Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Строительство дополнительного железнодорожного пути Москва — Крюково «упёрлось» в исторический памятник

В минувшую пятницу, 8 апреля, начался снос здания веерного паровозного депо на Ленинградском вокзале. Это техническое здание построено в конце 19 века и в данный момент имеет статус объекта, заявленного к постановке на государственную охрану. Депо сносится в связи со строительством 4-го (дополнительного) главного пути на участке Москва — Крюково.

1

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2011

ломать, крушит, рвать на части... вот это жизнь, вот это счастье... :)

2

Балу МедведьИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2011

Блин, вот бегать и верещать по поводу заброшеных и полуразвалившихся хибар - это то, что "Архпозор" и может. То, что весь исторический центр города переломали, там вякнуть сыкотно, могут и прибить, бабки-то крутые там вертятся.
Посмотрите на депо Ховрино. Руины, позор!!! Надо их тоже памятником признать.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка