Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Новый маршрут 400-го автобуса

Ольга ЛеонтьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
12 ноября 2006

Кто разъяснит, что это за новшества в маршруте всенародно любимого 400-го?

1

Татьяна *****Игнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2006

А какие произошли изменения?

2

Ольга ЛеонтьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2006

появилась разновидность - 400К. Хотелось бы выяснить, как он идет, особенно в направлении из Зеленограда в МОскву, есть ли отдельная очередь на него..Никаких объявлений автокомбинат развесить не потрудился.. Мож это эксперимент?

3

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2006


Кто разъяснит, что это за новшества в маршруте всенародно любимого 400-го?
По моему , он отправляется от корп. 1401 и заменил почившие в бозе икарусы.

4

Svetlana Игнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2006

Этот маршрут не с нашего автокомбината!
Проезд по городу 20 руб. со слов водителя, нигде стоимость не указана.

6

Александр Игнорировать сообщения этого пользователя
29 ноября 2006

автобусы как раз с нашего комбината

7

Svetlana Игнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2006


Этот маршрут не с нашего автокомбината!
Проезд по городу 20 руб. со слов водителя, нигде стоимость не указана
Я не про автобус. Я ехала на маршрутке.

8

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2006

У меня вопрос не совсем про 400К, а, скорее про пассажиров четырёхсотого маршрута и про их психологию. Езжу много лет и заметил, что в последнее время народ совершенно не хочет ехать с Речного домой. То есть, когда останавливается очередь, а автобус наполовину пуст, это вчерашний день. Теперь автобусы отходят один за другим полупустые, очередь неслабая, но равнодушно глядит через окно на пустые сиденья и чего-то ждёт. Причём, даже когда сзади не маячит новый автобус. И так и в жаоу и в мороз (когда прошлой зимой были жуткие холода, они также стояли), в дождь и снег.
Такие же и поклонники маршрутки, стоят, ждут чего-то, а автобусы отходят один за другим почти пустые. Ну пачимуууууууууу, как пела какая-то девушка.

9

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2006

по-моему, потому, что ходить 400-е стали часто и регулярно.

10

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2006


потому, что ходить 400-е стали часто и регулярно.
Не вижу, всё равно, смысла, стоять и ждать на улице, если в уже подошедшем автобусе есть сидячие места. Я об этом, а не о хорошей работе автокомбината.
Ну бывает, что кто-то до мании любит войти в автобус первым, но не десятки же таких. И если есть место, даже для двоих рядом, какой смысл ждать, причём, часто в плохую погоду? Ехать-то, не целый день же, в конце концов.

11

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2006

Это верно... остаётся только радоваться, что такие люди существуют :)

12

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2006

Ну, в общем-то, да. Они слегка облегчают жизнь. Просто я задался, так сказать, научным аспектом. Они всегда были, но почему последне годы их так много? Может я что-то не знаю, может в следующем автобусе выпивка и закуска бесплатно, да ещё и водитель, пока стоим в пробке, станцует стриптиз?

13

S.P. МэмИгнорировать сообщения этого пользователя
2 декабря 2006

Возможно, кому-то нравится ездить на определенном месте, которое в отправляющемся автобусе уже занято. Хочется хотя бы минимального комфорта. Погода воспринимается как меньшее из зол. Быть может, число таких людей в последние годы увеличилось потому, что
срабатывает инстинкт самосохранения ( я подразумеваю чрезмерную нагрузку на нервную систему от мелких, но постоянных неудобств).

14

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
2 декабря 2006


Возможно, кому-то нравится ездить на определенном месте, которое в отправляющемся автобусе уже занято
Это что-то близкое к шизофрении, когда люди, например, не наступают на трещины в асфальте или на стыки между плитками. Какая разница, где посидеть минут сорок по пути домой. ДОМОЙ. А дома уже можно получить не только минимальный, а и приемлемый комфорт.


Хочется хотя бы минимального комфорта.
См выше. Какой в автобусе комфорт минимальный, а какой максимальный? Кресла одинаковые, и ехать отнюдь не сутки.
Погода воспринимается как меньшее из зол
Ну это к мазохистам. Когда прошлой, что-ли, зимой стояли тридцатиградусные морозы наблюдать таких любителей максимального комфорта и считающими мороз меньшим злом, чем возможность побыстрее доехать домой сидя в тёплом автобусе... флаг им в руки и консультацию психиатра.
срабатывает инстинкт самосохранения
Да-да. Лучше для здоровья постоять на улице, даже если не мороз/жара/ливень/снегопад, а просто вдыхая милые лёгким свинцовые выхлопы с Фестивальной улицы, чем побыстрее сидя доехать домой. Опять-таки, к психиатру.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка