Приём вопросов через SMS начинает префект Зеленограда Анатолий Смирнов. В префектуре признают, что существующие способы общения не позволяют горожанину обратиться к власти мгновенно: "нужно либо идти домой за бумагой, ручкой и конвертами, либо бежать к монитору, а человек идёт по улице. Но у него всегда есть в руках мобильный телефон", - сообщается на сайте префектуры. Именно для таких случаев префектура создала новый канал общения - SMS-конференция.
Здравствуйте Анатолий Николаевич!
Прошу Вас ответить на мой вопрос:
- когда планируется в 9-м микрорайоне благоустройство дорожек от универсама "Перекресток " до жилых домов 913, 906? Эти дорожки ведут и к автобусным остановкам.
В настоящее время ни одна из двух пешеходных дорожек не имеет освещения, под ногами ямы, которые невозможно перешагнуть т.к. они заполняются водой или покрываются льдом. В зимнее время нет машинной уборки снега.
Надеюсь, что Вы не оставите без внимания эту тему.
<< Приём вопросов через интернет начинает префект зеленограда Анатолий Смирнов.>>
Здравствуйте Анатолий Николаевич!
Прошу Вас ответить на мой вопрос:
Не поняла? SMS-вопросы и ответы будут публично дублироваться на данном ресурсе?
P.S.Благодаря "старой" новости ( простите за фигуру речи) узнала, что для зеленорадцев существует сайт префектуры question.zelao.ru...Читала-рыдала. ага). Вот если бы местные власти учили своии поднадзор...( зачёркнуто) подконтрольные городские службы вежливо-корректной разъяснительной и объяснительной работе с населением, уверена, - этого местячкового перлодрома с начиночкой по Фрейду и оболочкой из словотворной паутины не было бы.
Иначе, с чего это вдруг Ульяна Федосовна (01.08.2011) вопрощает у САМОГО ПРЕФЕКТА, почему это у неё нет холодной воды, параллельно расписывая о туалетных и прочих неудобствах, минуя добрую тётеньку-диспетчера своего корпуса и просящая принять экстренные меры префекта? И кто вот в этом виноват: сама УФ, не знающая, кому "стучать" в подобных случаях? Не прижатые к префектскому ногтю коммунальщики, не оповещающие и вечно ставящие в непонятки своих потребителей услуг? Или лично сам префект?
Ульяна Федосовна правильно делает, что пишет на zelao. Смирнов все равно не будет заниматься ее вопросом, а спустит вниз в управу, но публичный ресурс по эффективности несравним со звонком унылому диспетчеру и потому воду ей точно скоро дадут (если, конечно, она у нее физически подключена :))) Сужу по своему опыту обращений в эту инет-приемную.
А так да... чиста поржать над перлами едва обученых грамоте жителей (Бог, мой! Такое ощущение, что это не район Москвы 21-го века, а глухая сибирская деревенька времен падения тунгусского метеорита) там можно от души.
Игорь, там срок ответа УФ - 22(!!!) августа, правда всё-таки текущего года. Долго ей ждать экстренных мер))).
А воду, наверняка, отключили на несколько часов и диспетчер мог бы ей сказать поконкретней.)
Да, тырнетом народ владеет лихо...)
Читаю и ржу...такие перлы, что хоть в блокнот заноси)))
P.S. Теперь я знаю. куда жаловаться, когда у меня в очередной раз оторвут с двери квартирные номерки. Трепещите вражины, будете под колпаком у Самого)))
Валерия
По закону 22 августа, на практике же такой пустяковый вопрос решается оперативно - максимум 1 день, если, повторюсь, ситуация неаварийная. Я как-то утром, зимой, прочитал на zelao жалобу, что лед у корпуса 161 не чистят, так вечером, возвращаясь с работы, с удивлением увидел бригаду из 8-ми! джамшутов, собирающих лопаты и абсолютно чистую дорогу.
Другой вопрос, что люди меры и не знают и пишут о чем попало.))) Я одно время даже цитаты с этого русурса коллекционировал.
"скажите пожалуйста, выделяются ли саду деньги на туалетную бумагу и бытовую химию. Воспитатели говорят, что на месяц на группу выдают 1 рулон бумаги!!!"
"в нашем подъезде завелись бездомные кошки, вследствии чего мы ходим как по минному полю."
Вот еще из закромов (орфография, понятно, сохранена):
"До каких пор, жителям 20 района, корпуса 2033 и близ лижащие, по ночам не будет давать спать электрогенератор?" (с)
"По утрам перед домом даже можно наблюдать пробки от автомобилей." (с)
"Группы и спальни очень грязные.В спальне КЛАПЫ. Так как мой ребёнок приходит покусанный от какой то живности( скорей всего клапы)." (с)
"Когда же, наконец, положат лежачего полицейского?"
" Меня зовут Светлана. Хотела бы получить компитентный ответ на вопрос: я проживала 5 лет в общежитие МИЭТа, стала молодым специалистом." (с)
"Мною заключён предварительный договор на поставку крупного рогатого скота в Зеленоград." (с)
"Добрый день! На территории фирмы Зеленоградстрой 3 Западный проезд. Живут две годовалые собаки. Просьба срочно дать указание стерилизовать этих собак,т.к. в скором времени они планируют дать потомство. Заранее спасибо!" (с)
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Приём вопросов через SMS начинает префект Зеленограда Анатолий Смирнов. В префектуре признают, что существующие способы общения не позволяют горожанину обратиться к власти мгновенно: "нужно либо идти домой за бумагой, ручкой и конвертами, либо бежать к монитору, а человек идёт по улице. Но у него всегда есть в руках мобильный телефон", - сообщается на сайте префектуры. Именно для таких случаев префектура создала новый канал общения - SMS-конференция.