Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Здравоохранение округа: программа развития, проблемы работы поликлиник, запись к врачам-специалистам, новые медицинские учреждения

На вопросы Zelenograd.ru ответила начальник управления здравоохранения Зеленограда Наталья Кадникова.

1

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2011

большое спасибо за интервью!

2

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2011

/Во всех поликлиниках с 8 утра до 8 вечера работают дежурные администраторы. Им можно задать вопрос на любую тему, касающуюся вашего здоровья, и о том, как с вами поговорили, как вас полечили, на какие исследования вас направили.
Если говорить о системе дежурных администраторов, то они работают и в субботу и в воскресенье в каждой поликлинике. Приходите, задавайте свои вопросы. /

Совсем не поняла. Это специалисты- универсалы? координаторы? Результатом беседы с администратором что будет: перечень необходимых исследований или собственно талоны и направления? Или это возможность "поплакаться в жилетку"? Это врачи или диспетчеры? Какова их функция? М.б., кто уже обращался к деж.адм.? Расскажите, пож-ста!

3

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2011

Как я понял из контекста, это специальный сотрудник, которому можно пожаловаться на то "как с вами поговорили, как вас полечили". Это не врач, а администратор. Так сказать - дежурный заместитель главврача.

4

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2011


Так сказать - дежурный заместитель главврача.
Тогда возникает вопрос о полномочиях. Проблемы пациента будут решаться на месте? Или просто прием и регистрация обращений?

5

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2011

Этого не знаю уже. Обычно замглавврача какой-то перечень вопросов может решить... Я так понимаю, что в любом случае при каких-то проблемах стоит сначала обратиться к нему, а дальше смотреть по результату...

6

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2011

Я как-то решила зайти в субботу в 230 поликлинику посмотреть описание снимка в карточке. Почти пол-часа стояла перед окошком в регистратуре и никто даже не обратил внимания. Дамы за стеклом занимались своими делами, а администратор своими. Ругаться не было сил так как очень плохо себя чувствовала и плохо соображала. Рядом, облокотившись на стойку, терпеливо ждал пенсионер преклонного возраста. Никому до него не было никакого дела. Как пришла, так и ушла.

7

Юлия КравченкоИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2011

"большое спасибо за интервью!"
Оксана, не за что; вам спасибо за вопросы.

8

Фрося БурлаковаИгнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2011

Обычно администратор решает проблемы на месте и обращения к нему достаточно эффективны.

9

korzhikoff Игнорировать сообщения этого пользователя
14 апреля 2011

Сегодня , в начале десятого утра была в поликлинике 152 , пока ждала свою очередь к врачу с ужасом смотрела на то, как у кабинета невролога (406) собралось 42 (я не поленилась, пересчитала) человека ,все были люди уже сильно пенсионного возраста, примерно от 65 до 70 лет на вид. Мне стало интересно - что же это за аншлаг такой - по их разговорам стало понятно - у невролога "супер день" - день приема без талонов, и все эти люди, кто заняв очередь в 6 утра, кто придя попозже сидят, пытаясь попасть к врачу, прекрасно при этом понимая, что часть точно не пройдет. Между собой они говорили, что и талончик добыть - тоже надо к 6 утра приходить. Надо было видеть их лица, жаль камеры с собой не было - а то бы сняла и выложила - там такая безнадежность у последних в очереди... а первые - они просто прямо таки у этой двери ну как на передовой стоят - насмерть...
Почему за этот позор никому не стыдно из управления здравоохранения???? Что ж так над людьми издеваться. И не надо говорить, что они создают искусственный ажиотаж, их вынуждают вот так к врачу попадать.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка