Мда...и пешеходов понять можно. Ближайший безопасный переход по "туннелю" около поста ДПС, но туда далеко. Но с другой стороны давно надо ликвидировать НЕрегулируемые пешеходные переходы ШЕСТИ-полосных дорог.
Очень опасный переход,а другого просто НЕТ.Подземный с другой стороны не открыт,и как перейти дорогу со стороны Центрального проспекта?Проблемы были и до открытия перекрёстка,и не исчезли с его появлением.Или у нас думают только о водителях?А ещё есть пешеходы и велосипедисты..Я за подземные переходы,но пусть они будут в достаточном количестве.
А вы представьте ситуацию;загорается зелёный сигнал светофора в направлении от Ленинградского ш. в сторону Крюково,поток автомобилей начинает движение,и вдруг...на пешеходном переходе в районе корп.200,появляется несколько пешеходов.Представьте последствия того,что весь поток автомобилей останавливается пропуская пешеходов,время идёт и загорается зелёный сигнал с центрального проспекта.Ну как тут не будет ПРОБОК?!!!
Но с другой стороны давно надо ликвидировать НЕрегулируемые пешеходные переходы ШЕСТИ-полосных дорог.
------------
Достаточно иметь мозг наверно с грецкий орех, чтобы понять 2 мысли:
- Регулируемые перекрестки и подземные переходы пешеходам по-большому счёту не нужны - пешеходам нужна полоса безопасности-газон - по ВСЕМУ Панфиловскому проспекту
- Шестирядные дороги автомобилистам не нужны - им нужно две 3-х рядные или две 2-хрядные дороги, разделенные тем же газоном беопасности шириной ну 3 метра хотябы
Мне, как пешеходу - НЕ нужна Зебра, НЕ нужен светофор, НЕ нужен подземный переход, НЕ нужны металлические ограждения дороги - всё это видимо нужно .. автомобилистам.. милиционерам.. префектуре.. Путину.. и пр.
Мне, как пешеходу, нужен разделительный газон безопасности для перехода дороги.
Он был! В одном месте Зеленограда! Напротив магазина "Детский Мир"! И его уничтожила какая-то мафиозная организация "Тупой и ещё Тупее"
Мне хочется спростить у проектировщиков:
- Вы пешеходы?
- Или Вы автомобилисты?
Наверно даже полу-слепо-глухо-немой на костылях способен определить когда машин нет и перейти - посмотрел налево - доковылял до полосы безопасности, покурил, постоял - посмотрел направо - перешёл дорогу..
Боссы проектировщиков - осваиватели средств!!
Мне как автомобилисту и двух полос хватало :) МКАД 7 полос (+обочина и + крайняя крайняя) - итог - ВСЕ СТОИТ!!! :)
Пустили б трамвай вместо автобусов по отдельной полосе + места для парковок в районе магазинов - двух полос ЗА ГЛАЗА! :)
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Наезд на пешехода случился напротив корпуса 200а в минувшую субботу.