Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Зеленоград не задыхается без метро»

Такое мнение высказал на пресс-конференции главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков.

А может стоит г-на Шумакова запихнуть в эту жару в 400-й автобус на ленинградку и недельку покатать там его - может тогда мозги включатся, задыхается Зелек без метро или нет... Может тогда этот ДУРАК задохнется в автобусе...

2

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2011

Полностью согласна!Или рано утром, пешочком на первую электричку, чтобы вовремя до работы добраться, а вечером на электричке же, битком набитой, домой. Ничего себе сказанул, "Не задыхается"!

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2011

Пятый год ехжу на эдектричках на работу и обратно, полную электричку видел раз пять. Что я делаю не так?

4

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2011

А вы в какое время ездите?

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2011


А вы в какое время ездите?
Вперед с 7:30 до 8:15,первая - с запасом, последняя впритык и ненадежно, нужно автобусами пользоваться со всеми вытекающими, с 7:30 за 20 минут до начала работы пешком дохожу.

Обратно от Химок на что успею, от 19:28 до 20:10 (реже до 22:00 или откуда-либо из центра, если там дела какие-нибудь)

До появления 7:38 наблюдал цирк по набиванию 7:32, но, во-первых, сейчас и она и 7:38 ездят свободными, а во-вторых, если люди хотят потолкаться, то зачем их лишать этого удовольствия? Есть и были пустые электрички, прибывающие раньше и не многим позже 7:32, толкотня в нее - это сугубо развлечение для любителей.

В любом случае, не понимаю, зачем тратить на метро столько же времени и денег, как на электричке до центра, чтобы доехать до Пятницкой/Планерной? Потом же еще 50 минут до центра большинству ехать. Это мне до Планерной самый самолет:)

Разумный вариант - ТПУ в Молжаниново, откуда ветка легкого метро до Пятницкой, а до Речного там чуть ли не нормальное метро собираются. Связь Митино-Куркино-Молжаниновка выглядит полезной, и любители метро из Зеленограда и тверского направления смогут таки на нем покататься.
Уважаемый Владислав, Вы давно в "Единой России" состоите? А в "Народный Фронт" не думали записаться?

Я полностью поддерживаю Сергея. Я думаю у нас в Москве первую российскую "проблему" - дороги - потихоньку решают, но с первой - дураками - большие проблемс!!!

Короче, я ЗА МЕТРО И КАК МОЖНО СКОРЕЕ!!!!!!!!

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2011


Уважаемый Владислав, Вы давно в "Единой России" состоите? А в "Народный Фронт" не думали записаться?
Вообще-то не состою. Если Вы про меня так много знаете, то может, подскажете, гдя я могу деньги от "кровавого путинского режимУ" получить?:)

По ходу, обсуждается как раз высказывание не чиновника, а честного специалиста, в шкурных интересах которого как раз разработать проектов метро до Зеленограда, до Владивостока, доМарса или до Альфы Центавра.

Это как раз чиновникам из Единой России нужно метро, чтобы напилить на нем денег. Выше я уже написАл, почему считаю, что метро Зеленограду не нужно.

До Молжаниново это будет, по сути пятый и шестой железнодорожные пути (4-й дотянут полюбому раньше) При том, что 80 % (в течение дня) электричек на трех путях незаполнены и наполовину, пассажиропотока, оправдывающего шесть путей, не будет. По четырем путям всех желающих электрички смогут вывезти, не напрягаясь.

Разумеется, электрификация Малого кольца МЖД и маршруты электричек, связывающие разные направления, не помешают. Связь Молжаниново-Куркино-Митино не вреднаименно потому, что она перпендикулярна железке, связь Молжаниново- Речной разгрузит станцию (РВ), поэтому тоже разумна.

Ехать час за сто рублей (дешевле все равно не будет) на легком метро от Зеленограда до окраин Москвы - глупое занятие.

Присоединение ветки метро к Планерной убъет фиолетовую ветку - только после отрытия ст.м. Митино на Полежаевской все начали влазить утром в поезда, к Речному - нагрузка на зеленую ветку вырастет, к Пятницкой - Киевская станция загнется.

То есть метро до зеленограда - деньги на ветер и усугубление транспортных проблем Москвы.

8

Ирина M.Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2011

Вперед с 7:30 до 8:15,первая - с запасом, последняя впритык и ненадежно, нужно автобусами пользоваться со всеми вытекающими, с 7:30 за 20 минут до начала работы пешком дохожу.


Не рановато ли? Может вообще спать не ложиться тогда хахах)))
Я задолбалась ездить в мск, каждое утро борясь за место в электричке, теперь работаю в Зелеке)
и да, я ЗА МЕТРО!!!
Господа, спор какой то странный получается. Хотелось бы напомнить что Зелек - это Зеленоградский административный округ г. МОСКВЫ. И мне не совсем понятна ситуация, когда я не могу нормально добраться до центра Москвы ни по времени ни по деньгам. Почему нормальный москвич, предположим живущий в Солнцево (тоже не самый близкий к центру район) может сесть на автобус за 25 руб. доехать до ближайшей станции метро (15 мин.), и заплатить за метро 28 руб., и быть в центре. (Итог 53 руб. и 50 мин. времени). Житель Зеленограда - вариант автобус ленинградка - автобус 42р. если до автобуса надо доехать то еще 25р. + метро 28р. Итог по деньгам 70 или 95 руб. Итог по времени 2,5-3 часа. Вариант электричка - деньги 25р - автобус до электрички (мало кто живет по близости), сама электрика кажется 82,5 и метро 28р. Итог по деньгам 135,5 по времени около 1,5-2 часов. Не беру вариант по пятнице - не езжу. Вот может тогда и задуматься - нужно нам метро или нет. Ко всему прочему, я уж не сравниваю комфорт метро, с комфортом наших 400-х и электричек. Высказывайтесь Дамы и Господа!

10

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2011

Достаточно редкий случай, когда я согласен с Владиславом М.)))
Метро в Зеленограде - это утопия, красивая сказка для избирателей. Рассуждать о строительстве метро в то время, когда район еще не полностью расчитался по шерсти и мясу...аполитично рассуждаете, слюшайте.)))
РЖД способна полностью удовлетворить потребности зеленоградцев в том, чтобы доехать до работы и обратно, нужно только чуточку увеличить коло-во поездов в часы пик и не гонять зайцев по вагонам, а высаживать на очередной станции - не хочешь платить иди пешком, это полезно, ага.
Дарье Мороз, персонально, сообщаю, что я еду каждое утро до Петрашки на совершенно пустой крюковской 6:15, уезжаю с Петрашки на быстрой 17:09 - прелестно. Сплю ночью, дома, чего и Вам желаю.)))
Да и на ленинградку или пятницкое я больше ни ногой, утомили гордые владельцы бюджетных, кредитных тарантасов, критическая точка пройдена - мне с ними не по пути.

11

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2011


Хотелось бы напомнить что Зелек - это Зеленоградский административный округ г. МОСКВЫ
И что? Для административного округа Москвы свои правила геометрии? 25 км до МКАД должны проезжаться методом нуль-транспортировки? Внутри МКАД соираются делать две тарифные зоны в метрополитене (метро - это название торговой группы:)), до Зеленограда метро очевидно будет раза в два дороже электрички (на то же расстояние, т.е. сейчас до ПР 49,5 рублей, метро дешевле 100 не будет).
Вот Вам пожалуйста сегодняшний пример: Ленинградка с раннего утра в область напроч стоит от речного до Черной Грязи. оВремя почти 12 дня, а пробка и не думает рассасываться. Электрички с 13 до 16 отменены (все), пятницкое ш. ввиду коллапса на ленинградке стоит тоже. Вот оно и само собой понятно что мы НЕ задыхаемся без метро, у нас прекрасное транспотртное обеспечение...

13

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2011

Сергей, это не показательный пример - это авария http://www.zelenograd.ru/news/6107/
Игнат, а в этом месте каждый день аварии, конечно согласен не такие крупные, но каждый вечер из-за черной грязи я теряю около 30-40 минут

15

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2011

Электрички с 13 до 16 отменены (все), пятницкое ш.
Пренебоежимо малое число электричек днем и свидетельствует о том, что стабильного в течение суток большого пассажиропотока между Зеленоградом и Москвой НЕТ. Редкие электрички днем ездят вообще пустыми. Закапывать десятки (если не сотни) миллиардов рублей, чтобы гонять еще и пустое метро?

Две лишние электрички в пиковый период добавят провозной способности столько же, сколько все легкое метро вместе взятое.

Электрички с 13 до 16 отменены (все),
Из Москвы в этот промежуток едут 5 электричек, из Крюково - 7 электричек, не понял про какую отмену всех электричек Вы пишете.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка