Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
На Ленинградке открыли все полосы досрочно
Вот зачем, спрашивается, строили новый мост, чтобы тут же закрыть старый и раздербанить его?
Идиоты.
Александр Мельников
Интересно, причем тут нагрузка на ось у грузовика и разрешение заезда на мост? Всегда считал что превышение разрешенной нагрузки на ось чревато тем, что эта ось сломается. А вот грузоподъемность грузовика косвенно говорит о том, с какой силой он будет действовать на мост, а значит изнашивать его.
лена олубева
Руслан fon
всем ясно, мост - не самое узкое место до мкада)
Wild Tiger
Тут опаснее как раз не грузоподъемность, а нагрузка на ось. Чем больше число осей, тем меньше нагрузка на каждую ось и, соответственно, на каждое колесо, которое давит на дорожное покрытие, тем медленее образуется колея. К примеру, двухосный грузовик общей массой 30 тонн для дорожного покрытия гораздо вреднее, чем четырехосная 50-тонная фура.
Это и справедливо и для мостов, т.к. суммарную большую нагрузку они выдержат (по проекту предусматривается чуть ли не 4-5-кратный запас), а вот большая нагрузка на ось создает давление, которое со временем может "раздвинуть" балки моста в стороны.
Дмитрий Demian
Правда можно посочувствовать встречке. Пробка стала больше. Снова много фур. Чувствую, на следующей неделе будет весело. Таким макаром скоро мост снова раздолбают. Нужно фурам закрывать путь на МКАД.
...что там слышно с Химкинским лесом? Какой там... пятый, кажется, год идут дискуссии, а альтернативную трассу строить так и не начали.
Страна идиотов.
Кубик Рубик
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/10/12/n_1558740.shtml
Т.е. в лучшем случае будут строить лет 5 до Шереметьево, 10 до Зеленограда.
К тому времени, лично мне, поездки в Москву будут до лампочки (энергосберегаемой).
Владислав М
Т.е. в лучшем случае будут строить лет 5 до Шереметьево, 10 до Зеленограда |
Зеленоград-то тут при чем? |
Владислав М
При том, что от развязки в 5-м районе к новой трассе, по словам А.Н. Смирнова, протянуть 7-ми километровую дорогу - сущие пустяки. |
Превращение новой магистрали в городскую улицу с кучей развязок - преступление. Она не предназначена для местных поездок.
Это вполне допустимо и, более того, обосновано с точки зрения обеспечения безопасности водителей и пассажиров. Ну и кроме того, дорога платная и чисто экономически выгодно привлечь к ней как можно больше клиентов из примыкающих районов с наибольшей плотностью населения.
Вот торговых центров и рынков на обочинах строить нельзя категорически, иначе будет тоже, что и с МКАД.
Впрочем, повторюсь: до Зеленограда эта прекрасная дорога дойдет нескоро.
Александр Мельников
Умельцев, расхреначивших старый мост и нагородивших сужений перед въздом на новый, страстно хотелось бы подвергнуть средневековой, желательно испанской, инквизии.
Все, за что берутся своими дебильными ручонками едросовские строители и реформаторы превращается в труху.
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Сегодня состоялось официальное открытие после ремонта путепровода на 24 километре Ленинградского шоссе. На этом участке открыты все полосы для движения транспорта — по три в каждую сторону.