Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В аварии на мосту через Сходню пострадали два человека

«Лексус» и ВАЗ-21092 столкнулись сегодня около 10 утра на мосту через реку Сходня. ДТП произошло между остановками «Парк Победы» и «МИЭТ». Как рассказал заместитель начальника ОГИБДД Зеленограда Сергей Плотников, водитель «Лексуса» двигался в сторону Центрального проспекта, не справился с управлением и выехал на встречную полосу.

1

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2010

может хоть немного "подстегнет" строить вторую половину моста.
А то что это за мост, где машина еле-еле по ширине на одной полосе умещается и ещё и встречные потоки не отделены.
Даже на старом мосту в крюково изначально было разделение встречных потоков.
А тут построили одну половину и расслабились что-то.

2

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
1 ноября 2010


может хоть немного "подстегнет" строить вторую половину моста.
А то что это за мост, где машина еле-еле по ширине на одной полосе умещается и ещё и встречные потоки не отделены.
Даже на старом мосту в крюково изначально было разделение встречных потоков.
А тут построили одну половину и расслабились что-то.
если из-за каждой аварии мост строить...

3

Светлана ЩегловаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

это как нужно ездить михаил,что у вас машина в полосу не помещается!!!!там камаз на полосе поместится!!!!!!!!

4

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

Ага, при этом планируют уменьшить с 3.75 до 3.3 ширину

5

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

Для чего уменьшить? Чтоб выделить полосу для общественного транспорта?
Давно пора.

6

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

присоединюсь... Текст новости
http://www.severinfo.ru/news/41100

7

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010


Для чего уменьшить? Чтоб выделить полосу для общественного транспорта?
Игорь, я принцип понять не могу.
Просто "урезанием" имеющихся полос, одна "новая под общественный" получается только в одну сторону на 8 полосный дороге... Они МКАД и Ленинградский проспект будут "перерисовывать"?

Не проникает их светлая мысль в мое сознание :(
*Министр транспорта РФ Николай Левитин предложил сузить полосы для движения автомобилей на московских дорогах.*
они же никак не предлагают расширить проезжую часть?

8

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

Расширять - долго и накладно.
Сделать новую разметку проще. И наступит Ад на московских дорогах...

9

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010


Расширять - долго и накладно.
Сделать новую разметку проще.
я думала аналогично, когда брала в руки калькулятор, расчеты показали, что "не бьется" расчет со здравой мыслью

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010


Просто "урезанием" имеющихся полос, одна "новая под общественный" получается только в одну сторону на 8 полосный дороге...
Есть вообще говоря обочины и газоны местами еще не присоединены к дорогам. Тротуары сузить можно местами. 2,4 для третьей полосы во многих местах найти можно. ту же Пятницу расширить до 4-х полос по 3,3 метра, скорее вего, не очень трудно.

11

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

Светлана
изложите ваши расчеты, если не трудно. Почему именно 8 полос годятся, а 4 нет? Правая полоса тупо отделяется сплошной и большими буквами "А" - всего делов-то.

На Пятнице нарисовать 4 полосы, конечно, можно, но ездить придется на двухколесных транспортных средствах.)))

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010


На Пятнице нарисовать 4 полосы, конечно, можно, но ездить придется на двухколесных транспортных средствах.)))
Почему? На 80 % длины там объезжают по обочинам (из-за чего она и стоит, точнее, из-за того, что на остальных 20 % обочечники встраиваются в поток). Надо только расширить в этих 20% местах и заасфальтировать дороггу везде. Вторая полоса в каждую сторону однозначно улучшит условия проезда. Не видно ничего невозможного. Даже рынков сносить не обязательно (но желательно, конечно).

13

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

Владислав,
если я не ошибаюсь, обочина - это обязательный элемент дороги. Служит для того, чтобы съехать на нее по каким-то личным надобностям и не мешать остальным участникам дорожного движения.

14

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010

Подсказка) Не количество полос не самое узкое место наших дорог, а конфигурация и ширина съездов) то есть, кое-где можно сделать шире съезд или выделить для него отдельную полосу

15

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 ноября 2010


если я не ошибаюсь, обочина - это обязательный элемент дороги.
1,2 класса - да. На Пятнице с ограничениями скорости максимум 80 почти везде (местами меньше) достаточно сделать карманы для таких надобностей. Проезд служб спасения также будет лучше по 4-хполосной дороге.

На городских улицах, где теоретически есть возможность объезда тоже без обочины можно обойтись.

Разумеется, лучше иметь магистрали с обочинами (асфальтированными), въезд на которые разрешен только спец. технике (пожарным, спасателям, полиции и т.д), но не в этой жизни, отдел фантастики на другом этаже. До тех пор, пока по обочинам объезжают пробки, последние только усугубляются.

Расширение городских дорог с более чем одной полосой в каждую сторону, конечно, оправданно только при организации выделенной полосы, иначе развязки и перекрестки встанут и только. Но две (или полторы - одна для обгона) полосы вполне себе целесообразно.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка