Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Сапсан» сбил женщину на перегоне Сенеж—Подсолнечная

Это произошло сегодня утром, около 10:00. Женщина оказалась на железнодорожных путях и попала под колеса высокоскоростного поезда «Сапсан». От полученных тяжелейших травм она скончалась. Скорость поезда составляла 200 километров в час.

31

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
26 июня 2010

1) по поводу переходов железной дороги, Сапсан примечателен тем, что скорость у него раза в два больше скорости обычного подвижного состава. А значит переходы через ж/д полотно (официальные), которые должны были обеспечить безопасный переход дороги и позволяющие заблаговременно увидеть приближающийся поезд, в случае с Сапсаном это сделать не позволяют.
2) экономическая эффективность - последнее чем руководствовалось ОАО РЖД. Была политическая воля и они ее выполнили. Сам проект вряд ли себя окупит, так как для Сапсана пришлось сделать большой комплекс подготовительный работ, да и в процессе эксплуатации вылезают все новые и новые косяки, разбиваются колесный пары, износ путей (все по открытым материалам).
А есть еще и третий момент - терроризм, тут Невский экспресс дважды подрывали, а если Сапсан под откос пустят? Смелый у нас народ, но в условиях свободного доступа террористов к железнодорожным путям я бы предпочел ездить на чем-то более тихоходном, больше шансов выжить.

32

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июня 2010

теоретеги) нормально сапсан заполнен, уж поверьте...

33

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июня 2010

Руслан fon: ну да, у нас теперь пол-Питера в Москве работает.
Вот читаю Ваши посты и думаю: Вы так спокойно рассуждаете о закидывании поезда камнями-как будто это нормальная реакция народа. А реакция на что?? На то, что он круче? Что-то не видела, чтобы кто-то закидывал Гелентвагены и прочие такие крутняки на том же МКАДе, подрывал супердорогие иномарки на платных стоянках типа партизан...Вы чего??? Везде есть люди! Те, кто управляет этим чудом техники-тоже люди и чьи-то родственники! Мой двоюродный брат несколько мес. обучался в Питере вождению Сапсана, тк это весьма непросто-посмотрите кабину в Яндекс-картинках - типа самолёта, офигеть можно. А главное: переходя пути, люди что, не видят Сапсан? не слышат его? По ходу глухие? и слепые до кучи? Что Вы бред несёте про экономию государства или выгоды итп? Вы пишете эти отзывы под фактом трагедии. А трагедия произошла только по вине бабульки и всё! Вы говорите-поезд спокойно дальше поехал...А представьте себе, каково машинисту поезда дальше ехать, какой стресс жуткий после таких трагедий?! Он даже не знает, что случилось, тк пулей летит дальше по путям, у него работа+это технический процесс, не тормознёшь глянуть. Человеческий фактор вообще обесценился. На пешеходных переходах нас давят, глядя в глаза и скрываются, а здесь просто халатность пожилого человека, а Вы раздули дебаты такие. Мне 36 лет, но я всю жизнь, переходя дорогу (любую), вспоминаю старый плакат на платформах : "ЖИЗНЬ ИЛИ СЭКОНОМЛЕННАЯ МИНУТА?". Меня лично отрезвляет и торопиться не хочется, даже, если на работу опаздываю, жизнь дороже, меня дети дома ждут и мама. Срезать путь - это понятно, это по-русски, но думать надо о безопасном срезании, посмотреть, прислушаться, это же прописные истины. А насчёт камней...в Библии хорошо сказано про это. А дебилов-вандалов, которые "из интереса" портят наше общее добро - много и с ними надо бороться реально! А портят не только Сапсаны, а наши дома, лифты, подъезды итп идр...Их тоже защищать? Или давайте гадить из мести в домах для крутых или власть имущих? глупо, тупо, не имеет смысла, как и кидание камнями. Мы очерствели, люди! Мы едим ужин, слушая в новостях, как кого-то убили итп и совершенно покойны...Это ужасно. Перечитайте сами свои посты сначала...жуть. Бабушку жалко, конечно, но о чём Вы-то пишете??
Анна, насчет вандализма я с Вами абсолютно согласна. Думаю, что подавляющее большинство камнеметателей руководствуется чисто хулиганскими побуждениями.
Но дебаты шли не об этом, а в основном по поводу целесообразности Сапсана, как такового, и по поводу его безопасности для окружающих граждан. Говорят, его действительно не слышно, и отсутствие наземных переходов сильно увеличивает риск попасть под колеса. Плюс неудобства, связанные с задержкой рейсовых электричек и закрытые по полчаса ж/д переезды. Не знаю, связано ли это конкретно с Сапсаном, но вроде так.

36

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июня 2010

Анна, машиниста никто не обвиняет. Виновато РЖД, которое, запустив Сапсан ухудшило жизнь людей, живущих вдоль железной дороги. Тут речь не о сэкономленной минуте, а о серьёзных изменениях в привычной жизни.

37

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2010

Говорят, его действительно не слышно,
Как раз от него оглохнуть можно, в отличие от немецких прототипов, он оборудован гудками (видимо, это и было "гениальной" доработкой :)) и он ими пользуется, орет как скаженный. Ну и рельсы такие, что звук раз в пять громче, чем у немецких прототипов. Те, действительно, пролетают мимо платформы, не посмотришь- не заметишь.

Камнями кидать, конечно, глупо, я этим не занимаюсь, но с другой стороны, это единственный оставшийся метод хоть насколько-то действенно выразить свое отношение к Сапсану. Понятно, что любимую игрушку ВВП не закроют, даже если два Сапсана лоб в лоб столкнутся. Когда эта сигарообразная гадость проносится, остается радоваться, что ручные гранатометы не широко доступны. То, что не нужно большинству (ибо останавливается крайне редко и стоит неадекватно, как и все паровозы) но причиняет неудобство этому же большинству, очевидно, ничего, кроме отрицания не вызывает.

То, что Сапсан стал уже медленее Невского Экспресса, говорит о том, впрочем, что с ним, возможно, скоро наиграются, как наигрались с Р-200. Закончатся деньги у гос-ва - закончатся игрушки с Сапсаном.

38

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2010

были такие персонажи в истории) разрушители машин

из-за того, что кто-то не может нормально дорогу железную перейти, отменить скоростные поезда)))

39

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2010

Глухая старушка на луддита не тянет. Просто нужно построить нормальный переход. Хотя бы признать проблему и начать строить, а не ждать пока всех глухих старушек передавят. Всех не передавят.

40

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2010


из-за того, что кто-то не может нормально дорогу железную перейти,
Да при чем тут перейти? Если Вам нравится сидеть в стоящей электричке на жаре, пожалуйте в Конаковскую отправлением в 18: 45 или около из Мск (19:29 прибывает в Химки, в 19:42 отправляется): 12 минут в Химках, 11 в Сходне и 10 в Крюково. Наслаждайтесь. Тем более, это не Крюковская Электричка, где куча альтернатив, а Конаковская, которых штук 6 в день.

41

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2010

кстати, каков средний возраст сбитых?

42

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2010

Я читал о ещё одном случае со смертельным исходом - в апреле ребенок попал под поезд, возраста не помню точно, может и подросток, но точно несовершеннолетний.

44

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2010

Объективно Сапсан летин ОЧЕНЬ быстро. Непривычно быстро. Вряд ли на переходе человек, особенно ребенок или бабушка способны рассчитать бехзопасное расстояние.
Кроме того, как уже говорили по телевизору, под такой тип скоростных поездов вообще стороят отдельную трассу. А не гнобят обычные электрички.
Между прочим говорят, что шереметьевкий мост треснул от Сапсанов. Теперь и на Ленинградке полнгый кондец...

45

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2010

говорят, что от сапсанов... мало ли что говорят)
объективно его должны были закрыть на реконструкцию, кажется, с 1-го марта

что касается переходов, есть оповещение по моей информации, если другая инфа - буду рад выслушать)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка