Новый электропоезд будет состоять из 6-12 пассажирских вагонов и двух тяговых секций в голове и хвосте поезда, такие электрички предполагается использовать на линиях, связывающих Москву со столицами регионов Центрального федерального округа, в том числе с Тверью.
Я понял так, что по вместимости этот вагон будет не больше нынешнего, просто комфортней и скорость больше. Если при максимальной 160, средняя будет километров 90-100 - это будет очень здорово.
Под проводами-то поместятся, другое дело, сами провода будут ближе к головам пассажиров, которые поедут на втором этаже. А сами салоны будут ниже по высоте.
Вагончик катится на тележечках с колесиками. Основная масса вагона, имхо, эти тележечки. Но, я уверен, управление электропоездом на поворотах будет несколько отличаться от управления обычным пассажирским вагоном, но незначительно и ожидаемо.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Новый электропоезд будет состоять из6-12 пассажирских вагонов и двух тяговых секций в голове и хвосте поезда, такие электрички предполагается использовать на линиях, связывающих Москву со столицами регионов Центрального федерального округа, в том числе с Тверью.