Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
«Сапсан» сбил женщину на перегоне Сенеж—Подсолнечная
Андрей Л*****
2) экономическая эффективность - последнее чем руководствовалось ОАО РЖД. Была политическая воля и они ее выполнили. Сам проект вряд ли себя окупит, так как для Сапсана пришлось сделать большой комплекс подготовительный работ, да и в процессе эксплуатации вылезают все новые и новые косяки, разбиваются колесный пары, износ путей (все по открытым материалам).
А есть еще и третий момент - терроризм, тут Невский экспресс дважды подрывали, а если Сапсан под откос пустят? Смелый у нас народ, но в условиях свободного доступа террористов к железнодорожным путям я бы предпочел ездить на чем-то более тихоходном, больше шансов выжить.
Руслан fon
Андрей Л*****
Анна Николаевна
Пипа Суринамская
Но дебаты шли не об этом, а в основном по поводу целесообразности Сапсана, как такового, и по поводу его безопасности для окружающих граждан. Говорят, его действительно не слышно, и отсутствие наземных переходов сильно увеличивает риск попасть под колеса. Плюс неудобства, связанные с задержкой рейсовых электричек и закрытые по полчаса ж/д переезды. Не знаю, связано ли это конкретно с Сапсаном, но вроде так.
Владислав М
Говорят, его действительно не слышно, |
Камнями кидать, конечно, глупо, я этим не занимаюсь, но с другой стороны, это единственный оставшийся метод хоть насколько-то действенно выразить свое отношение к Сапсану. Понятно, что любимую игрушку ВВП не закроют, даже если два Сапсана лоб в лоб столкнутся. Когда эта сигарообразная гадость проносится, остается радоваться, что ручные гранатометы не широко доступны. То, что не нужно большинству (ибо останавливается крайне редко и стоит неадекватно, как и все паровозы) но причиняет неудобство этому же большинству, очевидно, ничего, кроме отрицания не вызывает.
То, что Сапсан стал уже медленее Невского Экспресса, говорит о том, впрочем, что с ним, возможно, скоро наиграются, как наигрались с Р-200. Закончатся деньги у гос-ва - закончатся игрушки с Сапсаном.
Руслан fon
из-за того, что кто-то не может нормально дорогу железную перейти, отменить скоростные поезда)))
Владислав М
из-за того, что кто-то не может нормально дорогу железную перейти, |
Ирина Белова
Кроме того, как уже говорили по телевизору, под такой тип скоростных поездов вообще стороят отдельную трассу. А не гнобят обычные электрички.
Между прочим говорят, что шереметьевкий мост треснул от Сапсанов. Теперь и на Ленинградке полнгый кондец...
Руслан fon
объективно его должны были закрыть на реконструкцию, кажется, с 1-го марта
что касается переходов, есть оповещение по моей информации, если другая инфа - буду рад выслушать)
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Это произошло сегодня утром, около 10:00. Женщина оказалась на железнодорожных путях и попала под колеса высокоскоростного поезда «Сапсан». От полученных тяжелейших травм она скончалась. Скорость поезда составляла 200 километров в час.