Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Представлен альтернативный вариант трассы Москва — Санкт-Петербург

Схема была предложена одновременно участниками Солнечногорской и Клинской инициативных групп

1

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
30 апреля 2011

проект действительно удачнее текущего, но в результате все фуры выйдут на МКАД в районе Рублевки, создавая там заторы. Чиновники зарубят такой проект.
Когда я был на круглом столе, посвященном этой трассе, я понял одно, деньги заплачены, договора подписаны, проект готов, НО - это не будет полноценной трассой - это платные кусочки!!! Которые сделают мимо наиболее узких мест, Тверь, Солнечногорск, и т.п.

3

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
1 мая 2011

Ежу понятно, что на полноценную трассу при существующих масштабах воровства не хватит и всего бюджета России.
С другой стороны, дороги не строились и не модернизировались так давно, что сейчас любой сдвиг в строительстве, любая хоть самая маленькая дополнительная дорога жизненно необходимы.
Бюджета России там очень немного, в основном частные инвесторы + большой инвестор из-за рубежа, он и строить все будет

5

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
2 мая 2011

Вот чем? Чем эта альтернативная трасса поможет жителям Солнечногорска, Зеленограда, Химок? О жителях Менделеево умолчу, им не надо уже ничего, кроме "немножечко любимой травы и грибов".

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 мая 2011

Хочу напомнить альтернативно одаренным авторам проекта, что основная часть России восточнее Москвы. Соответственно, поток, который они героическими усилиями затолкают на запад Московской области, будет вынужден просачиваться по МКАДУ или еще как через город и область на восток.

Не говоря уже о необходимости выкупа кучи недешевыхземель в Одинцовском районе. Кстати, появление этого прожэекта проливает некоторый свет на тех, кто стоит за "борцами за природу" - всладельцы этой самой недешевой земли, мимо которых дорогу (деньги) собираются провести.

РАзумеется, из соображений здравого смысла платную магистраль надо вести до ЦКАД, откуда транзитный грузовой поток по ЦКАД едет на восток. Терминалы нужно вывести туда же.

От ЦКАД нужна СЕТЬ региональных дорог - одна по планируемому маршруту магистрали (но с меньшим количеством полос и ниже категорией) и еще пара с другими точками присоединения к МКАД и внутримосковской сети. Например, расширить и продлить до ЦКАД Новосходненское (соединив нормально с Нвокуркинским) и расширить Пятницкое.
А мне такой проект кажется не дееспособным – ну сами посудите, направить трассу в направлении Твери, потом оттуда перестраиваться в сторону Питера – это так неделю можно будет ехать, а ведь как раз таки трасса нужна с учётом экономии времени. Мне не понятно чем всех не устраивает нынешний проект через Химки, там отродясь не было полноценной дороги, люди по 4 часа добираются до работы по ленинградке в направлении Москвы. Все вдруг стали такими экологами и разбираться в том, как нужно правильно заниматься лесничеством, а про людей никто не подумал.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка