Да-да. Это единственное, что спасает отца русской демократии. :)Тысячи зеленоградцев, пользующихся автобусами и маршрутками, рыдают от счастья, от радости за 50 счастливчиков, нашедших, наконец, место куда приткнуть свое железо.
ну все же не 50, а порядка 200-250.
и разве для пассажиров общ.транспорта стало в чем-то хуже?
Так там в середине площади и раньше парковались, новые места появились под мостом. Неужели их там, под мостом, 200-250? Мей би, оптический обман? :)
Игнат, Вы не могли бы напомнить сумму, затраченную на нынешнюю реконструкцию? Прикинем во сколько обошлось одно машино-место, ага.
Что касается пассажиров, неудобств масса:
1. Кассы оставили на прежнем месте, хотя основная масса городских автобусов останавливается до касс по ходу движения от переходов под железкой. Соответственно, все больше бегут на автобус без билетов, покупают его водителя, время посадки увеличивается. В результате автобусам нехватает места, народ шаробанится туда-сюда, ловя "свой" номер.
2. №13,23 на "острове" странное решение. Бегать туда под колесами пролетающих тачек просто опасно.
Еще раскидали автобусы странно, большая часть маршрута от Крюково 3, 9 и 11 одинакова, так зачем их разделять по разным остановкам? Аналогично с 1, 10 и 12 маршрутами. И главное, если их поменять местами, то количество маршрутов на одну остановку не изменится, будет 2, 21, 21а, 31; 3, 9, 11; 1, 10, 12 и 4, 4а, 29.
Я в шоке... Так обещали ж.. вот вот доберутся и до выезда с площади... Плитка... и поменяли местами остановки .. чуть расширили????... Уроды!!!! "Где деньги, Зин??"
Татьяна ддддд: хорошая шутка. На 25 миллионов рублей с учетом стоимости земли и коммуникаций вы в лучшем случае пару небольших домиков построите. И вообще странное сравнение. Например, на 25 миллионов рублей можно миллион раз проехать на автобусе.
Реконструкция по-русски...
Крюковская площадь - своеобразные ворота города для приезжающих на электропоездах. Информационных табло или стендов нет. Где гость Зеленограда может увидеть информацию о городе, транспорте? Хотелось бы видеть на остановках (павильонах) план-схему города и пассажирского транспорта с указанием важных объектов (больницы, п-к, полиции, гостиницы и т.п.). Рядом с площадью нет круглосуточного магазина. Представьте себя на месте зеленоградца, приехавшего на последней электрички из Москвы, а дома есть нечего...
Город для людей, блин...
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Основной объем реконструкции площади закончился, открыт въезд автомобилей.