Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Строительство трассы Москва-Санкт-Петербург
Olga Sokolova
Человек - часть природы, и убивая ее, мы убиваем себя.
Что ж теперь, вообще, дорог не строить?
Идиотизм.
Фрези Грант
Александр Эрлих
Потому что, очевидно, большинство ездит из Зеленограда в сторону Москвы. Кроме того, бесспорно, основные пробки преимущественно на участке от Зеленограда до Москвы, а не в сторону области.
Семен Николаев
Михаил Морозов
Сыр Тертый
Дмитрий Димонов
Кубик Рубик
Ли_ Турмалин
Дмитрий Димонов
Знаете если эта трасса пройдет где-то в другом месте, то там тоже не будет всего что Вы перечислили. Всегда есть кому от каких-либо мероприятий лучше, а кому-то хуже.
В идеале сделать бы широкополосную(8 полос )до Зеленограда и окружные вокруг Солнечногорска и Клина.
Что Вы предлагаете, конкретно?
Вообще не строить дороги, ведь по ним, кажется, ездят и дымят?
Ли_ Турмалин
во-вторых, права отобрать у тех то не умеет и никогда не научится ездить;
в-третьих, создать нормлальную сеть пассажирского транспорта;
в-четвертых, дороги строить не абы-как и абы-где, а так чтобы никому не мешать.
судя по существующей разметке в лесу, дорога через Клязьму будет реализована сумашедшим авиадуком, чем больше денег она будет стоить, тем больше кто-то положит в карман
и еще, если мы перенесем правительство вместе с Рублевкой куда-нибудь... , например, в Маркс, то пробок в Москве заметно поубавиться
во-первых, я предлагаю их разумно использовать; |
Вы, надеюсь, понимаете, что для того, чтобы оптимизировать логистику надо создать альтернативные дороги? Ленинградка и Пятницкое давно исчерпали свои ресурсы, они, фактически умерли и расширять их некуда - кругом собственники, экологи и т.д. и т.п
во-вторых, права отобрать у тех то не умеет и никогда не научится ездить; |
в-третьих, создать нормлальную сеть пассажирского транспорта; |
Оптимально - ТФ-метро. Но это не раньше, чем в начале/середине 22-го века.
в-четвертых, дороги строить не абы-как и абы-где, а так чтобы никому не мешать. |
судя по существующей разметке в лесу, дорога через Клязьму будет реализована сумашедшим авиадуком, чем больше денег она будет стоить, тем больше кто-то положит в карман |
Что же касается распила, там ведь деньги частных инвесторов. Пусть инвесторы и контролируют. Вам то, какой интерес?
и еще, если мы перенесем правительство вместе с Рублевкой куда-нибудь... , например, в Маркс, то пробок в Москве заметно поубавиться |
Но, к сожалению, неосуществимая.
Кубик Рубик
Авиадук - это что? |
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18825
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru участники инициативной группы Солнечногорского района Михаил Васильев и Елена Родина. Сегодня мы говорим о протестном движении жителей района и, в частности, поселка Менделеево, в связи со строительством платной трассы Москва — Санкт-Петербург.