Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь: "Вопрос не только в работе пассажирской компании — нужно в первую очередь разговаривать с местными властями"

В студии Zelenograd.ru генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Евгений Хмелевских. Мы беседуем о пригородных перевозках на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги.

33

Сергей ЗабалуевИгнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2010

Про ненормалные пасажиропотоки полностью согдласен.
но до введения изменений в расписание, оно меня по большому счету устраивало, не было технических остановок, больших окон в час пик. Почему жители зеленограда (а зеленоград это Москва, со всеми вытекающими: налоги комуналка и т.д) должны добираться 1,2 часа вместо45-50 минут.
у житлей клина и солнечногорска дорога до дома увеличилась на час.
Просто не могу понять зачем обманывать, говоря что сапсан здесь нипричем. Следовательно интересы тысяч людей (пассажиров сапсана) были учтены в ущерб десяткам тысяч (пассажиров пригорода). печально что у нашего государства такая идеология.

34

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2010

Сказано по поводу другого нац. проекта, но прекрасно характеризует методы и средства достижения целей, и сапсан укладывается в "идеологию":

Футбольный агент Абрамов:

– Поставлена цель – победа в Лиге чемпионов, теперь к ней подбираются средства. А мнение народа, других клубов никто спрашивать не будет.

35

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2010


но до введения изменений в расписание, оно меня по большому счету устраивало, не было технических остановок,
Тверская отправлением 20:05 или около отстаивалась почти 10 минут в Крюково до всяких Сапсанов. Между 18:00 и 18:40 с электричками тоже было по-разному, одно время там был большой интервал.

Расписание ДО Крюково постепенно приходит к нормальному виду.

То, что Зеленоград - формально Москева лишь делает коммуналку дешевле, в остальном - пустая формальность.

36

Сергей ЗабалуевИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2010


То, что Зеленоград - формально Москева лишь делает коммуналку дешевле, в остальном - пустая формальность.
коммуналка дешевле только для льготников, для меня дороже чем в тех же Химках.
транспортный налог московский то же не дешевле.
проезд в городском транспорте. в общем много московских прелестей.


Расписание ДО Крюково постепенно приходит к нормальному виду.
а зачем его надо было приводить в ненормальный вид?)))



37

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2010


коммуналка дешевле только для льготников, для меня дороже чем в тех же Химках.
Если Вы живете в коммерческом доме, может быть. В остальном, электричество в области (по многотарифному счетчику, имееет смысл сравнивать самые выгодные предложения) дороже, причем без посудомойки и кондиционера многотарифный счетчик в области вообще не выгоден, по-моему. Во многих местах в области содержание и ремонт стоит около 20 рублей. В дотационных домах в Москве - 9. Вода - по разному, в зависимости от муниципалитета.

38

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2010

Польские железнодорожники полвека обманывали пассажиров

http://www.vesti.ru/doc.html?id=385367

39

ELENA OJAИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2010


«Центральная пригородная пассажирская компания» рассмотрела протест Московской межрегиональной транспортной прокуратуры о несоответствии проведения перронного контроля и согласилась с ее выводами. Действительно законодательством, регулирующим железнодорожную деятельность, не предусмотрено понятие «перронный контроль».
Поэтому в ОАО «Центральная ППК» было принято решение об отмене распоряжения о проведении перронного контроля и разработан регламент проведения проверок проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения, так как в соответствии с пунктом 29 Правил и п. 199 МПС РФ №30 перевозчик имеет право осуществлять контроль наличия у пассажира проездного документа при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения

Пассажиры не желающие оплачивать свой проезд в пригородных электропоездах наносят Российским железным дорогам многомиллиардный ущерб, что неизбежно влечет за собой рост тарифов.
Учитывая социальную важность сокращения безбилетного проезда в пригородных электропоездах, ОАО «Центральная ППК» осуществляет целый комплекс мер направленных на борьбу с безбилетниками, и проверка проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения - важнейшее звено этого комплекса.
В совокупности данные меры дают эффективных результат - количество проданных билетов только по станции Серпухов за июль месяц 2010 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросло на 136 %.


Таким образом, в целях предотвращения безбилетного проезда в электропоездах пригородного сообщения с 1 августа по 31 августа 2010 г. ОАО «Центральная ППК» проводит мероприятие по проверке проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения на полигоне обслуживания Компании.
Данное мероприятие осуществляется сотрудниками ОАО «Центральная ППК» в сопровождении компаний, оказывающих охранные услуги. Проверка проездных документов производится как на станциях оборудованных турникетными линиями и соответствующей инфраструктурой, так и на станциях, где турникеты не установлены, но на которых возможно производить проверку билетов непосредственно при проходе к электропоезду, перед входом на платформу, или перед автоматическими дверями поезда. Данное мероприятие не ограничивает свободу передвижения граждан на городскую территорию. О проведение проверки проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения пассажиров оповещают по громкоговорящей связи железнодорожного вокзала.

Сотрудники Компании, осуществляющие мероприятие по проверке проездных документов, оснащены переносными кассовыми терминалами. Если гражданин перед посадкой в электропоезд не приобрел проездной документ и не произвел оплату провоза ручной клади сверх установленной нормы по маршруту своего следования, то сотрудник Компании, находящийся на пункте проверки проездных документов, предлагает на месте оформить проездной документ с помощью ПКТК, при этом в цену билета не входит стоимость дополнительной услуги. В случае если человек отказывается оплатить свой проезд и провоз ручной клади, он не допускается в электропоезд и направляется в билетную кассу.

40

андрей мамедовИгнорировать сообщения этого пользователя
17 августа 2010

да, я тоже считаю, что кондиционерами как не укомплектовали электрички в совке, так их не поставить никак теперь..их же совершенно нигде нет. по ярославке ехать пришлось по жаре недавно, все проклял. У Вас Евгений совесть вообще есть? уж на ярославском направлении хотя бы установили, там вроде получше все выглядит. хорошо хоть что поезда ходят так часто, что за 15 минут можно опоздать сразу на два

41

Сергей ЗабалуевИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2010

а что вчера случилось на тверском направлении? на Ленинградском объявляли о возможности задержки до двух часов

42

Сергей ЗабалуевИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2010

РЖД выступило сегодня с рядом непопулярных предложений.

Компания считает экономически обоснованным увеличить тариф за проезд в электричках в Московской области в 2011г. в полтора раза - до 25 руб. за зону. Сейчас в Московской области тариф на проезд в пригородных поездах составляет 16,5 руб. за зону.

Также, как рассказал на слушаниях в Общественной палате начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых, РЖД предлагает увеличить и штрафы за безбилетный проезд в пригородных электропоездах до 60-80 евро (2,331-3,108 тыс. руб.). Сейчас штраф за безбилетный проезд составляет 100 руб. "Низкий размер штрафов делает его символическим платежом за проезд", - сказал он. По словам Г.Верховых, компанией предлагается перенять европейский опыт взимания штрафов. Так, в Швейцарии, например, штраф составляет 60 евро, а во Франции - 80 евро.

По словам представителя РЖД, полномочиями взимать плату за безбилетный проезд было наделено Федеральное агентство по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). "Сейчас эта функция практически ни за кем не закреплена", - отметил Г.Верховых, добавив, что компания предлагает передать функции по взиманию штрафов непосредственно перевозчику или дать право субъектам наделять полномочиями по взиманию штрафов.

На вопрос о сроках нововведения Г.Верховых ответил: "Мы установили бы их хоть сейчас, если бы была такая возможность". В настоящее время РЖД пытается заручиться поддержкой Минтранса.

Свои предложения об увеличении тарифов РЖД обосновывает огромными убытками компании от пригородных пассажирских перевозок. В 2011г. они могут составить 40 млрд руб. "Мы оцениваем наши доходы в 2011г. от пригородных пассажирских перевозок в 40 млрд руб., расходы - в 80 млрд руб., убыток составит 40 млрд руб.", - отметил Г.Верховых. Убыток от пригородных перевозок в 2010г. РЖД ожидает на уровне 34 млрд руб.

По словам Г.Верховых, при оптимальном варианте развития событий на 2011г., когда принимаются нормативные акты, выполняется решение правительства (от 4 августа 2010г. о компенсации выпадающих доходов от пригородных перевозок), тогда пригородные перевозки могут развиваться.

Как ранее сообщал заместитель главы МЭР РФ Андрей Клепач, РЖД и правительство РФ согласовали компенсацию выпадающих доходов от тарифного регулирования на 2011г. в размере 75 млрд руб., в том числе 25 млрд руб. - на покрытие "пригородных убытков" в виде трансферта регионам.

Напомним, последнее повышение тарифов на подмосковные электрички было осуществлено в начале 2010г. С 1 января 2010г. тарифы на проезд в пригородных поездах, по данным Минтранса, в среднем должны были повыситься на 12%. Однако в Московском регионе - одном из крупнейших транспортных железнодорожных узлов в стране - цены на билеты повысились более значительно. Так, стоимость поездки в электричке в Подмосковье (на одну зону) выросла на 17,8% - до 16,5 руб., а поездки на электричке по Москве - на 18% - до 26 руб. При этом изменилась система оплаты проезда при пересечении границы между Москвой и Подмосковьем. Тарифы стали суммировались, что привело к минимальной стоимости билета в 42,5 руб. для пассажиров, даже если они проезжали всего одну остановку. Из-за изменения подхода к тарификации стоимость абонентских билетов между некоторыми станциями, близкими к границе Москвы и области, возросла в 3-5 раз.

Такое резкое повышение тарифов вызвало большой общественный резонанс, одно из обществ защиты прав потребителей подало против РЖД судебный иск. Повышение стоимости проезда в разы затронуло многих жителей ближнего Подмосковья, работающих в Москве. В итоге новый порядок расчетов продержался чуть больше месяца. 2 февраля 2010г. представители РЖД, правительства Москвы и Московской области договорились вернуться с 6 февраля 2010г. к прежней системе расчета оплаты за проезд в электричках между Москвой и Подмосковьем. Однако размер повышения тарифов оставлен на прежнем уровне - около 18%.

http://top.rbc.ru/retail/25/08/2010/455522.shtml

о как)

44

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2010

Это сколько ж будет стоить билет до Москвы?
125 целковых? "Одна-ако..." (с) 12С

Нет, ну с этой бандой с железной дороги надо что-то делать. Везде, понимаешь, инновации и нанотехнологии и лишь РЖД в напрасных поисках прибыли тупо шарит по карманам пассажиров.
Почему такое свинское отношение к работникам железной дороги??? Я всегда заряжаю форму, у меня вычитают деньги и меня же не пропускают!!! Сегодня я опаздала на работу из-за ваших контролеров!!! Это ни первый раз уже, и не только со мной!!! Хотелось бы понять смысл их работы..зайцы так и бегают, они с ними и не связываются. Конечно, что я им сделаю..девушка которой всего 24 года. Мало того они мне еще угражали, а мне и не кому пожаловаться. Я звонила на горячую линию, но там видимо еще все спят.. Ладно мы, железнодорожники..как нибудь разберемся, но обычные приличные люди..почему к ним такое отвратительное отношение, я как то возвращалась домой с работы и проходила мимо турникетов, услышала скандал, люди показывали им билеты, видимо что то не сработало, а они вместо того, что бы посмотреть билеты, заставили их идти в кассу и платить. Я уверена, что те люди не могли ехать без билетов!!! Как это вообще понимать??? И это ни первый раз!!!

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка