Главная страница » Форумы » Вопросы гостям »

Анонс: Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь

47

Мария ЧерненкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Скажите пожалуйста, нуждается ли Ваша компания в рекламно-полиграфических услугах и если да, то как часто и по каким позициям Вы делаете заказы на рекламно-полиграфическую продукцию, есть ли в Вашей компании свой дизайнер?

48

Alena KovalИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2010

Лично я считаю ниже своего достоинства платить за скотские условия проезда! Духота, грязь, вонь из межвагонных пространств, где каждый, кому не лень устраивает себе туалет! А особенно за табачную вонь, которой пропитались даже пластмассовые сидения в электричках. Предлагаю господину Евгению Хмелевских проехаться на электричке на 7-32 из Крюково, как обычный гражданин. Если вам повезет, и вы втиснетесь в вагон, то стояние в душном тамбуре при ваших габаритах будет стоить вам как минимум сердечного приступа. Я однажды в этой электричке упала в обморок прямо на других пассажиров (ибо стояла вплотную прижатая к стене и падать больше было некуда). А я обладаю отменным здоровьем и очень хорошо переношу жару! Вы лично готовы заплатить мне за это моральный вред? Ведь в тот день я ехала с билетом! А значит, вы грубо нарушили мои права! Учитывая то, что вы творите с простыми людьми, я поражаюсь, как у вас хватает наглости не то. что бы устраивать вот такие встречи, но и еще вывешивать фото вашей, извиняюсь, жирной хари, которую вы отъели нажившись на нашем поте и крове. ведь мы платим вам деньги за то, что вы нарушаете наши права человека! Только из за вас попасть в Москву стало вообще нереальной задачей. А ведь вашу жирную задницу вероятно возят с мигалками? когда простой люд, умываясь потом в жару и сдерживаемый дпсниками, стоит и смотрит на то, как вы едете! вы ведь выше простого народа! спуститесь на землю! скоро вам денег вряд ли будет хватать на контроллеров. так как народ долго терпит, но больно бьет! И не спасут даже хлипкие "охранники", которые типа их сторожат! не туда деньги вы тратите, Евгений! Не туда! На месте президента я давно бы вас посадила бы по соседству с Мавроди за массовое, злостное нарушение прав человека и членовредительство!

49

Elena LongИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

1. Почему по тел.горячей линии только принимают (записывают) жалобы, говоря при этом, что отвечают только за работу кассиров-контролеров (при этом говорят, что вашему МТППК не подчиняются ни ремонтники, ни машинисты, ни диспетчеры???), да и отвечают ли, т.к. в кассе Крюково не однажды за 82 руб.выдавали детский билет??? Говорят, надо проверять на месте, да, видимо, опытные кассиры пользуются тем, что люди торопятся на электричку?
2. Когда за наши деньги (достаточно большие) будем ездить в комфортных поездах? (Только не косите по уже укоренившейся жд-привычке на зайцев, их летом очень мало, но и зайцы-тоже люди, если бы правительство не делало спальные районы с отсутствием рабочих и учебных мест, ездили бы в Москву намного меньше, это тоже надо учитывать!!!!!).
3. В объявлениях о работе кассиров-контролеров пишется зарплата до 40000 руб: вам не кажется, что при средней зарплате Зеленоградца в 20000 руб. (не говоря уже о 5000 руб.за пределами Москвы), деньги плательщиков распределяются не в нужном направлении???
Добрый вечер...4 июля между 23.00 и 0.00 я звонил в справочную Ленинградского вокзала, чтобы узнать, как идут поезда на Москву от Рижской...Мне сказала девушка, что электрички останавливаются на нормальной платформе, что не нужно идти по тому страшному мосту, с которого вот-вот упадёшь на провода (для тех кто ездил - знает), а на деле вышло так, что электричка пришла как раз с другой стороны да ещё и на платформу которая строилась, и выйти можно было только из первых четырёх вагонов, причём я ехал с чемоданом и другими вещами. Скажите, когда вы сделаете порядок на октябрьской ЖД или будете хотя бы делать вид, что вы его наводите, просто уже невозможно даже смотреть на это.

Я был в Латвии, где сплошная нищита и нет работы, но общественный траснпорт ходит без сучка и задоринки. Все сиденья комфортабельные, нет зайцев и хулиганов, электрички ходят регулярно, на платформах есть скамейки и билетные кассы в отличие от половины станций октябрьского направления, на станциях нет турникетов, которые в Москве ломают всем ноги, но есть кондукторы вежливые в электричках, можно на любой станции купить расписание электричек на год и что самое главное - ЕСТЬ УВАЖЕНИЕ К СВОЕМУ НАРОДУ, чего не скажешь о вашей работе.

Причём бесит даже то, что если нужно купить расписание, я сначала должен сесть в поезд, а там его продают наверное, раз в месяц, это ли не полный идиотизм???
Это только часть претензий, которые находят место на октябрьской ЖД:
1. грязно в вагонах;
2. постоянные задерки электричек из-за Сапсанов;
3. Ежегодное повышение цен на билеты, а качество только хуже;
4. Отвратное состояние платформ и привокзальных площадей;
5. полу-сломанный подвижной состав (не закрываются двери, и зимой печки не работают)
6. Кошмарное состояние станции Рижская, и вообще мне интересно там когда-нибудь будет чётко сказано, что в одном направлении поезда идут из Москвы, а на другом на Москву;
7. Постоянные очереди в кассу...
Неужели так трудно найти инвесторов (хотя при таких тарифах они и не нужны) и подумав все таки о нас смертных, объявить конкурсы (запорс катировок, открытый аукцион) по благоустройству; обновлению подвижного состава; организация охраны и контроля проезда; и многое другое исходя из писем, которых уже очень много. Не нужно быть супер маркетологом с 2-мя высшими чтобы понять, что состояние и качество обслуживания на данном направлении просто ужас. Непредставляю КТО вообще составы в таком виде выпускает на линию. Советую вам Евгений сделать хоть какие-нибудь шаги в сторону населения Зеленограда. У нас есть деньги оплатить проезд, но извините платить за ЭТО... Понимая что на ВАС свалился просто град неготива пассажиров, прошу вас рассказать нам планы развития и благоустройства на вверенном ВАМ участке. С удовольствием будем содействовать ВАМ в ВАШИХ начинаниях, с уважением Сергей 8926-651-02-41.

52

Иван КурагинИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

А вы на перон выйдите, ведь живое общение всегда доходчивее, чем буковки печатные. Директоры ресторанов выходят к посетителям и даже премьеры к избирателям, а вот Вас, на пероне, не видно.
Хотелось бы узнать, что это за магическое выражение "по техническим причинам" которое мы каждый день слышим стоя в ожидании электричек и почему из за этих самых "технических причин" ломают рассписание электропоездов. За ранее спасибо за раскрытие тайны.

54

Наталья RacoonИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Добрый день!
1) Почему нет никаких льгот у обычных пенсионеров (без различных регалий)? Неужели Вы думаете, что пенсионер может позволить себе ездить по билету с полной стоимостью?
2) Если продают билеты на выход, то с какой целью в Крюково стоит перронный контроль, не позволяющий зайти на платформу без билета?
3) Почему в туннеле на станции Крюково снова закрывают выходы с платформы, давку специально организовываете?
Доброго времени суток, Евгений Михайлович, у меня вопрос личного характера. Не знаю Вы ли ведаете этим вопросом, или кто-либо ещё, но раз представляется такая возможность, то хочу задать вопрос Вам.
Мои дедушка и бабушка проживают в деревне Муташелиха, Лихославлского района Тверской области. Дед инвалид первой группы по зрению, а бабушка ветеран труда, но сложилась такая ситуация, что в полной мере воспользоваться железнодорожным транспортом они не могут, ибо почти все электрички, которые прежде останавливались на платформе Муташелиха были отменены. в связи с введением в ежедневное курсирование поездов "Сапсан". В связи с жарой,которая сложилась в центральном федеральном округе, да и вообще, т.к. пользоваться сложившимся расписанием весьма не удобно, нет ли возможности добавить остановки по платформе Муташелиха, т.к. большинство электропоездов имеет длительную остановку на станции Калашниково, пропуская скоростные поезда.
Обращаюсь к Вам не из праздного любопытства, а по необходимости,поелику, автомобильное сообщение с деревней Муташелиха сейчас практически невозможно, т.к. автомобильная дорога, существовавшая ранее, разбита лесовозами, и кроме как на электропоезде добраться невозможно.
В деревне проживают в основном пенсионеры. которые согласно нашей с Вами Конституции РФ имеют право свободно передвигаться по территории нашей с Вами богатой страны, но фактически этого права лишены.
Надеяться больше особо не на кого, так что эта просьба равносильна крику о помощи.
Конечно где-то люди живут и в более диких условиях, но если в наших с Вами силах сделать жизнь, хоть и не большого, но населения страны, то давайте попытаемся это сделать.
За ранее благодарен за адекватный ответ на сложившуюся ситуацию.
Смирнов Александр Юрьевич.
Скажите, почему льготники не могут заряжать свои карты (карты москвича) как раньше на один месяц и не стоять каждый день в огромных очередях???? И еще, когда наладиться график электричек, почему из за сапснанов мы должны терять свое время в ожидании, мы так же покупаем билеты и приносим деньги ЖД?????Спасибо.

57

Елена КудряеваИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

Здравствуйте! Я не против платить за проезд, НО! езжу по маршруту крюково-химки-крюково. не каждый день, но несколько раз в неделю, так что абонемент покупать мне экономически невыгодно, даже если пропускаю всего один день. Кассы на этих станциях расположены на улице, утром и вечером очередь всегда. Зимой я физически на морозе не могу выстоять эту очередь, так что как и основная масса иду в вагон зайцем. Вопрос: почему бы контролерам в вагонах не продавать билеты, а не собирать еще и штраф??? Я и многие знакомые покупали бы при таком раскладе билеты! (Билет стоит 33 рубля, штраф 24). А так я вынуждена уходить от контролеров, так как мне не предоставлена возможность купить билет ни на перроне ни в вагоне. Стоять даже 15-20 минут в мороз, на жаре или в дождь это не сервис, и не соответствует стоимости билетов.

58

fred26 fred26Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2010

По поводу ремонта платформ. Платформа фирсановка ремонтируется уже 7 месяцев! Скорость просто поражает! сделали аж пол платформы одного направления! может к олимпиаде в Сочи достроят? на Сходне, вроде скорость не выше. на Ваш возможный ответ: "работников подрядной организации не хватает и т.п." Спрошу, А нельзя сделать ремонт на одной платформе, и начать на другой? зачем делать по миллиметру зато сразу везде? Подрядчики пытаются застолбить сразу все места, чтобы обеспечить себя работой? надо же с этим как-то бороться.

И еще. Зокончится же когда-то эта жара. Опыт из весенних дождей: На той же платформе фирсановка когда дождь и слякоть. подрядчики не настелили доски у перехода. а своей техникой грязь развозят, и начистив обувь дома, на работу приезжаешь по колено в грязи. непонятно кому жаловаться.
Почему в вечерний час пик с 18-00 до 19.30 проходит только 4 электрички, да и то все подряд, а так часовой перерыв?
Почему за оформление билета в электричке брется дополнительно 50 рублей!?!?! Это немыслимо просто! Нигде заграницей такого нет! Я готова покупать билет и платить за проезд, и неважно где: на вокзали или в электричке, потому что не успела его купить в кассе.
Очень прошу пересмотреть это немыслимое новшество.
Здравствуйте, хотелось бы узнать у Вас:
1. Почему в Крюково, на лестницах переходов постоянно (частично или полностью) отсутствует освещение.

2. Почему безобразно организован ремонт платформ. В Крюково на первой платформе уже больше полугода под ногами глубокие щели и рытвины. Люди регулярно в толчее спотыкаются и падают.
3. Каковы новости с постройкой четвёртого главного пути до Крюкова и третьего до Солнечногорска.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка