Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Поликлиника 105: специалисты, новое оборудование, перегруженность врачей

Новости и сегодняшние проблемы детской поликлиники 105 осветила на встрече с жителями главврач поликлиники Галина Рачкова.

1

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
17 ноября 2011

К сожалению в 54 пол-ке я специалистов вообще не наблюдаю!Такое впечатление, что люди приходят тупо отсиживать свои часы!

2

Julls ***Игнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

А нам Никифорова улыбнулась,ну так чуть-чуть))), так что все ж таки улыбаться она умеет.

3

Марина МАРИНАИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Противно читать о 105 пол-ке,как о спасительном круге для округа. Если бы нашу 84-ю оборудовали за счет бюджетных денег и доплачивали врачам , как в КДЦ, нам бы и в голову не пришло обращаться к специалистам в 105-ю. Я не могу больше месяца попасть на прием к кардиологу,полная ставка которого. складывается от прикрепленных 84 и 54 пол -к.
Может "разгрузить" 105 п-ку поможет перераспределение финансирования в сторону других поликлиник города?

4

Ольга МельниковаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

Мне очень нравится и поликлиника, и большинство врачей.

5

Андрей КолыванИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

Марина МАРИНА - полностью поддерживаю, особо даже добавить нечего (тоже самое относиться и к 90-й п-ке).

и еще - а ГлавВрачи в 84-й и 90-й поликлиниках вообще что-нибудь делают в этом направлении??? (кроме своих личных интересов).

или что - только одна Рачкова такая суперспособная, а остальные не тянут?!

6

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

если не тянут, чего их не реорганизуют? сделали бы 84 и 90 филиалами КДЦ со всеми вытекающими...

7

Кокорева АннаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

угу, физиотерапия у них хорошая, может быть, может быть... я уже не уверена, что опробуем на себе. моей дочке (сейчас ей уже год) ещё в начале весны невропатолог выписал направление на массаж, до сих пор ни слуху, ни духу. может в поликлинике это платная услуга?

8

Masi MasiИгнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2011

Мы приписаны к 105-й. Отвратительное качество услуг. Даже приписанным не дают направления, а уж как мучаются "не приписанные", могу только представить. Согласна, что нужно нормальное финансирование другим поликлиникам. А то делают из 105-й хитовое место незаслуженно, а она не соответствует все равно, как ни тяни. Обидно даже - столько усилий, а результата все нет... Понятно, люди из Клина радуются, что могут в Зелике обслужиться. Но мы-то с Москвой сравниваем, а не с областью.

9

Марина *******Игнорировать сообщения этого пользователя
20 ноября 2011

В п-ке 84 специалистов мало. К кардиологу тоже не могу записать сына, а ведь нужно каждый год проходить обследование. Что делать? Скоро его как подростка переведут в 201. А там - вообще жуть: дети (а подростки - это дети до 18 лет) вместе со взрослыми и также не хватает специалистов. Вот Вам и "Нацпроект"!

10

Надежда СтрелковаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2011

Во-первых, что это за ДЕТСКИЙ врач, специализированный именно на грудничках, который не может улыбаться. Во-вторых, какое он имеет право выписывать нашему ребёнку, препарат, запрещённый для детей. Случай не экстренный, а 3х месячному ребёнку выписывать лекарства от депрессии... по моему это о чём то говорит.
В третьих, записаться на приём к специалистам просто невозможно, не от перегруженности, а от того, что ТРУБКУ НЕ БЕРУТ!!! Две недели висеть на телефоне, помоему это слишком... То занято, то просто трубку не берут. В итоге после того, как дозвонилась, пришла на приём на пол часа раньше, ни одного человека не было, ни до меня , ни после.
Плюс к этому сама слышала разговор врачей. Мол такая то такая то, вчера ушла пол седьмого , а работает до восьми. У неё вчера всего два человека записаны были.!!! От услышанного я была в шоке.
На нейросонографию( чем они так гордятся) и узи тазобедренных суставов записаться так и не получилось. Надоело тереться около этого окошка и звонить, в итоге пошли в платную клинику!
По моему если в нашей поликлинике есть новейшее оборудование( которое они так берегут ) его нужно задействовать по полной! Так что бы все знали. что 105поликлиника самая лучшая за счёт лучших специалистов и новейшего оборудования. Принимать как пожно больше поциэнтов, что бы было чем гордиться. А не прятать это оборудование:), создавать( самим) же непонятные очереди и жаловаться на большой проток пациэнтов! При правильно поставленной системе всё бы работало на ура!
Печально читать такую статью. когда на сомом деле всё не так. Когда пытаешься записаться на приём они не смотрят прописан ты тут, или просто прикреплён, или направление из другой поликлиники проблему создают для всех! По моему они забывают, что всё это должно делаться для людей( и специалисты и оборудование) а не люди должны вымаливать обслуживание! Если есть какие то проблемы- это неправильно поставленный процесс. и ОНИ должны решать его .В конце концов это прямая ИХ обязанность, а не говорить, что народу много и мы не справляемся.

11

мамусик ...Игнорировать сообщения этого пользователя
11 января 2012

Прошу обратить внимание администрации поликлиники на то, что практически невозможно порой дозвониться до справочной! Зачем тогда она вообще нужна! Неоднократно сталкивалась как я, так и другие мамочки с тем, что трубку попросту не снимают! Лень? Или нежелание работать? При этом , когда трубку не снимали, я набирала по телефону вызова и мне там отвечали, что я что-то выдумываю и сидит человек на месте! Но если на месте, так почему то занято, не не поднимают трубку? Сразу же после звонка на вызов, набираю справочную, мне только после этого отвечают! Уберите старых бабок, которые просто высиживают время, а не работают! Не справляются они со своей работой!!!
Нам нужно заниматься здоровьем детей, а не часовыми высиживаниями у телефона в надежде, что до нас снизайдут и подняв трубку нормально ответят какой доктор как принимает! Ведь именно для этого и существует справочная служба в поликлинике!!!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка