Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже

С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей.

1

ilyuxa ilyuxaИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2010

А, между прочим, до сих пор на некоторых станциях касс нету...

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2010


А, между прочим, до сих пор на некоторых станциях касс нету...
При покупке билета от таких станция сбор и не берут. Правда, ближайшая остановка без кассы, по-моему - Березки.

3

ilyuxa ilyuxaИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июля 2010

Малино без кассы, вроде как.

4

Денис ОрловИгнорировать сообщения этого пользователя
10 июля 2010

Вам, руководству «МТ ППК», самим бы поездить в собственных "труповозках" думаю поняли бы, почему народ не желает приобретать билеты.

5

андрей мамедовИгнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2010

будет меньше народу, если зайцев убрать, так да? Кому будет плохо, если человек, кто не может платить за электричку на ней не поедет? Сам езжу, стою в жаре, давке, думаю "побыстрей бы контроль прошел, зайцев бы поганял". из тех, кто платит, все думают так, можете не спорить

6

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2010

А вот я так не думаю. И вообще, если следовать такой логике, то чего уж треть вагона не выгнать, чтоб ездить с комфортом ? Или вы реально не понимаете, что нет связи между количеством зайцев и ценой на билет ?

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2010


Или вы реально не понимаете, что нет связи между количеством зайцев и ценой на билет ?
Как это? Если будет реальный контроль (а не профанация, как сейчас), сбор за оформлдение билета в поезде 2-3 тысячи рублей, т.е. дороже проездного, то контроля в одном случае из 40 будет достаточно для того, чтобы зайцем ездить было невыгодно. Соответственно, электрички опустеют где-то наполовину, треть зайцев, думаю, начнет платить, две трети зайцев пересядут на другие виды транспорта.

8

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2010

Владислав, вам, уж извиняйте, скоко годков-то ? Ну чего ж вы такой наивный. Цена на билет такая большая потому что зайцев много - это ж детский лепет.
И даже интересно, а толпа из электричек по вашим расчетам теперь на работу пешком ходить будет ? Или брать автобусы штурмом ? Или просто кушать поменьше ? Кому удобно, те и так на автобусах ездят. А ежли в электрричках станет свободно и просторно, то по вашей логике цена-то вырасти должна. Замкнутый круг выходит.

9

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 июля 2010


И даже интересно, а толпа из электричек по вашим расчетам теперь на работу пешком ходить будет ?
На автобусах-машинах, ясен пень. Собравшись впятером, например, на машине дешевле ехать, чем на электричке. Зачем штурмовать автобусы? Автолайн достаточно гибко реагирует на изменения потоков, да и менее жадные, чем Мострансавто и ОЖД.

Дороги встанут - у властей будет аргумент дотировать перевозки на электричках. Но это имеет смысл делать только при полной оплате, ДОплачивая за проезд, пропорциональнго числу купленных билетов. Иначе дотации - кормушка руководству жд и только.

Когда плаитить будут все, кто ездит, у жд будет возможность влиять на количество пассажиров и как следствие, доходы путем изменения тарифной политики и повышения качества услуг. Скорее всего, введя разумные проездные, они получат больше прибыли.

Так или иначе, первая задача - сделать так, чтобы платить было выгоднее, чем не платить, то есть оплачивали все, кто пользуется. Богадельню надо прекращать в любом случае.

10

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
13 июля 2010

Кто может ездить на машине и автобусе - и так ездит. Кроме того, если хотя бы четверть пассажиров таки пересядет на автобусы, ситуация с селедкой в банке покажется роскошью.
Дороги уже частенько стоят, и что ? НИЧЕГО.
На количество пассажиров ж/д наплевать. Особенно судя по количеству отменяемых электричек.
Ржд будет повышать качество услуг в электричках ? Это даже не черный юмор, а что-то вовсе несусветное... А про тарифную политику ж/д даже говорить не буду. Все давно усвоили, что это игра в одни ворота.
Так что у нас уже есть одна богадельня - цены на билет в электричку.

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 июля 2010


На количество пассажиров ж/д наплевать. Особенно судя по количеству отменяемых электричек
Разумеется, наплевать, если количество оплативших проезд альтруистов крайне мало зависит от числа пассажиров. Зачем ржд лишние проблемы-то? Если можно будет, удвоив число пассажиров, удвоить доход, то пассажиры им будут интересны.

Три с лишним года каждый день езжу туда-обратно на ээлектричке, читаю в сети про какие-то отмены электричек, но слабо понимаю, что это такое. Дневные электрички отменяют, но они почти никому и не нужны. РАсписание из-за Сапсана несколько специфическое стало, но до Крюково особых проблем-то нет.


Кто может ездить на машине и автобусе - и так ездит.
Не все любят торчать в пробках. К тому же ноль рублей ноль копеек и возможность почитать/поспать в электричке и подумать по дороге пешком или рассредоточиться, дать отдых глазам и так далее - тоже аргумент.

12

надежда боеваИгнорировать сообщения этого пользователя
13 июля 2010

все равно, сколько не плати - качество не улучшается. электричка - как была грязная душегубка, так и остается

13

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 июля 2010


все равно, сколько не плати - качество не улучшается. электричка - как была грязная душегубка, так и остается
Конечно, если не заплатить сто рублей и не заплатить тысячу, ничего не поменяется. И "не" в данном случае не только опечатка.

14

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2010

Владислав, да поймите уже, НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев. Которое кстати просчитать всерьез невозможно. Вам просто вешают лапшу и вы ее благополучно потребляете.
И если вы действительно каждый день на электричке, то дожны знать, какая толпа например утром выстраивается на Комсомольской, чтоб выйти к метро. Это по поводу неуплаты.
Кстати электричка в десятом часу утра или в шестом часу вечера по вашему тоже никому не нужны ? Ну-ну. Чего тогда воще не отменить все дневные электрички ? И электрички, пропуская Сапсаны, конечно не стоят по 30-40 минут, это все придумали ма - враги ж/д...

15

Alexey S____Игнорировать сообщения этого пользователя
14 июля 2010

Здравствуйте, Ирина
А не могли бы вы раскрыть мне глаза, почему же: НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев?
Расскажите истинную правду.
Электрички, конечно же имеют "технические стоянки", но я вот ни разу не стоял по 30-40 минут. Не подскажите, какие именно электрички имеют такие стоянки и на каких станциях.

Предыдущая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка