Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь: "Вопрос не только в работе пассажирской компании — нужно в первую очередь разговаривать с местными властями"
В ответах столько воды и ухода от ответов! Если бы ведущие были бы в курсе,то они бы настояли на конкретном ответе
Александр Эрлих
Мы не можем на экспертном уровне разбираться во всех вопросах, поэтому нам и нужны ваши вопросы - предельно чёткие и детальные; особенно с учётом того, что на весь разговор - 40 минут.
В любом случае, всем спасибо за вопросы - мы на них и ориентировались, готовясь к разговоры.
Дмитрий Димонов
— Это разовый случай. Конечно, много.
Гражданин соврамши!!! Этот вопрос задавал я. И случай этот не разовый. Даже в расписание внесен. Я все расписание не шерстил, но как бы объяснили,что Поезд №6720(раз нужны конкретные случаи) на пл. Поваровка в 19.36, а в Поварово-1 в 20.11, где ж он сердешный 35 минут то едет, когда там пешком 10 минут идти. Или Поезд №6684 От Крюково до Алабушево он добирается за 25 минут.
Все это происходит почти одновременно. И "Сапсан" из Москвы выходит в 19.45.
Неизвестный пользователь
Сергей Тимофеев
Вот ему самому не стыдно было отвечать на вопросы.?То есть у нас все хорошо на жд - только пассажиры плохие не хотят деньги отдавать. Ну и что, что стоят электрички, ну и что, что отменяются, ну и что, что окна не открываются, ну и что, что очереди... :):) Нету этого :) И все. Начальнику видней в кабинете и спокойно ;)
Деньги давайте господа! И лучше дома сидите! Чего нервировать железную дорогу :):):)
Elena Long
При подготовке данного интервью вы даже не удосужились взять в руки расписание, в котором указаны все долгие "простои" (именно в расписании!!!). А вам и нам навесили лапшу на уши, что все простои из-за Сапсана устранены!!!!
Elena Long
Денис Громов
1. Электрички реально стояте перед сходней до получаса, трудно подсчитать сколько их, но если их и 3 в день, то это ниразу не мало!! к тому же они приходяться на часы пик - я езжу в часы пик и на них попадаю.
1.1 Номер подезда - я даже не представляю где его смотреть? Да посидите в такую жару пусть 17 минут, не до номера будет никому.
1.2 Какие технические работы??? Если машинист сам обьявляет, что пропускаем Сапсаны!!! Да и поезд начинает движение сразу после того как пронесется очередной Сапсан... Это случайно совпадает с техническими работами???
2. Контралеры, которые кстати (очень мягко говоря) не отличаются элеменраной вежливостью общения -
САМИ предлагают - "бидет на выход нужен дешево"?
3. Очереди - 10-15 минут - это ниразу не мало, за это время можно на 2 поезда опоздать. Покупать заранее - очень слабый оргумент! Мне больше делать нечего, только думать когда бы мне купить билетин на элекстричку.
4. Услуга за плату в вагоне стоила 24 рубля, а стала 50! просто так на ровном месте? а что не 300? 300 же больше чем 50! + на тех платформах где нет касс эти сборы также берут!!! конролер просто говорт - "Не знаю - везде должны быть - ищите".
В общем платите, платите и платите пожалуйста побольше 3-4 года (лучше по два раза) и может быть будет вам счастье... - без комментариев.
Zеленоградский Zритель
Дмитрий Таланцев
последние года 3-4 в электричках зимой, осенью
и весной, когда включают отопление, то жара и духота
возникают просто нереальные! Зачем так сильно топить?
Бред получается полный: власти говорят, что надо электроэнергию беречь,
а в электричках топят так, что процентов 90 этой энергии уходит в воздух.
Плюс к тому здоровье людей - сколько людей получают простуды и воспаления
лёгких, когда потом мокрые выходят на улицу (а лечение - это ведь тоже деньги и когда в результате человек
на больничном - разве экономика не страдает?). То есть, мы строим АЭС
(типа Чернобыльской), происходит радиоактивное загрязнение среды, люди гибнут
от рака и т.п. болезней - производим электроэнергию. И затем эту электроэнергию
направляем не на благо людей, а на вред! Ибо, если человек получил инфаркт
от духоты в электричке, то, очевидно, произведённая на АЭС энергия
принесла вред. Вот в таком мире абсурда мы живём.
Лично я, когда зимой езжу в электричках, то вынужден курить, то есть,
отравлять свой организм. Потому что в вагоне ехать невозможно, я просто
сдохну от духоты, поэтому я вынужден выходить в тамбур, где люди курят,
а так как говорят, что пассивное курение ещё более вредное, чем активное,
то я вынужден курить, хотя я некурящий. Вот вам и борьба государства с курением!
А ведь проблему решить так просто - нужно просто уменьшить степень отопления
раз в 8-10 (в зависимости от температуры воздуха на улице). Вот у меня
в итоге такой вопрос - почему наши российские чиновники такие идиоты?
Zеленоградский Zритель
я вынужден выходить в тамбур, где люди курят,
а так как говорят, что пассивное курение ещё более вредное, чем активное, то я вынужден курить, хотя я некурящий. Вот вам и борьба государства с курением! |
http://doc.rzd.ru/isvp/public/doc?STRUCTURE_ID=389&layer_id=3368&refererLayerId=3339&id=3727
http://news.rambler.ru/7144560/
Ждем ответного хода гоняющихся за зайцами железных дорожников.
Владислав М
Почему-то никто не пишет о самой важной проблеме:
последние года 3-4 в электричках зимой, осенью и весной, когда включают отопление, то жара и духота возникают просто нереальные! |
Проблема, на самом деле, еще более занятная. Если посмотреть на немецкий и российский общественный транспорт, то получится, что Германия - северная страна, а Россия - практически тропическая. В немецких паровозах/автобусах/трамваях двери не откроются на остановке, если пассажир не нажмет на кнопку. Через полминуты или минуту (не засекал) двери автоматически закрываются (или их закроют при отправлении). То есть не бывает такого, что двери зря открыты в течение длительного времени. Это почти так на городском транспорте в Москве (из-за турникетов), но сколько дверей открываются зря на Малино, Планерной, Радищево и т.п. (за Подсолнечной, наверно, тем более) - это же не просто ужас, а ужас-ужас. Соответственно, при нормальном отоплении и морозе за бортом будет холодно. Приходится топить на полную, отапливая атмосферу. Вероятно, отопление тупо не регулируется, только включается или выключается. Ну или ступеней мало.
Максим Иванов
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Евгений Хмелевских. Мы беседуем о пригородных перевозках на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги.