Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Пригородные пассажирские перевозки на участке Москва-Тверь: "Вопрос не только в работе пассажирской компании — нужно в первую очередь разговаривать с местными властями"
Сергей Забалуев
но до введения изменений в расписание, оно меня по большому счету устраивало, не было технических остановок, больших окон в час пик. Почему жители зеленограда (а зеленоград это Москва, со всеми вытекающими: налоги комуналка и т.д) должны добираться 1,2 часа вместо45-50 минут.
у житлей клина и солнечногорска дорога до дома увеличилась на час.
Просто не могу понять зачем обманывать, говоря что сапсан здесь нипричем. Следовательно интересы тысяч людей (пассажиров сапсана) были учтены в ущерб десяткам тысяч (пассажиров пригорода). печально что у нашего государства такая идеология.
Футбольный агент Абрамов:
– Поставлена цель – победа в Лиге чемпионов, теперь к ней подбираются средства. А мнение народа, других клубов никто спрашивать не будет.
Владислав М
но до введения изменений в расписание, оно меня по большому счету устраивало, не было технических остановок, |
Расписание ДО Крюково постепенно приходит к нормальному виду.
То, что Зеленоград - формально Москева лишь делает коммуналку дешевле, в остальном - пустая формальность.
Сергей Забалуев
То, что Зеленоград - формально Москева лишь делает коммуналку дешевле, в остальном - пустая формальность. |
транспортный налог московский то же не дешевле.
проезд в городском транспорте. в общем много московских прелестей.
Расписание ДО Крюково постепенно приходит к нормальному виду. |
Владислав М
коммуналка дешевле только для льготников, для меня дороже чем в тех же Химках. |
Кубик Рубик
«Центральная пригородная пассажирская компания» рассмотрела протест Московской межрегиональной транспортной прокуратуры о несоответствии проведения перронного контроля и согласилась с ее выводами. Действительно законодательством, регулирующим железнодорожную деятельность, не предусмотрено понятие «перронный контроль».
Поэтому в ОАО «Центральная ППК» было принято решение об отмене распоряжения о проведении перронного контроля и разработан регламент проведения проверок проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения, так как в соответствии с пунктом 29 Правил и п. 199 МПС РФ №30 перевозчик имеет право осуществлять контроль наличия у пассажира проездного документа при проходе пассажира к поезду пригородного сообщения
Пассажиры не желающие оплачивать свой проезд в пригородных электропоездах наносят Российским железным дорогам многомиллиардный ущерб, что неизбежно влечет за собой рост тарифов.
Учитывая социальную важность сокращения безбилетного проезда в пригородных электропоездах, ОАО «Центральная ППК» осуществляет целый комплекс мер направленных на борьбу с безбилетниками, и проверка проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения - важнейшее звено этого комплекса.
В совокупности данные меры дают эффективных результат - количество проданных билетов только по станции Серпухов за июль месяц 2010 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросло на 136 %.
Таким образом, в целях предотвращения безбилетного проезда в электропоездах пригородного сообщения с 1 августа по 31 августа 2010 г. ОАО «Центральная ППК» проводит мероприятие по проверке проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения на полигоне обслуживания Компании.
Данное мероприятие осуществляется сотрудниками ОАО «Центральная ППК» в сопровождении компаний, оказывающих охранные услуги. Проверка проездных документов производится как на станциях оборудованных турникетными линиями и соответствующей инфраструктурой, так и на станциях, где турникеты не установлены, но на которых возможно производить проверку билетов непосредственно при проходе к электропоезду, перед входом на платформу, или перед автоматическими дверями поезда. Данное мероприятие не ограничивает свободу передвижения граждан на городскую территорию. О проведение проверки проездных документов при проходе к электропоездам пригородного сообщения пассажиров оповещают по громкоговорящей связи железнодорожного вокзала.
Сотрудники Компании, осуществляющие мероприятие по проверке проездных документов, оснащены переносными кассовыми терминалами. Если гражданин перед посадкой в электропоезд не приобрел проездной документ и не произвел оплату провоза ручной клади сверх установленной нормы по маршруту своего следования, то сотрудник Компании, находящийся на пункте проверки проездных документов, предлагает на месте оформить проездной документ с помощью ПКТК, при этом в цену билета не входит стоимость дополнительной услуги. В случае если человек отказывается оплатить свой проезд и провоз ручной клади, он не допускается в электропоезд и направляется в билетную кассу.
андрей мамедов
Сергей Забалуев
Сергей Забалуев
Компания считает экономически обоснованным увеличить тариф за проезд в электричках в Московской области в 2011г. в полтора раза - до 25 руб. за зону. Сейчас в Московской области тариф на проезд в пригородных поездах составляет 16,5 руб. за зону.
Также, как рассказал на слушаниях в Общественной палате начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых, РЖД предлагает увеличить и штрафы за безбилетный проезд в пригородных электропоездах до 60-80 евро (2,331-3,108 тыс. руб.). Сейчас штраф за безбилетный проезд составляет 100 руб. "Низкий размер штрафов делает его символическим платежом за проезд", - сказал он. По словам Г.Верховых, компанией предлагается перенять европейский опыт взимания штрафов. Так, в Швейцарии, например, штраф составляет 60 евро, а во Франции - 80 евро.
По словам представителя РЖД, полномочиями взимать плату за безбилетный проезд было наделено Федеральное агентство по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). "Сейчас эта функция практически ни за кем не закреплена", - отметил Г.Верховых, добавив, что компания предлагает передать функции по взиманию штрафов непосредственно перевозчику или дать право субъектам наделять полномочиями по взиманию штрафов.
На вопрос о сроках нововведения Г.Верховых ответил: "Мы установили бы их хоть сейчас, если бы была такая возможность". В настоящее время РЖД пытается заручиться поддержкой Минтранса.
Свои предложения об увеличении тарифов РЖД обосновывает огромными убытками компании от пригородных пассажирских перевозок. В 2011г. они могут составить 40 млрд руб. "Мы оцениваем наши доходы в 2011г. от пригородных пассажирских перевозок в 40 млрд руб., расходы - в 80 млрд руб., убыток составит 40 млрд руб.", - отметил Г.Верховых. Убыток от пригородных перевозок в 2010г. РЖД ожидает на уровне 34 млрд руб.
По словам Г.Верховых, при оптимальном варианте развития событий на 2011г., когда принимаются нормативные акты, выполняется решение правительства (от 4 августа 2010г. о компенсации выпадающих доходов от пригородных перевозок), тогда пригородные перевозки могут развиваться.
Как ранее сообщал заместитель главы МЭР РФ Андрей Клепач, РЖД и правительство РФ согласовали компенсацию выпадающих доходов от тарифного регулирования на 2011г. в размере 75 млрд руб., в том числе 25 млрд руб. - на покрытие "пригородных убытков" в виде трансферта регионам.
Напомним, последнее повышение тарифов на подмосковные электрички было осуществлено в начале 2010г. С 1 января 2010г. тарифы на проезд в пригородных поездах, по данным Минтранса, в среднем должны были повыситься на 12%. Однако в Московском регионе - одном из крупнейших транспортных железнодорожных узлов в стране - цены на билеты повысились более значительно. Так, стоимость поездки в электричке в Подмосковье (на одну зону) выросла на 17,8% - до 16,5 руб., а поездки на электричке по Москве - на 18% - до 26 руб. При этом изменилась система оплаты проезда при пересечении границы между Москвой и Подмосковьем. Тарифы стали суммировались, что привело к минимальной стоимости билета в 42,5 руб. для пассажиров, даже если они проезжали всего одну остановку. Из-за изменения подхода к тарификации стоимость абонентских билетов между некоторыми станциями, близкими к границе Москвы и области, возросла в 3-5 раз.
Такое резкое повышение тарифов вызвало большой общественный резонанс, одно из обществ защиты прав потребителей подало против РЖД судебный иск. Повышение стоимости проезда в разы затронуло многих жителей ближнего Подмосковья, работающих в Москве. В итоге новый порядок расчетов продержался чуть больше месяца. 2 февраля 2010г. представители РЖД, правительства Москвы и Московской области договорились вернуться с 6 февраля 2010г. к прежней системе расчета оплаты за проезд в электричках между Москвой и Подмосковьем. Однако размер повышения тарифов оставлен на прежнем уровне - около 18%.
http://top.rbc.ru/retail/25/08/2010/455522.shtml
о как)
125 целковых? "Одна-ако..." (с) 12С
Нет, ну с этой бандой с железной дороги надо что-то делать. Везде, понимаешь, инновации и нанотехнологии и лишь РЖД в напрасных поисках прибыли тупо шарит по карманам пассажиров.
Екатерина Абрамова
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании Евгений Хмелевских. Мы беседуем о пригородных перевозках на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги.