Такое решение принято на прошедшем в зеленоградской префектуре совещании по транспортной ситуации. Больше всего жалоб поступает от пассажиров маршрутов 400 и 400к — интервалы между автобусами доходят до 40-50 минут. В таких случаях на конечных станциях людей будут информировать о больших задержках в движении.
Хм, а зачем тратить бумагу и время сотрудника? Я бы понял, если бы было электронное табло, показывающее время ожидания, с учетом скорости потоков на маршруте и местоположения автобуса. Но информация о том, что автобус задерживается - это информация ни о чем. Тем более, что пассажир на остановке ничего изменить уже не может, как правило, разумнее продолжать ждать. Так что информирование при отсутствии альтернативы - пустая трата времени.
Вблизи станции было бы полезно - там как раз выбор между 431/707 и паровозом. Но это не Мосгортранс, а Автолайн.
А что, сотруднику трудно лишний раз рот раскрыть?
Пробки на ленинградке такие, что, услышав устное объявление видителя или диспетчера, проще поехать на электричку в Ховрино с Речного вокзала или в Крюково от м-на "Океан". И, вообще, речь идет о том, чтобы информировать пассажиров не только в безумные две недели перед НГ (на авто сейчас в Москву только люди без башни или с кучей свободного времени ездят), а обо всех 365 днях в году. Кстати, электронные табло на остановках вводить, помнится, собирались.
Для этого ему надо еще приехать на эту конечную остановку невесть откуда. А если об опоздпании сообщает водитель приехавшего вавтобуса , то смысл-то какой? Кто не хочет стоять в пробках, итак идет/едет на электричку. От метаний только время теряется. Вот когда электронные табло появятся, тогд и может быть относительно полезная информация.
Все гораздо проще. )))
Все водилы автокомбината оснащены штатными мобилами.
Те, что в пути звонят диспетчеру и сообщают о пробке.
А диспетчер оповещает пассажиров, стоящих час на морозе на конечной станции, чтобы впихнуться в автобус и еще 2 часа тащиться в пробке.
Мечутся тараканы на кухне, когда свет внезапно включают.
Думающие люди выбирают оптимальный маршрут, используя полученную информацию.
А какая информация, позвольте спросить, абсолютно полезная?)))
Объявлять о пробках - камбинату, прямой убыток. Часть пассажиров не поедет. А так, деньги заплачены, пассажиры на местах, а пробки - не вина комбината.
Мечутся тараканы на кухне, когда свет внезапно включают.
Думающие люди выбирают оптимальный маршрут, используя полученную информацию.
Так маршрут выбирается до начала поездки, при выходе из дома. Иначе дополнительные потери времени только увеличат время поездки. Если, добравшись от Океана до Крюково, узнаете, что электрички в ближашие три часа отменили, вертолет закажете? Диспетчер-? Видел такого на Планерной (на ранних стадиях строительства ТПУ). Полупьяный субьект, рекламировавший маршрутку, которая никому не была нужна, но отправлялас от его вагончика. Куда едет, куда не едет, не знал, но всех ловил и пытался туда запихать. Такой наинформирут, ага.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Такое решение принято на прошедшем в зеленоградской префектуре совещании по транспортной ситуации. Больше всего жалоб поступает от пассажиров маршрутов 400 и 400к — интервалы между автобусами доходят до40-50 минут. В таких случаях на конечных станциях людей будут информировать о больших задержках в движении.