Речь идет о бумажном RFID на одну поездку. То есть 11 ублей содержится в тароифе 26 рублей. Чипы на большее число поездок более защищены и дороже.
Разумеется, для проездных билетов чипы удобны и выгодны, кто бы спорил. Для разовых поездок они нецелесообразны.
Более того, чипы нужы только в российской действительности с турникетами и прочим, в нормальных странах достаточно бумажного билета, как разового, так и годвого.
В первый раз слышу, чтобы инкассация была дешевле безналичных расчетов пластиком. Отказ от инкассации, между прочим - это одна из главных причин, по которым предприятия массово практикуют перечисление зарплаты сотрудников на карты.
Поинтересуйтесь тарифами банка. Для предприятий основная экономия - на зарплате кассира, да и перевод зарплаты на карточные счета сотрудников - это не есть трансакции покупки, они тарифицируются по-другому, в этом не задействована МПС (с ее комиссиями) и не обязательно есть комиссии других банков.
олее того, чипы нужы только в российской действительности с турникетами и прочим, в нормальных странах достаточно бумажного билета, как разового, так и годвого.
Я не вижу ничего нормального ни в Росссии ни в Москве.
Тихий, благополучный Дрезден нельзя сравнивать с безумной Москвой.
Поинтересуйтесь тарифами банка. Для предприятий основная экономия - на зарплате кассира, да и перевод зарплаты на карточные счета сотрудников - это не есть трансакции покупки, они тарифицируются по-другому, в этом не задействована МПС (с ее комиссиями) и не обязательно есть комиссии других банков.
Зачем интересоваться, если я сам эти тарифы разрабатываю? ))) МПС не задействована только в том случае, если транзакции происходят в локальной сети банка-эмитента. Держатели зарплатных карт, между прочим, давно вошли во вкус и с удовольствием рассчитываются пластиком в торгово-сервисной сети, вместо того, чтобы тупо снять все в АТМ в день зарплаты и таскать с собой наличку. Но причем тут вообще это?
Я имел в виду затраты работодателя. При выплате зарплаты наличкой он держит кассира, который выдает зарплату и банку за выдачу наличных, при зарплатном проекте - платит за обслуживание карточек и за перевод денег со счета на карточные счета. Даже если счет, с которого палтится зарплата, в другом банке, МПС тут ни при чем, обычный межбанковский перевод.
То, что дальше делают сотрудники с карточками, работодателя не касается, на его затраты не влияет.
Я не вижу ничего нормального ни в Росссии ни в Москве
Это вряд ли оправдывает удорожание технических средств оплаты проезда. Тупой дрезденский электромеханический штамповщик (туда надо засунуть бумажку, он на ее краю печатает дату/время/маршрут, код остановки и служебную информацию) и этот же самы бумажный билет вполне выполняют задачу оплаты проезда и ее контроля с минимумом затрат: для считывания даных с билета опять же не нужно никаких устройств - все читается глазами. В Праге, рассказывают, цвет оттиска меняется после истечения срока его действия.
Желание московских перевозчиков и чиновников напилить деньги на всем, что угодно - понятно, но повышение штрафа при отмене турникетов, хоть какая-то смена тенденции.
Тупой дрезденский электромеханический штамповщик (туда надо засунуть бумажку, он на ее краю печатает дату/время/маршрут, код остановки и служебную информацию) и этот же самы бумажный билет вполне выполняют задачу оплаты проезда и ее контроля с минимумом затрат: для считывания даных с билета опять же не нужно никаких устройств - все читается глазами. В Праге, рассказывают, цвет оттиска меняется после истечения срока его действия.
Еще раз говорю: в Дрездене и Праге совершенно другой ритм жизни и менталитет. Там эта схема успешно работает. У нас в Москве без турникетов не обойтись. А уж коль они необходимы, надо упростить оплату проезда.
Очереди в метро, ж/д кассы Вы, надеюсь, видели?
Кстати, не обратил внимания на цвет оттиска в Праге. Изначально он, кажется был черный и таким же оставался... интересная информация.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Мосгордума окончательно приняла законопроект о повышении штрафа за безбилетный проезд в десять раз.