Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже
ilyuxa ilyuxa
Владислав М
А, между прочим, до сих пор на некоторых станциях касс нету... |
Денис Орлов
андрей мамедов
Ирина Белова
Владислав М
Или вы реально не понимаете, что нет связи между количеством зайцев и ценой на билет ? |
Ирина Белова
И даже интересно, а толпа из электричек по вашим расчетам теперь на работу пешком ходить будет ? Или брать автобусы штурмом ? Или просто кушать поменьше ? Кому удобно, те и так на автобусах ездят. А ежли в электрричках станет свободно и просторно, то по вашей логике цена-то вырасти должна. Замкнутый круг выходит.
Владислав М
И даже интересно, а толпа из электричек по вашим расчетам теперь на работу пешком ходить будет ? |
Дороги встанут - у властей будет аргумент дотировать перевозки на электричках. Но это имеет смысл делать только при полной оплате, ДОплачивая за проезд, пропорциональнго числу купленных билетов. Иначе дотации - кормушка руководству жд и только.
Когда плаитить будут все, кто ездит, у жд будет возможность влиять на количество пассажиров и как следствие, доходы путем изменения тарифной политики и повышения качества услуг. Скорее всего, введя разумные проездные, они получат больше прибыли.
Так или иначе, первая задача - сделать так, чтобы платить было выгоднее, чем не платить, то есть оплачивали все, кто пользуется. Богадельню надо прекращать в любом случае.
Ирина Белова
Дороги уже частенько стоят, и что ? НИЧЕГО.
На количество пассажиров ж/д наплевать. Особенно судя по количеству отменяемых электричек.
Ржд будет повышать качество услуг в электричках ? Это даже не черный юмор, а что-то вовсе несусветное... А про тарифную политику ж/д даже говорить не буду. Все давно усвоили, что это игра в одни ворота.
Так что у нас уже есть одна богадельня - цены на билет в электричку.
Владислав М
На количество пассажиров ж/д наплевать. Особенно судя по количеству отменяемых электричек |
Три с лишним года каждый день езжу туда-обратно на ээлектричке, читаю в сети про какие-то отмены электричек, но слабо понимаю, что это такое. Дневные электрички отменяют, но они почти никому и не нужны. РАсписание из-за Сапсана несколько специфическое стало, но до Крюково особых проблем-то нет.
Кто может ездить на машине и автобусе - и так ездит. |
надежда боева
Владислав М
все равно, сколько не плати - качество не улучшается. электричка - как была грязная душегубка, так и остается |
Ирина Белова
И если вы действительно каждый день на электричке, то дожны знать, какая толпа например утром выстраивается на Комсомольской, чтоб выйти к метро. Это по поводу неуплаты.
Кстати электричка в десятом часу утра или в шестом часу вечера по вашему тоже никому не нужны ? Ну-ну. Чего тогда воще не отменить все дневные электрички ? И электрички, пропуская Сапсаны, конечно не стоят по 30-40 минут, это все придумали ма - враги ж/д...
Alexey S____
А не могли бы вы раскрыть мне глаза, почему же: НЕТ СВЯЗИ между ценой и количеством зайцев?
Расскажите истинную правду.
Электрички, конечно же имеют "технические стоянки", но я вот ни разу не стоял по 30-40 минут. Не подскажите, какие именно электрички имеют такие стоянки и на каких станциях.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей.