вы, Маша, про парты... Ремонты, пошив всевозможных штор будем вспоминать с ностальгией..., а то тут "некоторые" до сих пор "бесплатные" детские лагеря, спортшколы и заслуженных педагогов СССР/РСФСР вспоминают...
Пипа Суринамская
"... главное тут не наказание, не карательные меры, а помощь. У нас есть много ресурсов, даже наш реабилитационный комплекс в Зеленограде — посмотрите, сколько у нас КЦСО, психологических центров, учреждений досуга, у нас хороший потенциал. Мы должны вместе посмотреть на одного, двух, пять, десять, пятнадцать детей, и разработать единую программу, когда ребенок будет переходить от специалиста к специалисту. Если ему нужна помощь психоневролога, он ее получит, будет направлен в стационар или на амбулаторное лечение, будет получать массаж, кислородные коктейли и т. д.-то есть мы поможем ему восстановить психоневрологический статус.
... Ювенальные технологии позволяют уже в школе показать, что ты сделал больно, что ты нанес человеку некий ущерб — не только физический и материальный, но еще очень сильный эмоциональный. Человек переживает."
С таким подходом скоро не "оступившийся" будет нести ЗАСЛУЖЕННОЕ наказание, а жертва будет вынуждена оправдываться за то, что подвернулась "несчастному ребенку" под руку. Мы люди не кровожадные, но это уже слишком, по-моему. Такая незамутненная наивность - перевоспитаем, вернем обществу... Одно дело - безобидный оболтус и совсем другое - малолетний преступник, да-да, обойдемся без сантиментов, именно преступник. Он чью-то жизнь изуродует, а его кислородными коктейлями отпаивать будут. Замечательно.
Удивительно, но все внимание направлено на заботу и реабилитацию правонарушителя, но ни слова о тех, кто от этого правонарушителя пострадал. Почему?
Интересно было бы услышать, что В.С. думает об избиении иркутской учительницы. Что пропишет "детишкам", курс массажа или ванны с травами?
"Величайшее поощрение преступления - безнаказанность". (Цицерон Марк Туллий)
но ни слова о тех, кто от этого правонарушителя пострадал. Почему? |
То есть со школьной скамьи детям показывают, что их не воспитывают, а наносят эмоциональную травму.
При этом до смешного почитать сторонников ЮЮ. Наивные полагают, что это исключительно для неблагополучных. Или чтобы выявить таковых. И насмехаются над вами, из серии "Неужели вы думаете, что отшлёпайте вы ребенка, и у вас его тут же отнимут?" А что, Финляндия не показатель? И на поверку, дети, кого действительно, родители хорошенько наказывают, никогда не расскажут об этом в школе! Потому что именно воспитаны так, что надо чтить родителей и любят их. А бегать и жаловаться как раз будут те, кому к примеру мерседес на 16-ти летие не подарили.
При этом опять же, одна из сторонниц высказалась, что она в жизни своей никогда не поднимет ни голоса, ни руки на ребенка, потому что к родам обстоятельно готовилась, и может в форме игры показать, что нехорошо так делать. А за пример взяла неубранную гору игрушек, которую умоляешь убрать полдня, а тебя не слышат. Что в форме игры они вместе уберут, типа кто быстрее. Зашибись, и так каждый день? Это рассуждение матери 9-ти месячного ребенка, а когда ребенок, будучи подростком, курить начнёт, как тогда играючи объяснишь, что это вредно - петарду в сигареты засунешь?
Пипа Суринамская
одна из сторонниц высказалась, что она в жизни своей никогда не поднимет ни голоса, ни руки на ребенка, потому что к родам обстоятельно готовилась, и может в форме игры показать, что нехорошо так делать. |
Это рассуждение матери 9-ти месячного ребенка, а когда ребенок, будучи подростком, курить начнёт, как тогда играючи объяснишь, что это вредно - петарду в сигареты засунешь? |
А как она объяснит 2-летнему, что нельзя, например, кусаться? Наверное, вымажет себя ихтиолом, а заодно всех детей на площадке.
она в жизни своей никогда не поднимет ни голоса, ни руки на ребенка |
подмечено ... когда, как правило, с окружающими говоришь спокойно, любое изменение в интонации и громкости в сторону "рычания" воспринимается как "нельзя" (главное не забыть про аргументы и, "нарывавшись", спокойно объяснить почему нельзя). подозреваю, что это присуще только группе лиц с определенным темпераментом. или нет... шлепнуть-то, изредка может и полезно, только вот потом совесть мучает, что только руками смогла.
Ювенальные технологии позволяют уже в школе показать, что ты сделал больно |
пока у нас не будет работать то, (и те), что (и кто) должно работать, поле для фантазий безгранично.
А как она объяснит 2-летнему, что нельзя, например, кусаться? |
Пипа Суринамская
я в ответ покусывала и пощипывала... |
На меня тоже - я своим "ата-та" делала.
подозреваю, что это присуще только группе лиц с определенным темпераментом. |
Между прочим, поставить в угол это тоже насилие, лишить развлечений, не дать карманных денег и т.п. С точки зрения ЮЮ - нарушение ребенкиных прав, однозначно.
Юрисконсультов на вас не было, Светлана. :о))) |
"По старинке" - Семейный Кодекс статьи 56-57, Вы как знаток Ювентальной, подскажите, что в этих статьях упустили наши законотворцы?
Пипа Суринамская
Семейный Кодекс статьи 56-57, Вы как знаток Ювентальной, подскажите, что в этих статьях упустили наши законотворцы? |
http://www.rusk.ru/analitika/2007/07/03/vstrechajte_-_yuvenal_naya_yusticiya/
http://juvenaljustice.ru/
http://www.pravoslavie.ru/guest/4787.htm.
Между статьями СК и ЮЮ, на мой взгляд, удачно вписалась бы поговорка "заставь дурака Богу молиться..."
Либо все гораздо сложнее и серьезнее, и "ересь" не такая уж ересь.
Вопрос, зачем нам все это надо, когда на улицах действительно полно беспризорных детей и детей из алкоголических семей. Зачем этим "добрым" дядям и тетям нужны дети из НОРМАЛЬНЫХ семей?
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Ювенальные технологии стали темой встречи в студии Zelenograd.ru со специалистами межрайонного центра «Дети улиц» — начальником отдела ювенальных технологий Валентиной Соколовой и юрисконсультом Андреем Зайцевым.