Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Химки: «Железнодорожные войны — суровая реальность»

Такое определение состоянию железнодорожной инфраструктуры и отношению транспортников на московско-тверском направлении дали журналисты химкинского ТВ.

46

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Алексей Автунич

Читай прошлогоднее интервью с Е.Хмелевских.
http://www.zelenograd.ru/news/4759/

------
А.Э. — Предположим, что с завтрашнего дня будут платить 100 процентов пассажиров. Что в итоге изменится, скажем, через год? Появятся поезда с кондиционерами, будет чёткий график движения?


— Если компания получает прибыль, она, соответственно, вкладывает деньги в своё развитие. А что такое развитие? Это предоставление качественных услуг пассажиру. Это и закупка нового подвижного состава, и модернизация состава и остановочных пунктов, чтобы всё это было комфортным и доступным пассажирам, чтобы приятно ему было зайти на вокзал, на платформу; это платёжные терминалы, туалеты и прочее.


Ю.К. — Сколько для этого потребуется времени — при условии нормальной оплаты проезда?


— Я думаю, года три-четыре. Но вопрос не только в работе пригородной компании. Здесь инфраструктура очень дорогая, и нужно в первую очередь разговаривать с местными властями. Если мы всё на Запад смотрим, на Европу, — там в благоустройстве принимают участие муниципалитеты, у них это заложено в бюджет. Я имею в виду, по крайней мере, остановочные пункты и прилегающие территории — платформы, вокзалы.
--------

Что там на Казанском я понятия не имею. Там другие фирмачи.

47

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

В информационном плане, проехал этим летом на электричке с Белорусского вокзала до Тучкова туда и обратно, весь парк подвижной не усмотрел, а те две на которых ехал были старее всех, что сейчас мимо Крюково ходят, деревянные сидушки, окошки меньше чем у нас.

48

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Чтоб вы, кто поддерживает в данном вопросе Октябрьскую ЖД - всю жизнь ездили на таких электриках;)

История на Петровско-Разумовской. По расписанию отправление электрики в 14.08. И в интернете на сайте. и в расписании... В отменах нет...
Время 14.05 - на платформе толпа. Объявление: "По техническим причинам электропоезд ОТПРАВИТСЯ в 14.03!!!!" (а поезд то 2 минуты назад ушел:):) ) Извините за доставленные... " - это тоже зайцы виноваты или срущие люмпены?:):) Или это отношение к пассажирам?
(Забегая вперед - мне надо оттуда ехать в сторону Москвы;) и меня это не коснулось - но это происходило ежедневно :):) ... На день восьмой - появилось изменение в расписании. Но объява звучит после ухода электрики до сих пор;) )

49

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

БАЛУ МЕДВЕДЬ: "1) экспресс Москва - Тверь. Дорого.
2) электрички, можно укороченные, по 6-8 вагонов, для тех кто платит за проезд (ради этого я готов даже вместо 82,50 платить по 100 руб за проезд до Крюково). Шторы на окнах нах не нужны, но чтобы в них были кондуктора, чисто и не воняло. Ну и наличиее туалетов тоже не помешало бы.
3) для тех кто любит ездить без билета, в говне с пивом и бомжами. "

Руководство Октябрьской жд получает дотации на якобы не прибыльные полностью забыитые вагоны (и вот странность для тролллей! Пассажиры полностью идут через турникеты с билетами! (за редким исключением в виде студентов:) - которых тоже наберется на отдельную электричку:)) И ей не выгодно пускать вместо провонявших развалин с дотациями - электрички - где своим трудом (комфортом и уважением) - нужно будет зарабатывать себе на жизнь...

50

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

Октябрьской жд много чего прощается ( прощалось) из за наличия скоростного движения.

51

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

В информационном плане, проехал этим летом на электричке с Белорусского вокзала до Тучкова туда и обратно, весь парк подвижной не усмотрел, а те две на которых ехал были старее всех, что сейчас мимо Крюково ходят, деревянные сидушки, окошки меньше чем у нас.
Там в основном старые ЭР2Т, выпуска конца 80-х. Окошки одинаковые. На Павелецком направлении старых еще больше. У нас же самому старому электропоезду нет и 10 лет( за исключением Тверского экспресса).

52

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2011

Михаил Солнечногорск: "У нас же самому старому электропоезду нет и 10 лет( за исключением Тверского экспресса)."

Что ж им мешает ходить то?... Последние 10 лет руководство октябрьской жд словно с утра ежедневно составляет расписание :"Извините за доставленные неудобства" - звучит как плевать на пассажиров хотели с большой колокольни...
Была электричка Крюково - Москва (без отсановок). В ней были контролеры. Электричка наполнялась полностью. С утра и вечером на ушах друг у друга висели. Где электричка? оказывается невыгодна она оказалась руководству Октябрьской жд...

53

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2011

Сергей Тимофеев: Это происходит не последние 10, а наверное лет 25-30. Днем постоянные отмены из за окон, для ремонтных и профилактических работ. Я больше скажу, когда было интенсивное грузовое транзитное движение, которое нынче отсутствует ( те небольшие товарняки что попадаются - местные вывозные), сбои в графике были куда чаще, опоздания поездов каждый день были нормой.

Электричка, если имеется в виду 7.38 сейчас ходит в 7.40 до Останкино, на Ленвокзале не хватает путей из за ремонта платформы.

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка