Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Работники предприятий Южной промзоны могут остаться без парковочных мест

Ситуацию с запретом стоянки в проезде 4806 обсудили на оперативном совещании в зеленоградской префектуре.

1

korzhikoff Игнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Да, у нас тут у "клюшки" вообще сурово - асфальт в проезде за остановкой раздолбанный с ямами посередине, теперь парковок нет, а пешеходам вообще который год приходится при непогоде прыгать через лужи на переходе. Уже не первый год жалобы народ пишет на Zelao - и ничего, почти тишина в ответ, ждите 201.. какого то там года, когда все закончим.

Видимо это ооооочень сложно - дать указание службе уборки в осенне-зимний сезон при мокром снеге и дожде подогнать хотя бы раз в день одну уборочную машину к переходу и разгрести проход, на переходе на стороне Ангстрема, где люди иногда по -щиколотку тонут.

2

Арина МосквичеваИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Мда, у Клюшки была мясорубка, а теперь тупик (в буквальном смысле).
>"Хотя бы просчитали, прикинули, куда денутся все те машины, которые сейчас занимают участок, скажем так, принадлежащий строительству?», — спросил префект...
Интересно, как арендодатели Клюшки решают этот вопрос и лоббируют свои интересы...

3

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Стандартный способ снятия ответственности - обвинить во всем своего зама. Товарищ префект Смирнов, не надо переводить стрелки. Отвечайте уж сами.

4

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Ну, а почему, собственно, префекта и его замов должна беспокоить проблема парковки возле клюшки - частной богадельни? Почему этим вопросом заранее не озаботился хозяин клюшкиных площадей, сдаваемых в аренду?
В Москве все очень просто: 5000 руб./в месяц плата за стоянку на территории условного бизнес-центра. Не желаешь платить - ищи место поблизости, на дорогах, во-дворах. Только мест практически нет и люди добираются до работы своим ходом.

5

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

2 Joke Evil, не нравится клюшка, возьмите Ангстрем, бывшее градообразующее предприятие, тем более с солидной государственной долей. О них то было бы неплохо если б государство думало. Да и вообще неплохо бы если б думало о гражданах.

6

ilyuxa ilyuxaИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Срать они все хотели на проблемы работников промзоны.
Вот закрыли бы парковку и въезды к префектуре, чтобы смирнов сотоварищи помыкался по раёну... каброны

7

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Михаил M_K
Ну с чего Вы взяли, что мне клюшка не нравится?
Там "Москва-Кассиопея" снимали, однако. :)
И Ангстрем сбоку прилепился вполне гармонично. А уж МИЭТ - вообще архитектурная находка, считаю. Я, когда там в первый раз учился, проблем с парковкой не было даже в страшных снах. :)
Но видите ли в чем дело, Михаил... приватизировали все это хозяйство без моего участия. Градостроительные решения принимали тоже совершенно другие люди. И решение ездить на машине в эту "мясорубку" опять же принимает каждый сам индивидуально, я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком.
Я знаю четко только одно: Южная промзона, при проектировании, на автобум не рассчитывалась. Но уж коль так вышло, надо строить платные паркинги, не портящие пейзаж...хотя...о чем я? там же типовой МХ скоро будут ваять, а на другом берегу продувается ветрами изгаженый граффити скелет аквапарка... нет...это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже.

8

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
18 ноября 2011

Опаньки!
Ну вот, очнулись - http://www.netall.ru/gnn/130/575/580870.html

10

Cat MasterИгнорировать сообщения этого пользователя
19 ноября 2011

Интересно каким образом могут "подумать" директора? В Москве, понятно, физически негде строить парковки. Но в Зеленограде место есть, можно было увеличить проезд для того чтобы люди могли парковаться на дороге ил построить многоэтажный паркинг. Дорогу расширили, но повесили знаки "остановка запрещена". ГИБДД думает о своём, предприятия о своем, дорожники о своём. А думать об органичном развитии округа должна префектура. Ну так думайте господа, мы вам за это деньги платим.

11

Арина МосквичеваИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2011

Joke Evil:
"..я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком".
Да и я люблю ходить пешком.
Вот только работающей маме без автомобиля и парковки недалеко от места работы невероятно сложно успеть отработать целый день и забрать детей из садика (и отвезти на доп.занятия).
(Не у всех есть бабушки и няни).

12

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
21 ноября 2011

я туда не езжу, а если потребуется, доеду на автобусе, не переломлюсь или дойду пешком
Наверно Ваше "если потребуется" случается не так часто и не в утренне-вечерние часы пик.
А когда девушки/женщины/бабушки во второй подряд автобус "влазят" с трудом, это наверно тоже потому что всё негодяи приватизировали без Вас или потому что автобум произошел на южной промзоне?
Люди поэтому и покупают автомобили, т.к. на автобусах ездить уже невозможно.

13

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

Вот только работающей маме без автомобиля и парковки недалеко от места работы невероятно сложно успеть отработать целый день и забрать детей из садика (и отвезти на доп.занятия). (Не у всех есть бабушки и няни).

Удивительно...и как это мое поколение умудрилось вырасти, получить спортивные разряды, ходить в разные кружки...при том, что у всех мамы работали, а машин в нашем классе было...и не вспомню так сразу, ни одной, кажется. Может проблема в том, что меня после садика не возили на доп. занятия (каждомуовощу свое время, ага):)
Друзья, вы работаете в Зеленограде, здесь все находится в шаговой доступности. Вы просто избаловались.

А когда девушки/женщины/бабушки во второй подряд автобус "влазят" с трудом, это наверно тоже потому что всё негодяи приватизировали без Вас или потому что автобум произошел на южной промзоне?
Люди поэтому и покупают автомобили, т.к. на автобусах ездить уже невозможно.
А бабушкам-то что там на Южной зоне понадобилось?
Эти-то куда? :)
Не надо драматизировать. На МИЭТе всю жизнь с трудом запихивались, ибо Институт/Ангстрем/Элма. И, вижу, автобум ничего положительного так и не принес - по-прежнему давка. Выход очень простой - выделенные полосы, увеличение кол-ва автобусов на трассе.
В одном Вы правы - в часы-пик я не езжу, потому что умный, ага. :)

14

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

Удивительно...и как это мое поколение умудрилось вырасти...
А мне совсем неудивительно. Есть такое понятие как "темп жизни" и он очень стремительно меняется. Работая раньше в Зеленограде сложно было себе представить, что на личном транспорте поездка из одного конца в другой может занимать до 30-40 минут (можно и не на личном транспорте, но тогда это будет те же 30-40 минут).
А бабушкам-то что там на Южной зоне понадобилось?
Эти-то куда? :)
Эти тоже "туда", только не до южной промзоны а в поликлиники или во всякие префектуры, еирцы и прочие организации, созданные для служения народу. Ведь в таких организациях как, если в 8 утра очередь не занял, уже и не попадешь.
В одном Вы правы - в часы-пик я не езжу, потому что умный
Жалко, что таких умных мало, да и рабочий график составляют без учета движения на общественном транспорте остальных "неумных".

15

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

А мне совсем неудивительно. Есть такое понятие как "темп жизни" и он очень стремительно меняется.

Так я не понял в какую сторону изменился темп? Увеличился? А что ж так долго стало ехать-то? :)

Эти тоже "туда", только не до южной промзоны а в поликлиники или во всякие префектуры, еирцы и прочие организации, созданные для служения народу.
Я это называю: в поисках счастья. :) Поликлиники вообще-то в старом городе в шаговой доступности находятся, а в префектуру и еирц (тоже рукой подать) предварительно записаться надо, вот в мосэнерго - там да, живая очередь. Правда до сих пор не пойму за каким х... бабушки постоянно таскаются по всем этим организациям (кроме поликлиник). Вот у меня мама, например, спокойно живет на даче и в город выбирается раз в месяц за пенсией. :)
Жалко, что таких умных мало, да и рабочий график составляют без учета движения на общественном транспорте остальных "неумных".

Умный ищет пути решения и всегда их находит. Глупый жалуется на жизнь и бесконца наступает на грабли.

16

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

А что ж так долго стало ехать-то?
процесс опять же вполне закономерный, в Вашей молодости сколько в Зеленограде жило людей? тысяч 100? может меньше? А сейчас сколько?
Дороги думаю не сильно поменялись, не считая расширения Панфиловского, постройки "нового" моста.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка