Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Купить билет у контролера в электричке станет вдвое дороже
Ирина Белова
Ктому же лично я писала "если". А дальше уже буйная фантазия Иванова зашкалила...
Пока у нас не Париж, деления по ценам на метро в центре и в Бутово нет. А там поживем-увидим... Ежли конешно до 2013 года доживем.
Владислав М
Информашка о планах на метро в Зелике проходила на этом же сайте. Внимательнее надо быть, молодые люди |
К тому же вместо легкого метро, разумнее расширить Пятницкое и сделать выделенную полосу с быстрым автобусом до того же метро Пятницкое. Будет дешевле, а если Пятницу расшириить так, чтобы для всех было три полосы (одна реверсивная), то при наличии перехватывающей парковки у ст. метро Пятницкая легкое метро было бы вообще не нужно.
Ирина Белова
То, что собираются намыть денег на состоавлении проектов метро, не означает, что его собираются строить. |
Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o)))
К тому же вместо легкого метро, разумнее расширить Пятницкое и сделать выделенную полосу с быстрым автобусом до того же метро Пятницкое. |
Совершенно верно! Но простые, эффективные решения московское правительство не интересуют.
Владислав М
НЕ, прехватывающие парковки уже доказали свою несостоятельность. Во первых их довольно быстро занимают рядом живущие, которым свою машинку приткнуть негде. Во вторых при использовании именно, как промежуточной стоянки, это ж просто рай для угонщиков. |
2. Значит, бросать машину на улице, во дворах в радиусе полукилометра от метро (иначе откуда столько машин у той же ст. метро Планерная?) безопаснее, чем на парковке, гдже хотя бы теоретически охранник и видеонаблюдение? Интересное наблюдение. Понятно, что необходимо жеточайшим образом бороться с возможностью бесплатной неконтролируемой парковки, но предоставлять возможность недорогой (на перферии) и дорогой в центре легально парковки равно необходимо.
Анастасия Ммм
Владислав М
Никто не будет расширять Пятницу, её просто некуда расширять. |
Ирина Белова
Ирина, информация о планах по строительству наземного метро проходила не только на этом сайте. Поверьте.
:o))) |
Владислав, в Москве были открыты 2 перехватывающие парковки, их даже по телику показывали. Об их эффекте я и писала.
Я не могу сказать за всех, бросающих машинку около метро, но как минимум часть таких машинок оставляется не на целый день. Кроме того понятно, что владелец авто может появиться в любую минуту. А вот на перехватывающих практически целый день риск минимален. А угонщики совсем не идиоты.
По поводу расширения Пятницкого - еще более сомнительно, чем метро в Зелике.
Владислав М
но как минимум часть таких машинок оставляется не на целый день |
Так или иначе, организовать работу перехватывающих парковок при желании можно. Для этого, правда, ими было пользоваться выгодно. Причем, имхо, лучше если это будет дешевле. То есть должен быть выбор или заплатить NNN денег за парковку в центре и быстро доехать до центра, или заплатить много меньше денег и оставить машину на перехватывающей парковке. Число желающих и недополучение прибыли перехватывающей парковкой регулируется числом NNN. АЛьтернатива токаться или оставлять машину менее привлекательна. РАзумнее платить за лучшие условия и получать их.
Ирина Белова
Еще существенный момент. Ежли хоть половина ездящих на работу на авто пойдет в и так довольно набитое метро, в метро будет тот еще коллапс. Уж не говоря о комфорте. Сама не раз в обмороки сваливалась от духоты.
Владислав М
Еще существенный момент. Ежли хоть половина ездящих на работу на авто пойдет в и так довольно набитое метро, в метро будет тот еще коллапс. Уж не говоря о комфорте. Сама не раз в обмороки сваливалась от духоты. |
Владислав М
Само понятие перехватывающей парковки подразумевает, что человек приехал, оставил машину и уехал на работу. Поэтому ни за какие деньги не оставлю там машинку, пока не будет хоть каких охранных мер. |
Ирина Белова
Ничто не мешает у того же шлагбаума проверять св-во о регистрации ТС, как у Гранда. |
Ой, Владислав, какие-то странные у вас расчеты. Например откуда данные о количестве человек в вагоне метро, забитом "под завязку" ?
Кроме того, по ряду направлений уже давно невозможно зайти в вагон, если это не последняя или предпоследняя станция. Просто двери открываются, а там стена из людей, и втиснуться практически невозможно.
Владислав М
Кроме того, по ряду направлений уже давно невозможно зайти в вагон, если это не последняя или предпоследняя станция. |
Расчеты тривиальные, причем это оценка сверху: через любой пункт контроля быстрее чем автомобиль в секунду не проедет. Больше 4 пунктов контроля на перехватывающую парковку никто не будет делать, да и незачем. 1200 автомобилей в час - это максимальная пропускная способность одной полосы, по ходу, на скорости около 40 км/час, то есть если скорость больше или меньше - машин за час проедет меньше.
К тому же если когда-нибудь, лет через 100, система перехватывающих парковок и появится, то задолго до этого времени появятся и новые линии метро.
Ирина Белова
А по поволу уменьшения интервалов - более чем сомнительно. Никому из решающих данный вопрос это не надо.
Не надо лукавить, я вас спрашивала про данные о пассажирах метро.
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
С 19 июля «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» повышает стоимость услуги по оформлению проездных документов в пути. Сейчас купить билет у контролера в обычной электричке можно за 24 рубля, а теперь он будет стоить 53 рубля 50 копеек. В «экспрессах» билет у разъездного контролера подорожает с 40 до 100 рублей.